Ответ: Х3
Тема интересная, но базара лишнего много, да.
Прокатился на H3 с двигателем 3,7.
Машина была салонная, на тестдрайве, пробег машины 17тык.
H3 - машина немногим больше НСГВ, чуть подлиннее, просто вся квадратная.
H2 - стоял рядом с H3. БЕГЕМОТИЩЕ. Намного больше, выше, шире и длиннее. И дороже.
Далее все про H3 с движком 3,7.
Седушки на этом экземпляре были не кожаные, приятные на ощупь. Сидеть удобно. Если подумать - очень удобно. Длина подушки удачная, угол удачный, боковая поддержка эффективна, движений не сковывает. Движение вперед-назад электроприводом. Но спинка с ручной регулировкой что вызывает диссонанс
Зеркала боковые со странной сферой. Или вообще без нее, не разобрался. Когда смотришь в них - ощущение что одел чужие очки, после японских зеркал очень непривычно. Центральное зеркало размера как на НСГВ, со встроенным автозатемнением и экраном камеры заднего хода. Забыл посмотреть как это выглядит. Обзор в центральное зеркало тоже заценить забыл т.к. задним ходом не ехал и шел дождь.
Руль потолще чем на НСГВ раза в полтора, приятной упругости. Легко вращается ладонью руки стоя на месте. Рулится машина без какой-либо задумчивости, никуда сама не рыскает. Руль немного легче чем на НСГВ со штатной резиной. У руля регулировка есть только вверх-вниз. Причем вниз - можно положить буквально на яйца. Естественно при этом верхняя часть руля получается строго по центру приборов, впрочем это практически на всех машинах. Несмотря на неполные регулировки мне получилось настроить руль и седушки что бы никуда не надо было тянуться.
Посадка в авто. Сиденье по высоте находится немного выше уровня задницы стоящего на земле человека. Т.е надо чуть подняться вверх. Однако на пути к седушке находится толстый порог и подножка (доп. оборудование, но есть практически у всех). Без подножки как-то не очень удобно, а с подножкой вообще как-то странно. За руль приходится вползать т.к. колени почему-то упираются в руль. Возможно потом можно приспособиться или привыкнуть.
Задние седушки - материал и качество как у передних, но короткая подушка + высокий пол. Сидишь строго на заднице а коленки задраны вверх. Долго так не высидишь.
Салон с виду производит впечатление утилитарно-небрежного изготовления унылых мрачных тонов. Не благородного черного цвета а унылой черно-серости. Необычное расположение ручек и кнопок поначалу приводит к мысли что все это крайне неудобно. Однако на самом деле все строго наоборот - все ручки и рычажки под руками, все видно, все интуитивно понятно, привыкаешь очень быстро.
При включении D двери сами закрываются. При включении P - сами открываются.
При включении зажигания периодическ и раздаются какие-то звоночки, гудки - чего-то там предупреждает, обращает внимания, отчитывается о тестировании.... Какие-то буковки и циферки горят в зеркале заднего вида. Не вникал. Возможно что-то удобное и полезное.
Ключ зажигания - обычный, даже кажется без чипа. Уже привык к keyless на НСГВ и обычный ключ выглядит несколько неожиданно.
Заводим. Вибрация от V6 как на моем пятилетнем эскудо с J20A. На НСГВ V6 вибрации можно сказать вообще нет.
Обзорность неплохая для такой конфигурации машины, можно даже сказать хорошая. Передние стойки обзору не мешают. Однако неожиданно много заслоняет центральное зеркало. За ним легко может спрятаться грузовик. И лобовик в высоту небольшой и при моем росте иногда приходилось пригибаться что бы посмотреть чуть вверх когда едешь вниз. Возможно если седушку можно приопустить вниз то обзор был бы лучше, но я не в курсе есть ли такая регулировка.
Трогаемся. Полное ощущение что едем на грузовике. Звук двигателя только усиливает это ощущение. В отличие от V6 на НСГВ где звук - бархатный шепот тут - нестройный топот из разнокалиберных кобыл. Довольно неожиданно для практически новой машины.
Благодаря квадратной форме, в том числе и капота - чувство габарита приходит практически сразу, по крайней мере на обычной дороге никаких проблем с определением себя в пространстве и на полосе. На НСГВ на это уходит гораздо больше времени.
Привод на H3 постоянный полный, но распределение на заднюю ось больше чем на НСГВ, примерно 60/40 если не ошибаюсь. Соответственно автомобиль ведет себя практически как заднеприводный.
Задняя подвеска - мост на рессорах ведет себя соответственно - как на грузовиках. Тем более что задница легкая. При повороте на рельсах задницу сносит влегкую. Сравнивать скажем с Lexus LX470 нельзя - там хоть тоже мост но пневмоподвеска которая отрабатывает значительно лучше.
Едет он тоже как грузовик. 3,7 для этой машины катастрофически мало. Примерно как 2,0 на НСГВ или даже еще меньше. Динамика как у груженого грузовика хотя в салоне было 3 человека и больше ничего. При разгоне двигатель хорошо слышно. Дорогу практически не слышно, как на грузовиках
На лежачих полицейских можно не тормозить, правда в багажнике чего-то блямкало, вероятно что-то лежало.
Кстати пол в багажнике сделан оригинально - резиновый вынимаемый коврик с ребрами, а под ковриком - резиновый пол с пустотами, типа как подошва у некоторых кроссовок делается, сотами. Легко продавливается пальцем. Толщина сот - сантиметра 2. Предназначено вроде для того что бы груз в багажнике меньше шумел.
Когда сидишь внутри ощущение что машина по наружным габаритам больше чем это кажется когда смотришь на нее снаружи.
Вобщем меня совершенно не впечатлило, хотя до тестдрайва я был настроен очень оптимистично.
Никаких объективных аргументов ЗА езду на этой машине по городу - нет. Остается только единственный аргумент - непреодолимая личная симпатия.
Возможно что V8 радикально влияет впечатление о машине, но так же влияет на цену и налог.
Те машинки что стояли в салоне с 3,7 - были с ценником 1,6млн.
После H3 сел на свою НСГВ 3,2 - шикарный обзор
отличная динамика и очень тихий двигатель.