радиатору АКПП достаточно и родного вентилятора, если он стоит в параллель основному радиатору!
дополнительный вентилятор может понадобиться ему если перенести его на подкрылок, например - вместо бачка омывателя или аккумулятора(при переносе их в другие места)
я планирую снять все нафиг то что сейчас стоит перед основным радиатором(для того чтобы лучше промывалось) - а это дополнительный электровеник(не как обычно оставляют от кондюка - а полноценный) и дополнительный радиатор АКПП
и сделать "бутерброд" из радиаторов для АКПП, масла и Г/У с небольшим но мощным вентилятором на подкрылке...
а то когда в торф или жижу какую влезаешь по капот - устаешь оттуда дерьмо выковыривать всякое... :black_eye:
и все это даже при условии что лебедка и так по максимум задвинута в глубь и вверх
(вон, виднеется черная под телевизором)