понял про какое кольцо вы говорите, менял пыльники внутренние на спринтере, видел там их, они давольно таки не хрупкие, и они внутри пыльника находятся..... пыльник норм, снимать его не придетсяесли по схеме то помоему 30
в exist его искать?44111-65D00 Кольцо стопорное привода
Suzuki44111-65D00Кольцо стопорное, привода------я рынке нашел в сузуковском отделе...по 200р. если не срочно то лучше поискать подешевле...
Спасибо вам) тогда от куда у вас коды?Можно и там,но не панацея. Не знаю, что у вас в Красноярске еще есть из магазинов
боюсь узнать, по какой там цене пыльники)) раз за кольцо стопорное 480р. выложили)цена отличная в отличие от той по которой я брал в евроавто на заказ одно кольцо за 480 р...
Ответ прост, из каталога автозапчастейСпасибо вам) тогда от куда у вас коды?
а нет случайно номерка развальных болтов сзадиОтвет прост, из каталога автозапчастей
эт понятно, дело в том что так быстро..... как по щучьему веленью, раз и номер кольца..... каким вы каталогм пользуетесь, ссылкой поделитесь.Ответ прост, из каталога автозапчастей
В личку ответил, а тут вроде как про другое.а нет случайно номерка развальных болтов сзади
эт понятно, дело в том что так быстро..... как по щучьему веленью, раз и номер кольца..... каким вы каталогм пользуетесь, ссылкой поделитесь.
сегодня на СТО при помощи ёб.ной матери и кувалдочки сбили полуось, там есть стопорное кольцо, оно в хлам( теперь каким образом это кольцо устанавливать? (разве что редуктор колоть.....) Тут VNZ выше писал что "Нас интересует деталь 18 (код у нее 09283-40029)", так вот заказанный по данному артиклу сальник в екзисте НЕ ПОДОШЕЛ(((( он совсем другой, у него направление вращения левое и внутренний диаметр на много больше, он просто очень очень свободно проходил на нашу устанавленную ось, возможно он с хвостовика?! Пришел магазин, подобрали по вину, завтра с утра на СТО. Завтра всё будет известно.я как то на сервисе хотел поменять задний сальник ,там по пробавали но не получилось,сказали покатайтесь пока,якобы кольцо на место встанет и подъезжайте,может у вас этот случай..я сколько ни катался на место не вставал. пока мастер у меня полностью не снял редуктор ,и с помощью кувалды и ломика выбили ,поменял сразу правда оба сальника. может они просто заломились эти колечки ..и все..главное не порвать провод абс..а то понижайка включаться не будет.
похоже на то, что до вас кто то уже данный сальник менял! т.к. вчера сам я никак и из подручных инструментов без ямы правда - не получилось вытащить полу ось правую из редуктора, Но сегодня заехал на СТО и местные парни также были удивлены, у них также с руки и с типа больших отверток, монтеровок не получалось! Далее при помощи кувалдочки выбили полуось, на ней сломанное стопорное кольцо совсем по краю шлицов! вот такая ситуация. В моем случае видимо редуктор уже меняли, т.к. при попытке съёма сальника он просто так не вышел, он был приклеен на серый герметик полностью, вообщем его порвали просто напросто по клочкам, далее наблюдаем что на чем и сидит сальник, там такая типа шайбы в посадочном месте сальника, так вот эта типа шайба снизу зогнута, причем так хорошо, отсюда вывод что редуктор ремонтированный, потому как нечем и никак не пришелся бы удар не без помощи человека!!! вмятина на типа шайбе внутрь диффа. И ещё по этому сальник на герметик и посажен был! Вот такая история по съему сальника, завтра с утра на СТО, устанавливать новый.Вчера менял правый сальник переднего дифференциала. Открутил все за 15 минут.Машину ставил на два домкрата, один на штатное место, второй под нижний рычаг. Столкнулся с проблемой, как вытащить шрус. Взял небольшой гвоздодёр, вставил в зазор между шрусом и дифом, слегка надавил и шрус легко вышел. Затем вставил гвоздодёр в щель между подшипником и сальником, нажал и старый сальник свободно вышел. Новый сальник вставил пальцами. Вся замена заняла 40 минут. Масло не сливал,немного вытекло после снятия сальника, но это скорее потому что перелил масло при замене, по этой причине скорее всего сальник потеть и начал. после замены проверил уровень масла, вывернул заливную пробку, через неё вытекло еще немого масла. Так что сейчас уровень. Это ещё одна причина по которой потеют сальники(это не тот случай когда "кашу маслом не испортишь"). Пишу потому, что читал как люди мучаются с извлечением шруса и сальника. Надеюсь что отзыв пригодится.
по екзисту он вообще другое выдает!(( как быть, как тогда подбирать?!Ответ: Замена сальника правой полуоси переднего редуктора (отчёт)
На всякий случай, код сальника левой полуоси (позиция 34): 09283-35052
хорошо, спасибо за беседу. дело в том, что после всего с этим, эмоций выше крыши))я же писал что у меня тоже самое было что и у вас ,только на заднем редукторе,но у меня было похлеще, к сожалению,а спереди снялось все легко...тут как повезет..и до меня никто не менял ...я так понял эти стопорные кольца могут просто заломиться когда вытаскиваешь... поэтому заказав ориг. кольцо пошел с ним на рынок и накупил аналогов такого же размера по 10 р. за штуку..
Это сальник с заднего редуктора.сегодня на СТО при помощи ёб.ной матери и кувалдочки сбили полуось, там есть стопорное кольцо, оно в хлам( теперь каким образом это кольцо устанавливать? (разве что редуктор колоть.....) Тут VNZ выше писал что "Нас интересует деталь 18 (код у нее 09283-40029)", так вот заказанный по данному артиклу сальник в екзисте НЕ ПОДОШЕЛ(((( он совсем другой, у него направление вращения левое и внутренний диаметр на много больше, он просто очень очень свободно проходил на нашу устанавленную ось, возможно он с хвостовика?! Пришел магазин, подобрали по вину, завтра с утра на СТО. Завтра всё будет известно.
P.S. Вот фото сальника 09283-40029
в предыдущем посту справа указан, по екзисту - задний получается.....Это сальник с заднего редуктора.
а как же тогда? :Это сальник с заднего редуктора.
в переднем правый и в заднем левый 09283-40029, или как?Или вы путаете раздатку с передним дифференциалом? Тогда в этой теме всё описано, читайте выше.
09283-40029 номер переднего правого сальника переднего дифа, он же левый сальник заднего дифа.
В новом сальнике находится заводская смазка, не в коем случае не удаляйте её!
Привет! там не скрепочка, а скоба от степлера, но пакетик запаян был, нормально так запаян, скоба не понятно для чего нужна была, может квиток в екзисте прикрепляли или еще что то, я его заказывал один может и к другомк товару крепили, вообщем х.з. для чего она....Каюсь, действительно все верно написанно, передний правый он же левый задний, передний левый он же задний правый, даже коды диффов одинаковые.
SuscoM, а пакетик из экзиста скрепочкой смотрю был скреплён, или я гоню.