Ответ: Х3
ага рессоры сзади и торсионы спереди - для управляемости самое то
в хаммере не ездил, т.к. пару лет назад сев в салон у автодилера и в Н2 и в Н3 понял, что такое авто мне точно на фиг не уперлось, да и салон авто не очень приглянулся, классический американец с кучей подстаканников и кондовыми формами
на бензин деньги есть, но возить себя любимого по городу в авто массой в районе 2.5 тонны и расход в районе 20 л на 100 не вижу смысла. по говнам да, неоспоримое преимущество, в остальном для меня только минусы
ага рессоры сзади и торсионы спереди - для управляемости самое то
в хаммере не ездил, т.к. пару лет назад сев в салон у автодилера и в Н2 и в Н3 понял, что такое авто мне точно на фиг не уперлось, да и салон авто не очень приглянулся, классический американец с кучей подстаканников и кондовыми формами
на бензин деньги есть, но возить себя любимого по городу в авто массой в районе 2.5 тонны и расход в районе 20 л на 100 не вижу смысла. по говнам да, неоспоримое преимущество, в остальном для меня только минусы