Нет. Нет. Нет.Можит ли сказаться на ОС , если слегка сдвинул корпус венты
опасался,что от вибрации можит радиатор дать течь,хотя сдвинув на 1мм вентилятор этим самым охлаждение радиатора удлиниться или включение венты будет нарушенно?Нет. Нет. Нет.
Ну и фантазер:hilarious: ваш мастер!!! Повеселил, однако!!!! хочу вас заверить, что Лиана такими способностями не обладает!!!P/S Сейчас смотался в сервис и вот что мне сказал мастер ===
вентилятор на наших авто может включаться до того момента, когда термостат откроется, а именно где то около 60 градусов. Так вот вентилятор может включаться до открытия термостата для того, что бы просушить радиатор системы охлаждения от той влаги, которая может быть на нем - т.е. Вы приходите, заводите холодную машину - а она у Вас вся в росе, капельках влаги ранним утром. Естественно что и радиатор весь сырой, если в сырой радиатор при открытии термостата попадет горячий антифриз, то на сыром радиаторе сразу будет испаряться на его сотах влага и возникнет небольшое паровое облачко - так вот что бы оно не возникало - вентилятор включается заранее и прогоняет воздух через радиатор и просушивает его, при этом влага с радиатора незаметно испаряется - и далее при поступлении горячей жидкости в радиатор при открытии термостата с радиатора нет видимых испарений. Во блин написал - аж страшно самому стало - но так оно и есть.
Занятный у вас мастер, жаль что нам с ним пообщаться нельзя с глазу на глаз.смотался в сервис и вот что мне сказал мастер ===
+100500, тоже поржал, над испарениями.Ну и фантазер ваш мастер!!!
Если клинит термостат то последствия такие:Просто была мысль ,что клинит термостат.
Ну как бы взрослый человек, а в сказки веритДа не ругайте вы его так
Братцד, да не мнительный я стал,Просто хочу знать, что бы не усугубить проблему, если таковая естьМнительный ты стал...
Изучите лучше работу системы охлаждения ДВС.низ радиатора тоже остывает, получаеться это не хорошо же для двигателя ведь он не достигает рабочей температуры во время движения.
Я имел в виду не только низ радиатора,но и прохладный нижний патрубок во время движенияДля достижения рабочей температуры радиатор не нужен он служит для отвода лишнего тепла, регулирует этот процесс термостат.
СПАСИБОЯ не знаю как еще объяснить
ДВС всегда в режиме как достиг определенной температуры у нас это вроде 87`C (Начало открытия термостата) Дальше он(термостат) включается в работу, открываясь-закрываясь пропускает через себя горячий-охлажденный антифриз. Таким образом не зависимо от скорости движения при исправном термостате, чистом радиаторе, температура всегда одна + - несколько градусов,что не является неисправностью, а списывается на погрешность открытия термостата.
в городе где скорость встречного потока воздуха мала, в связи со скорость движения, жидкость в основном протекает по большому кругу, на трассе обдува хватает для нормального охлаждения что не требует открытия термостата на 100%, поэтому и получается разница температур трасса-город.
Такой же эффект можно наблюдать и на кондиционере, в городе обдува не хватает от вентилятора, выехав на дорогу с более высокой скоростью кондей начинает холодить с большей эффективность.
Не забываем еще про то что радиатор кондиционера тоже нагревается и стоит он перед радиатором охлаждения, и чтобы охладить радиатор ДВС нужно сначала продуть радиатор кондиционера,что летом несет дополнительную нагрузку на систему охлаждения.
Это лишь подтверждает мои слова:ДВС всегда в режиме как достиг определенной температуры у нас это вроде 82`C (Начало открытия термостата)Стрелка на приборке стоит как вкопанная по середине что на трассе,что и в городе
Как я понимаю это и есть сам датчик.Так вот смотреть надо именно температуру на датчике в момент включения.