стопорное кольцо которое удерживает ось, спереди у меня вышло нормально,это сзади мозг весь был вынесен, по идее оно меняется но смотреть надо в каком состоянии оно выйдет...вот скопировал..
Для тех, кто будет менять сальник передней правой полуоси самостоятельно - нашёл в "поиске" старую тему с описанием действий.
Автор
520кум -
Потек передний правый сальник моста. Решил продублировать в этой теме (тут есть и фотографии и номера сальников):
Я сам менял. Ничего сложного. Для тех кто решиться расскажу.
Во-первых снял защиту двигателя чтобы слить масло с редуктора (описание этой процедуры встречается часто - проехали!). Соответственное слил его.
Обращайте сразу внимание на качество масла - его внешний вид. У меня пробег 48 тыс.км., первый раз меняли официалы, второй раз менял сам (Моtul 300 GEAR) - дорого, но сердито. После официалов слил смолу, потому больше к ним не обращаюсь.
Далее снимаем правое колесо, не забудьте крепко установить машину. Затем надо открутить рулевой наконечник. Съемники мои к нему не подошли, поэтому по старине молоточком через мягкий металл (я использую обычно старый передний тормозной цилиндр с десятки - хороший толстый люминий). Хочу отметить вылез после второго удара.
Теперь можно открутить стойку. Сначала надо открутить крепление тормозного шланга, еще одно крепление какой-то тоненькой трубочки и в конце подложить что-нибудь под рычаг, чтобы он не сильно свисал вниз. Не пугайтесь, сам тормозной шланг откручивать нужно только сзади стойки - он там крепиться чтоб не болтался и трубочка тоже.
Дальше откручиваем два болта крепления стойки к кулаку рычага.
Сразу отмечу - при обратной сборке регулировка развала не потребуется, крутите смело.
После оттягиваем кулак с тормозным диском на себя и вытаскиваем привод из редуктора. У меня вышел очень легко - немного тронул его монтировкой и он пошел (не как на "десятке").
Сальник также выдернул монтировкой, очень легко.
Два совета: когда достали привод оберните его чистой тряпкой, чтоб не испачкать и если задумаете почистить подтеки масла вокруг места посадки сальника - тоже засуньте туда тряпку. Теперь собираем! В посадочном месте сальника нет кромки для упора, поэтому действовать нужно аккуратно. Я поставил на пару миллиметров глубже фаски, которая снята под углом. Мне показалось что так и было, поэтому лучше проверьте этот момент. Правда проехал уже 50 км течи нет.
Далее засовываем выл шруса. От руки он весь не полез, поэтому снимаем хомут (я снял и поставил просто пассатижами, принцип как на девятке-десятке), сверху слегка приспустил пыльник шруса и слегка молоточком через мягкую выколотку вогнал вал на место.
Затем одел пыльник на место и поставил хомут обратно. Обращаю внимание, что в шрусе смазка жидкая, как кисель, поэтому снимать пыльник весь не надо, только слегка сверху, чтоб смазке не потекла. И еще момент, читал где-то на форуме, что после сборки некоторые замечали люфт в месте посадки вала шруса в редукторе. У меня тоже есть люфт взад-вперед, примерно пол сантиметра. Когда снимал люфта не заметил. Думаю так и должно быть, видимо при работе он уйдет, когда вал встанет на свое место, потому что при сборке четко почувствовал как защелкнулось кольцо и вал от руки не вылезает.
Ну и собственно все.
Собираем дальше все как и разбирали, заливаем масло и вперед.
Желаю всем удачи и поменьше поломок!!!