Ответ: Х3
Ну что? Порадую злопыхателей, словил конкретный гимор. Итог на 32000 км.
Порвал передний мост, два привода(развалились наружные гранаты) - не гарантия, оказывается на пониженной нельзя руль крутить и газ нажимать, в инструкции ни слова, да и не выдали ее до сих пор. Сузуки часами на пониженной шлифовала(образно) и рулем крутил и пофиг ей. На Хомяке - трындец, правая сторона в сугробе в пол колеса и не тронутся, нах все эти блокировки?
Сиденье водит. протерлось на 20000 тыс., на Витаре 120000 и ни фига. - не гарантия, сам протер
Потеет габарит на авто за 1.6 млн(со скидкой), не гарантия, раз светодиоды воткнул, а должен галоген стоять и греть - я что печку купил?
Заменили насос Гура - 2 месяца ждали, руль как на Зиле крутился
Заменили шаровую, Термостат - потек кондей, датчик кислорода
Сдох катализатор - сто пудов, к бабке не ходи - будут разводить, что гавно лью(только Кириши и Лукойл)
Потек амортизатор
На 80 и выше колбасит и руль и педали, на 120 - жутко, - говорят это же Хаммер, так и должно быть - Дебилы, 7 раз зимние колеса балансировали, 4 раза летние. На любой скорости все неровности в руль идут, сажусь на Витару и отдыхаю.
Неравномерная окраска кузова - пьяный маляр с кисточкой, все резинки с трещинами.Рыдаю!Рыдаю!Рыдаю!Рыдаю! Расход вырос литров на 5.
Короче трындец, бездорожье нельзя, трасса нельзя - колбасит, там где на Витаре 120 ходил, это ведро на сотне колеса от земли отрывает и морду переставляет.
Осталось одно - имя(уважуха на дороге), ну и аварийная устойчивость к повреждениям, позавчера жена Хонду продрала и пофиг Хомяку, я вчера Зила протаранил, - капот, Зил чуть не развалился(гнилой напрочь)
Совет, на собственном опыте - ДАЖЕ НЕ ДУМАЙТЕ ЭТО ВЕДРО ПОКУПАТЬ
Хорошо Витара еще стоит и ездит, а так труба полная. Хаммер клуб - это клуб Мазохистов.
На Сузике меняли трубку ЕГР и катал. по гарантии - 120000 тык. Висит два варианта, точнее три - доводить до ума, сдавать через суды, или в трейд ин и привет Паджеро или Патфайндер.
В случае с Хаммером - мечта должна ей и оставаться