Я бы даже тимакс продублировал кнопкой в салон на боевой машине. Пульт можно потерять, батарейка может сесть, радиомодуль накрыться.ИМХО, если это действительно такой важный вопрос, то радиоуправление и есть решение таких проблем! Пользуюсь Т-Максовским и в салоне и снаружи! Проблем нет!
Ром, руки не доходят! Поэтому на такие случаи с собой есть батарейка в пульт, если сядет, и обычный провод к пульту если накроется модуль! Доехать хватит и с проводом через капот в дверь!Я бы даже тимакс продублировал кнопкой в салон на боевой машине. Пульт можно потерять, батарейка может сесть, радиомодуль накрыться.
еслиА кнопку можно сломать )
.................водитель, был мертвецки... уставшим..............
Вообще-то с тросом шутки плохи даже в трезвом виде- 30 лет назад работал на бульдозере ДТ-75 и как то зимой(-40С) на тросе завел груженый Зил-130. А его водитель-дебил вместо того чтобы помигать или посигналить, нажал на тормоза. Трос лопнул, сделал вмятину на топливном баке трактора , выбил заднее стекло и кольцами свился рядом со мной на сиденье пассажира.Все произошло мгновенно. Понимаю что голова при мне осталась чудом.если
Цитата:
Сообщение от REM
.................водитель, был мертвецки... уставшим..............
Т-максовский выключатель плюса с ключом пластиковым(весит брелоком на ключах).Само разетка стоит сбоку от руля,в торпеде,+заглушка резиновая на зам.скважине.Толстые мослобензостойкие провода в 10квадратов протянуты через заглушку в мотор.отсеке.Подскажите пожалуйста, лебедке ведь нужен выключатель плюса, что бы она не была все время под напряжением? У кого как это реализовано?
У меня на Тимаксе реализовано с помощью фирменного ключа врезанного посерёдке провода, в городе разомкнуто, когда нужно включаю. Я думаю нужная вещь, а то у некоторых даже без нагрузки лебёды выгорают...Подскажите пожалуйста, лебедке ведь нужен выключатель плюса, что бы она не была все время под напряжением? У кого как это реализовано?
так толстые или 10 квадратов? Штатные из комплекта и то 25...Толстые мослобензостойкие провода в 10квадратов
Ты только забыл упомянуть, что размером этот выключатель немногим меньше джимниковского аккумулятора)))))))))Универсальный дистанционный выключатель на 12В. Он же - от Газели.
Я всегда всем ставлю выключатели плюса Тимакс. Другое дело, что под нагрузкой мало кто успеет ими воспользоваться. Ни в салоне, ни под капотом быстро это сделать нереально. У меня до недавнего времени стоял переключатель аккумуляторов. Большая крутилка, которая вырубает оба источника питания. Другое дело, что лебедки иногда включаются без нагрузки, да и удобно возить подключенную лебедку, которая соединяется с цепью простым пластиковым ключиком.У меня на Тимаксе реализовано с помощью фирменного ключа врезанного посерёдке провода, в городе разомкнуто, когда нужно включаю. Я думаю нужная вещь, а то у некоторых даже без нагрузки лебёды выгорают...
Ogarew, опередил)!
во....
Что-то по памяти пришло,что десятьЧешу репу.Раз в комплекте 25,значит должно быть 25!Спасибо.так толстые или 10 квадратов? Штатные из комплекта и то 25...
Зато он положительно влияет на развесовку. Прижимает морду на старте. 8))))Ты только забыл упомянуть, что размером этот выключатель немногим меньше джимниковского аккумулятора)))))))))
Ты же лучше меня знаешь, что не надо читать по утрам советских газет и российских джиперских сайтов...З
Говорят, что соленоид жрёт много ампер и поэтому его как размыкатель не используют.
А как это...-дистанционный,по проводам,типа реле?!Потому что он дистанционный
Ну твой вертолетный соленоид и есть выключатель плюса. Только схема твоя не очень удачная в плане индикации. Я уже приводил в теме про два аккумулятора самую цимусную схемку.Что-то я не могу понять зачем ставить выключатели плюса? Или же вы ставите выключатель плюса вместо соленоида? Я буду подключать лебеду по вот этой схеме
соленоид у меня с вертолета на 410 для T-MAX 6500 самое то.
Угу, у нас самые вертолетные вертолеты....и поездатые поезда....знаем...)))Так индикация делается очень просто - лампочка, а вертолетные соленоиды ни когда не глючат они тока под нагрузкой горят.