Ответ: Джимнивстреча 12-13-14 июня. Тверская область. Впечатления и обсуждение встречи.
В общем, мысли вслух.
Впечатления у меня от встречи самые позитивные. И в отличии от многих, я ожидала именно то, что и случилось.
Наверное, потому что часто бываю в Тверской области.
Готовилась, как могла.
Практика показала, что машинке не хватает:
1) грязевой резины
2) труб и порогов
3) электрической лебедки
4) квалификации у прокладки между рулем и сиденьем.
В общем, все засады от отсутствия этого и случилось.
Большое спасибо оргам за то, что все это затеяли и организовали! Браво! Ай
Спасибо всем, помогавшим мне и моей машинке. Отдельное:
Гале, Наде, Ире, Юре, Владимиру, Федору, Саше, Егору и Диме, Косте - всем кто дергал, тащил, рулил, разбирал и собирал мой агрегат.
Что касается организации, то на мой взгляд, чуть-чуть не хватило следующего:
1) На месте основного лагеря к моменту заезда участников должен быть орг (хотя бы один), который бы встречал приезжающих (приползающих) и говорил им, где находится лагерь, где костер, и где можно поставить палатки.
Так и было на месте промежуточного лагеря.
Но когда мы приползли к основному лагерю, то мы тупо его не могли найти в высокой траве. Была тишина, высокая густая трава, и никого.
Поэтому встали в первом сухом месте, где уже были люди.
Никаких мыслей вставать отдельным костром не было, да и костра не было.
2) Перед массовым заездом участников должен проехать орг, который определяет места потенциальных засад, как они есть на настоящий момент, и организует страховку каждой из таких засад.
Например, после каждой из засад ставится машина с лебедкой, которая в случае застревания оперативно вытаскивает застрявший экипаж.
И конечно же, максимально освобождаются лужи от бревен, подкладываются ветки и прокладываются объезды.
Так был организован выезд наших малоросликов 13 числа, за что большое спасибо Ире и Косте.
3) Участники предупреждаются о характере и количестве засад на предстоящем участке, и оценив свои силы, принимают решение, стоит ли им ехать дальше. Как минимум, было несколько таких точек, где можно было оставить машины, и дальше спокойно идти, и смотреть, как рубятся опытные бойцы: в районе бревен, рядом с фургоном, перед вырубкой, перед бродом.
Вот лично мне нечего было лезть в лужу под деревом, если бы я знала, что это препятствие не последнее. И люди бы не потеряли целый час, пока выковыривали малыша. А потом еще заставляли его уехать с трассы вбок, чтобы прошел встречный форд.
4) Большие машины не допускаются к свободной езде, если есть риск разрушения дорожного полотна.
Как минимум, было несколько мест, которые стали непроезжабельными из-за того, что там порезвились форд, сюрф и т.д.
Прозвучавшее мнение, что каждый должен думать своей головой - это конечно, правильно.
Но все-таки, когда твоя машина стоит поперек общего проезда, и все тебе говорят: "Давай, езжай быстрее, тут прибавь газку, и проскочишь!", - тут другая ситуация. Начинает работать эффект толпы, и ты начинаешь думать, может это только ты трусишь, а люди знают, и подскажут, как ехать нужно...
Так бывает часто, когда много народа, увы.
Я ни в коем случае не ною.
А сколько, кстати, всего было участников?
В общем, мысли вслух.
Впечатления у меня от встречи самые позитивные. И в отличии от многих, я ожидала именно то, что и случилось.
Наверное, потому что часто бываю в Тверской области.
Готовилась, как могла.
Практика показала, что машинке не хватает:
1) грязевой резины
2) труб и порогов
3) электрической лебедки
4) квалификации у прокладки между рулем и сиденьем.
В общем, все засады от отсутствия этого и случилось.
Большое спасибо оргам за то, что все это затеяли и организовали! Браво! Ай
Спасибо всем, помогавшим мне и моей машинке. Отдельное:
Гале, Наде, Ире, Юре, Владимиру, Федору, Саше, Егору и Диме, Косте - всем кто дергал, тащил, рулил, разбирал и собирал мой агрегат.
Что касается организации, то на мой взгляд, чуть-чуть не хватило следующего:
1) На месте основного лагеря к моменту заезда участников должен быть орг (хотя бы один), который бы встречал приезжающих (приползающих) и говорил им, где находится лагерь, где костер, и где можно поставить палатки.
Так и было на месте промежуточного лагеря.
Но когда мы приползли к основному лагерю, то мы тупо его не могли найти в высокой траве. Была тишина, высокая густая трава, и никого.
Поэтому встали в первом сухом месте, где уже были люди.
Никаких мыслей вставать отдельным костром не было, да и костра не было.
2) Перед массовым заездом участников должен проехать орг, который определяет места потенциальных засад, как они есть на настоящий момент, и организует страховку каждой из таких засад.
Например, после каждой из засад ставится машина с лебедкой, которая в случае застревания оперативно вытаскивает застрявший экипаж.
И конечно же, максимально освобождаются лужи от бревен, подкладываются ветки и прокладываются объезды.
Так был организован выезд наших малоросликов 13 числа, за что большое спасибо Ире и Косте.
3) Участники предупреждаются о характере и количестве засад на предстоящем участке, и оценив свои силы, принимают решение, стоит ли им ехать дальше. Как минимум, было несколько таких точек, где можно было оставить машины, и дальше спокойно идти, и смотреть, как рубятся опытные бойцы: в районе бревен, рядом с фургоном, перед вырубкой, перед бродом.
Вот лично мне нечего было лезть в лужу под деревом, если бы я знала, что это препятствие не последнее. И люди бы не потеряли целый час, пока выковыривали малыша. А потом еще заставляли его уехать с трассы вбок, чтобы прошел встречный форд.
4) Большие машины не допускаются к свободной езде, если есть риск разрушения дорожного полотна.
Как минимум, было несколько мест, которые стали непроезжабельными из-за того, что там порезвились форд, сюрф и т.д.
Прозвучавшее мнение, что каждый должен думать своей головой - это конечно, правильно.
Но все-таки, когда твоя машина стоит поперек общего проезда, и все тебе говорят: "Давай, езжай быстрее, тут прибавь газку, и проскочишь!", - тут другая ситуация. Начинает работать эффект толпы, и ты начинаешь думать, может это только ты трусишь, а люди знают, и подскажут, как ехать нужно...
Так бывает часто, когда много народа, увы.
Я ни в коем случае не ною.
А сколько, кстати, всего было участников?