Наконец то поставил лебедку :thumbsup:
T-max 6500 с родным радиоуправлением и синтетикой.
Фот правда немного и телефонного качества (.
Машина механическая, с кондиционером. Попробовал примерить лебедку перед вентилятором кондиционера - очень торчит (. От кондиционера отказываться тоже не намерен. поэтому остановился на промежуточном варианте - убрал только вентилятор кондиционера, все остальное оставил. Впереди зима - пока кондиционер не особо нужен, хотя он все равно работает, а за зиму буду придумывать вентиляторы на оставшийся свободным радиатор над лебедкой - там осталось примерно 220*500 мм свободного места.
площадка держится за выступы рамы с верхней и внутренней стороны; сверху по одному болту М12 за верхнюю поверхность рамы, по бокам по 2 болта M10 насквозь с втулками внутри рамы:
Площадка из очень основательно порезанного швеллера, с наваренными усилениями из уголков и профиля. Толщина основания - 5 мм., Боковые уголки, в которые вкручиваются болты - 4 мм., ребра - 3 мм. Отдельно фото площадки нет, только уже установленная и с лебедкой. Пришлось переварить ручку включения свободного хода лебедки и вырезать небольшие углубления в кузове для боковин лебедки:
Блок соленоидов загерметизировал, сделал еще один вывод из корпуса, в который попали минус соленоидов, антенна и провода для управления из салона:
Все провода на герметике и упакованные в гофру и термоусадку:
Блок соленоидов двумя сваренными кронштейнами крепится за кронштейн радиатора с правой по движению стороны. Там же, за правой фарой, на собственном кронштейне висит газелевский размыкатель массы в качестве выключателя плюса. Корпус размыкателя изолирован от кузова - штатные ухи отпилил, корпус сунул в термоусадку, замотал изолентой и прижал хомутом к кронштейну. Сам размыкатель тоже дополнительно промазал герметиком.
При таком расположении уже не поменять просто так лампочки в правой фаре, но зато есть управление размыкателем и из салона и из под капота (черная шишка на размыкателе - кнопка)
Главное, чего добивался - лебедка есть, а свес меньше, чем с родным бампером ))
Поверх всего этого одел еще раз подрезанный бампер от Оки. (пока не соображу нормальный силовик сделать)
Номер с правой по ходу движения стороны закреплен на кронштейне жестко, но с возможностью вращаться вокруг болта, а с левой стороны на номере металлическая пластинка, а в бампере редкоземельный магнит. Это позволяет за секунду надежно фиксировать номер в городском виде (заодно номер прикрывает лебедку и трос от грязи)
И в рабочем, когда есть доступ к ручке свободного хода и видно намотку троса:
В результате лебедка стоит, свес не портит, управляется пультом по проводу, пультом по радио, и кнопкой из салона. Также в салоне красная кнопка включения/выключения плюса лебедки, с яркой светодиодной индикацией включенного состояния. Трос тоже t-max 8.6 мм., на лебедке оставил 15 метров, из остальных 15 метров сделал удлинитель. Плести синтетику легко.