Оставлю свой опыт для потомков в сопутствующей теме.
Джим подрос, прикупил ему T-MAX HEW-9500 X-Power. Повелелся на мощный мотор и ПЧ 161:1, ну да пофигу... Начал ставить, затягиваю клеммы так чтобы не крутились и контакт был, вроде бы не первый раз. Чпок... кабель в одной руке, сломаная латунная шпилька в другой. Етижипассатижи, бидапичаль.
Начинаем лечить.
Разбираем мотор, снимаем статор, видим, что эти контактные болты приварены к медным шинам точечной сваркой. Обмотка статора из монолитной шины и не гнется, отводы из многожильного гибкого провода. Без полной разборки ничего не достать. Снимаем щеточный узел, откручиваем все магнитные сердечники, которые просто вываливаются. Свободно достаем статорную обмотку.
После поисков вариантов решения, остановился на пайке медно-серебрянным припоем на газу. Можно было припаяться с помощью аргоновой горелки, но лень ехать в гараж к другу. Никакие свинцово-оловянные припои даже не думайте использовать. Нагреется, расплавится, коротнет все вплоть до пожара. Самым простым и подходящим донором оказалось волговское втягивающее реле. К нему продаются ремкомплекты из медных болтов М8 и шайбы. Болт ставим именно медный потому, что латунь хреново паяется медно-серебрянным припоем. Медный болт мягче, особенно после отжига, которого ему не избежать, зато не хрупкий.
Болт зачищаем, облуживаем шляпку. старый болт спиливаем, зачищаем шину до меди, облуживаем. Обмотка толстая , теплоотвод огромный, греть только большой горелкой на всю дурь. Плавиться начинает при легком покраснении, растекается замечательно, никаких флюсов не надо. Припаиваем болт на место.
Собирается мотор с особым вниманием, чтобы никаких перекосов и замыканий. Магнитные сердечники несимметричные почему-то, ставим по заранее сделанной маркировке. Закрываем крышку, она садится на подшипник. Длинные болты вставляем аккуратно сквозь двигатель. Смотрим, не задевают ли на выходе шины, не заворачивается ли изоляция. От производителя был косячок - одна шина, обходя болт, задевала за ротор и немного потерлась. Можно надеть дополнительную термоусадку на болты. Прикручиваем мотор на место, проверяем работоспособность.
Для прикручивания клемм взял высокие латунные гайки от какого-то отечественного авто. Шайбы и гроверы под гайки класть не стал, пусть гайка притирается к клемме для лучшего контакта, раз прижать сильно нельзя. Хепи енд!
З.Ы. Снимал на пузырек ВДшки, качество не фонтан, принимайте как есть. Болт на фотке синийпотому, что светится в инфракрасном спектре
Для гугла: лебедка, сломался болт, замена болта, клемма.