- 30 Май 2007
- 580
- 152
- 0
- Езжу на ...
- ЖымнеГ 2004 весь на механике, лебедка, защиты и трубы от Sprinter`а.
Поскольку взял опять джимника, то возникает вопрос какие колеса ставить?
Такой вопрос, наверное, многих мучает.Я то знаю ответ, но хочу услышать мнение пользователей, у которых есть опыт и на тех, и на тех колесах. Про 31 и выше пока речь не идет, потому что это уже другие вложения, другая проходимость и полный уход от гражданского исплользования.
Плюсы 28" (215/75/15):
1. Увеличение клириенса на 17мм (относительно стандарта), что значительно повышает проходимость.
2. Возможность отлифтоваться качественно за копейки.
3. Не требует резки арок, замены тормозных трубок, правки кастора (ну можно пренебречь).
4. Динамические показатели автомобиля не сильно меняются при этом.
5. Нагрузка на трансмиссию не сильно больше, а значит ресурс подшипников и т.д. достаточный.
Плюсы 29" (235/75/15):
1. 1. Увеличение клириенса на 32мм (относительно стандарта), что еще больше повышает проходимость.
2. Больше моделей резины в этом размере.
Минусы 29":
1. Лифт за копейки уже нужно подумать. Резка арок крайне желательна. Трубки нужно удлинять, кастор нужно править.
2. Динамика пусть и не очень критично ухудшилась, но все же заметно.
3. Нагрузка на трансмиссию, думаю возрастает очень хорошо. Как мне кажется, что 29 дюймов это предельный размер для штатной трансмиссии.
Задачи больше экспедиционные, нечастые выезды на умеренное бездорожье, т.е. жестко, но не спеша. Лебедка присутствует.
Такой вопрос, наверное, многих мучает.Я то знаю ответ, но хочу услышать мнение пользователей, у которых есть опыт и на тех, и на тех колесах. Про 31 и выше пока речь не идет, потому что это уже другие вложения, другая проходимость и полный уход от гражданского исплользования.
Плюсы 28" (215/75/15):
1. Увеличение клириенса на 17мм (относительно стандарта), что значительно повышает проходимость.
2. Возможность отлифтоваться качественно за копейки.
3. Не требует резки арок, замены тормозных трубок, правки кастора (ну можно пренебречь).
4. Динамические показатели автомобиля не сильно меняются при этом.
5. Нагрузка на трансмиссию не сильно больше, а значит ресурс подшипников и т.д. достаточный.
Плюсы 29" (235/75/15):
1. 1. Увеличение клириенса на 32мм (относительно стандарта), что еще больше повышает проходимость.
2. Больше моделей резины в этом размере.
Минусы 29":
1. Лифт за копейки уже нужно подумать. Резка арок крайне желательна. Трубки нужно удлинять, кастор нужно править.
2. Динамика пусть и не очень критично ухудшилась, но все же заметно.
3. Нагрузка на трансмиссию, думаю возрастает очень хорошо. Как мне кажется, что 29 дюймов это предельный размер для штатной трансмиссии.
Задачи больше экспедиционные, нечастые выезды на умеренное бездорожье, т.е. жестко, но не спеша. Лебедка присутствует.