Муфта компрессора кондиционера-возможен ли ремонт?
Доброго времени.
Начну с начала - не работал кондиционер изначально при покупке авто.Одна из причин - оборванные провода на датчике компрессора.(см.здесь
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=46579).Проблему решили, провода припаяли.Заменили также внешний подшипник компрессора (гудел).Проверили вакуумом, почистили, заправили.Давление в норме, - проблема - не втягивается муфта.Сняли компрессор, подровняли муфту, пошлифовали.Заправили - все работает, температура на выходе в салон - 9 грд, вроде все в порядке. Теперь самое интересное: поездка за 300 км.В одну сторону кондей работал идеально, при том что машина была хорошо нагружена никаких проблем, только небольшая потеря мощности двигла(оно и понятно).На обратной дороге что-то стало подозрительно гудеть, воздух из дефлекторов подул теплый и я счел за нужное вырубить кондишн.Приехали домой - только потом заметил - гудит и при включенном и при выключенном кондишнике, он не работает, муфта не втягивается.Поехал к тем же ребятам, разобрали, показали - подшипник рассыпался(ставили KOYO, при мне распечатывали).Прикол в том, что муфта оказывается в какой-то момент перестала нормально работать, начались проскальзывания, что привело к перегреву подшипника и его кончине.Муфта якобы восстановлению не подлежит, новую найти нереально, с разборки можно взять только компрессор в сборе, цена около 7500 ру.
Может знает кто, реально ли например восстановить муфту, каков ее принцип работы?Она сама по себе магнитная, или просто металлическая?
фото прилагаются:
1.Муфта (изнутри, видна стертая поверхность и борозды)
2. Электромагнит компрессора
