Двигатель Система охлаждения двигателя.

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,304
1,040
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
На нормальном радиаторе даже летом нижний патрубок не должен быть горячим, а тем более зимой. Почему он горячий?
Потому что трогает он его на работающей, но стоящей машине. Нет обдува. Будет обдув, будет холодный.
 


Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,304
1,040
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Вас понял. Уже меняю на SK0007.

Про крышку подскажите, пожалуйста.

Новая крышка оригинальная на 1.1. Можно ли её поставить на новый радиатор Sat? Или лучше купить на 0.9. Если второй вариант, то не подскажете артикул какая подойдет и от какого производителя лучше брать? А то купил недавно крышку на 0.9 Blue Print ADC49902, а она на Ниссеновский радиатор не подходит.
Ты не смотри на эти цифры. Пробки наши бывают двух конструктивных исполнений. И совсем не взаимозаменяемы. Ты в этом уже убедился. Смотри на фото. Разницу увидишь сразу. Всё остальное не важно.
1674722915523_bulletin.jpeg
1674722915523_bulletin.jpeg

RMAAAgMIIuA-960.jpg

Видно что клапан другой совсем. Даже на клапан можно не смотреть. Ушки за которые ты крутишь её рукой, у одной треугольные, у другой круглые.
Замечено что пробки такой конструкции не ломаются.
А вот у таких как 202, бывает что тарелка клапана просто отваливается и падает внутрь радиатора. Или она растрескивается. Пластиковая она.
 
Последнее редактирование:

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,304
1,040
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Уже меняю на SK0007.
Радиаторы бывают паяные с плоскими трубками. А бывают сборные с круглыми трубками на резиновых прокладках. Эффективность сборных на много хуже и быстро падает со временем.
SG-SK0007-1.jpg

SK0007 сборный с круглыми трубками на резиновых прокладках. Соты на эти трубки просто насажены. Пайки нигде нет. Теплопередача от трубок к сотам хреновая, а по мере окисления будет совсем плохая. Они дешевле потому что проще в изготовлении. Тяп-ляп и готово.
Если твой старый ниссенс паяный и герметичный (не течёт), то он лучше этого нового.
Судя по фото, горловина радиатора глубокая, значит пробка здесь нужна 201. Мне так видится.
P.S. В наше непростое время можно открыть коробку с надписью NISSENS и достать из неё вот такое китайское сборное гумно. Я б не поверил, но сам доставал.
 
Последнее редактирование: