в самом деле.См. пост №4! :hilarious:
То же самое! Заменили сегодня старый шариковый на роликовый Febest, рекомендованный вот в этой http://www.suzuki-club.ru/forum/514232-post159.htmlКстати, насчёт люфта, у меня с покупки немного гудел подшипник в переднем левом колесе. Позавчера добрался до него и заменил изделием марки FEBEST. Абсолютно новый роликовый подшипник после установки выдал люфт… больше чем у старого! Старый был шариковый KOYO. Я не поверил глазам и рукам, разобрал еще раз, всё нормально, чисто – подшипник люфтит. Почитал инструкцию по ремонту, допускается осевой люфт ступицы колеса 0,05мм. Измерил люфт в своём колесе – 0,04мм. Списывая на неточность измерений, можно сказать, что люфт уже на пределе. Вот теперь терзаюсь, что делать? Не гудит, но люфтит. Менять еще раз или не менять, и если менять, то на что, и где гарантия, что история не повторится…
Разбирал еще раз, не выбрасывать же... . Механики на работе присоветовали (и дали) MOBILITH SHC 460 вот такую http://www.masla-mobil.ru/about/mobilith shc 460.html , поменял смазку, и чудная веща, но сейчас люфта нет! Подшипник не греется, не вру, но удивительно.То же самое! Заменили сегодня старый шариковый на роликовый Febest, рекомендованный вот в этой http://www.suzuki-club.ru/forum/514232-post159.html
Подшипник Febest DAC416835-40
Сразу после установки - люфт (мне показался даже больше чем 0.5)
Отмечу, что месяц назад ставил тоже роликовый NTF41KWD01G3CA54 - люфта НЕТ вообще никакого.
Насколько это криминально? 1000-1500 км по хреновым дорогам сильно навредит? Спасибо.шкворневые подшибники.....
а раз уже лезишь туда , то до кучи вся дрибедень указанная тут
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=14137
может разбить посадочные подшибниковНасколько это криминально? 1000-1500 км по хреновым дорогам сильно навредит? Спасибо.
Поддомкратьте, попросите кого-нибудь из сидящих на скамейке нажать на педаль тормоза, а сами качайте колесо.Полагаю что у меня похожая ситуация. Если дергать колесо по вертикали, то ощущается люфт, кот на резине перерастает в ход наверно до 3-х мм, при этом шар остается неподвижен, а все что на нем висит "хлюпает", кто нибудь наверняка знает как это лечить, рад буду слышать, поскольку местные гаражники надавали ровно столько советов, сколько их сидело на скамейке
я же дал ссылку на темуEDI а существуют у этих шкворневых номера, в exist`е ничего не выжу, может смотрю не там?
Там нет шаровых шарниров, только поворотные шары, их не меняют. На будущее возьмите за правило заставлять сервисменов ставить крышки шкворневых подшипников на герметик, а перед установкой сальников поворотных шаров - полировать их если есть ржа или крупные царапины.Саму шаровую менять не придется?
Тёща???? Скока ей лет-то? Нахрена он ей?Спасибо. Капец счастья привалило, теща купила себе этого пучеглазика, а мне теперь по сервисам катайся.
Это все НУЖНО купить в экзисте! Номера то все написаны =) Смазку есть смысл купить в магазине - экзист на ГСМ задирает цены.Это всё можно в экзисте купить?
Сереж, это к сожалению бесполезно, говорю как учаснег процесса и наблюдатель его последствий (на собственной машине). Все ржавеет обратно через полгода, так что от необработанного не отличить.а перед установкой сальников поворотных шаров - полировать их если есть ржа или крупные царапины.
Это конечно отдельная тема, но ты грунтом покрывать их не пробовал?Все ржавеет обратно через полгода, так что от необработанного не отличить.
Красил акриловой краской. Все бесполезно, там абразив, песок постоянно налипает да и грязь летит от колес.Это конечно отдельная тема, но ты грунтом покрывать их не пробовал?