Вот видео сделал со сканмастера. http://yadi.sk/d/v8_lrL7cKSdwT Прокомментируйте пожалуйста что не так в работе движка
На что смотреть надо было?Вот видео сделал со сканмастера. http://yadi.sk/d/v8_lrL7cKSdwT Прокомментируйте пожалуйста что не так в работе движка
Я что-то посмотреть не могу - видео расфокусировано.Вот видео сделал со сканмастера. http://yadi.sk/d/v8_lrL7cKSdwT Прокомментируйте пожалуйста что не так в работе движка
Надо скачать. Превьюшка на яндексе не оченьЯ что-то посмотреть не могу - видео расфокусировано.
Он и должен скакать примерно от 0,1 до 0,9 В, там практически прямоугольный сигнал должен идти в идеале (как прямоугольная синусоида) с периодом 1-2 сек (на ХХ)KASiK, А скачки на первой лямбде это нормально? Еще настораживает давление во впускном коллекторе
Нет, Володь. Как раз 0,8 и должно держаться. В этой теме 95 сообщение (https://suzuki-club.ru/threads/35555/page-4#post-975298) alekse1 выкладывал скрины с Сканмастера.На что смотреть надо было?
На первый взгляд все ОК.
Но под конец мне показалось, что начали плавать обороты от 650 до 750, при этом второй лямбда стал показывать 0,8-0,85 В. Насколько я помню (если не ошибаюсь), то нормальным показателем второй лямбды должно быть около 1,25 В. Возможно это является признаком неисправности (неэффективности) катализатора или он забит.
Может я ошибаюсь...
Это для 2-й лямбды, там сигнал не скачет.Нет, Володь. Как раз 0,8 и должно держаться. В этой теме 95 сообщение (https://suzuki-club.ru/threads/35555/page-4#post-975298) alekse1 выкладывал скрины с Сканмастера.
На какой странице мануала 99500_54G00_01E_1 эта инфа со значениями впрыска?В мануале средние, так сказать типичные значения 24-37 кПа. Фильтр воздушный снимите и без него попробуйте, может он забит. Посмотреть вложение 54221
Во-первых, догрейте до рабочей температуры...а что по давлению во впускном коллекторе? Вроде высоковатое судя по предыдущим скринам
Позвольте поправить не точность 1 атм=101325 Па. Какие параметры выдаст ЛЗ2?Во-первых, догрейте до рабочей температуры...
Во-вторых. Давление , а точнее, разрежение во впускном коллекторе на хх для рядной не турбированной четвёрки в районе -0.7-0.65 атм, т.е. 30-35кПа. Причём это значение привязано к оборотам движка....И повлиять на него может подсос во впуск, некорректная работа егр или проблемы с компрессией-клапанами.
А касательно второй лямбды, подключите фирменный сканер и увидите совсем другие цифры....
Другого размера?и увидите совсем другие цифры....
Подключал и на полностью прогретом моторе, все тоже самое показывает что и в конце записи - 50 кПа. Сегодня проверю без фильтра, но думается мне что это все таки компрессия-клапана (Во-первых, догрейте до рабочей температуры...
Во-вторых. Давление , а точнее, разрежение во впускном коллекторе на хх для рядной не турбированной четвёрки в районе -0.7-0.65 атм, т.е. 30-35кПа. Причём это значение привязано к оборотам движка....И повлиять на него может подсос во впуск, некорректная работа егр или проблемы с компрессией-клапанами.
А касательно второй лямбды, подключите фирменный сканер и увидите совсем другие цифры....
Да, ты прав, я ошибся. СорриНет, Володь. Как раз 0,8 и должно держаться. В этой теме 95 сообщение (https://suzuki-club.ru/threads/35555/page-4#post-975298) alekse1 выкладывал скрины с Сканмастера.
Не Володя, ты не ошибся, скан с постоянным сигналом 0,8 В для второго кислородного датчика, а ты по первому инфу дал. Так, что все верно.Да, ты прав, я ошибся. Сорри
Нет, я ранее написал:Не Володя, ты не ошибся, скан с постоянным сигналом 0,8 В для второго кислородного датчика, а ты по первому инфу дал. Так, что все верно.
Я ошибался в нормальных показаниях второго лямбды - должно быть около 0,8 В. У него после прогрева именно такие показания и появились.На что смотреть надо было?
при этом второй лямбда стал показывать 0,8-0,85 В. Насколько я помню (если не ошибаюсь), то нормальным показателем второй лямбды должно быть около 1,25 В...
Может я ошибаюсь...
Никаких неточностей.Позвольте поправить не точность 1 атм=101325 Па. Какие параметры выдаст ЛЗ2?
Тогда согласен, все верно. Сегодня подключил китайский ELM? Давление 26 кПа, но не пойму по лямбде №2 - график не рисует, напряжение всегда 1,275 В, с первой ЛЗ все ОК - 0,3-0,9 синусоида. И положение дросселя 15% ? Отчет позже выложуНикаких неточностей.
Разрежение -0,7 атм , давление 30 кПа ....
Расход топлива l\h читает?galkinand, вот в снимал скрины, может полезные для Вас будут
На прогретом двигле показания датчиков на ХХ и газонул чутка
Посмотреть вложение 34979 Посмотреть вложение 34980
воздух во впускном коллекторе
Посмотреть вложение 34981
ну а это температура до кучи
Посмотреть вложение 34982
С открытием дросселя не заморачивался, обороты около 650 - значит норма
У меня пишет MAF сенсор не поддерживается ЭБУ и рисует то 0,51 литр в час то 0.
Потому что у Вас его нет (если возд. фильтр установлен сбоку от двигателя)У меня пишет MAF сенсор не поддерживается ЭБУ и рисует то 0,51 литр в час то 0.