Х3

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Х3

Я не видел :)

Добавлено через 5 минут


Лифт джипа с литьем на ХЗ скока дюймов - в итоге получается гончая машина для асфальта которая классно умеет делать оверкиль. Это понты американских негров. :)

Машина для говен - это другая песня. В квадратыш с большой лифтовкой тоже так просто не запрыгнешь, но нафига это все в городе?

для офроуда лучше всего подходит квадроцикл, его на тележке взади возить можно:thumbsup: Ощущений больше и ничего ломать не надо беспокоится;)
А на счет красивых дисков - многие не понимают как тихо они едут и управляемость значительно лучше и торможение также. Уверен и до РФ дойдет такая мода скоро.Прикинь на жигулях 20 диски, а?!
Обилие хрома для климата где всегда температура + 25 ниже не опускается - самое то!
 


БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: Х3

Для тех кто хамяка с витариком ровняет.... Хоть чей нибудь витарик так может???
подойдите к владельцу мерина s-класса и примерно с такими же аргуметами и роликами из ютуба и расскажите, что нефиг его мерин ровнять с нивой

Да по такому случаю можно и махнуть 400 км Ща как вда

Откуда только такие как Вы беруться заказать бы еще парочку....Аист
вэлкам ))))
 

Иван Израилевич

Сузуковод со стажем
21 Май 2008
1,002
324
0
Езжу на ...
нет
Ответ: Х3

Можно вспомнить былое, например в Старик или в КС, на худой конец в Кваку :hilarious:
Не знаю,что Вам там вспоминается,НО КВАКУ-это ни фига не "на худой конец"!!!НО! НО! Не
 

VipeRms

Свой в доску
14 Июнь 2009
527
93
28
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SGVN 2006, 2.0, 5d
Ответ: Х3

Не знаю,что Вам там вспоминается,НО КВАКУ-это ни фига не "на худой конец"!!!НО! НО! Не
Да нет, ты что. Помню, сколько сам часов убивал(и фрагов ;)) и в первую(ещё пеньке 66-м) и во вторую и в Арену. Правда только 4-ая мне не понравилась.
ЗЫ
Думал, что сидят только серьёзные дядьки и не поймут юмора, ан нет :D
 


Иван Израилевич

Сузуковод со стажем
21 Май 2008
1,002
324
0
Езжу на ...
нет
Ответ: Х3

Думал, что сидят только серьёзные дядьки и не поймут юмора, ан нет :D
Комар пысиит,а мой юмор тоньше!

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Quake II — компьютерная игра, шутер от первого лица. Вышла 9 декабря 1997 года. Разработана компанией id Software, издатель Activision. Музыка к игре написана Sonic Mayhem.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Коломенское высшее артиллерийское командное училище (КВАКУ) — военный институт, готовивший командные кадры для артиллерийских подразделений Вооружённых сил РФ. Согласно данным сайта Министерства обороны РФ:

:D:D;)
 

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Х3

Так адрес пиши Мы с групой часто по России ездим. Моск обл для нас как родная.Заскочим.Уточним про анонизм и тд....
аксесс013 а без группы:D Какой то ты странный товарищ, тебе скока лет..в интернете вы все БОЛЬШИЕ пипис-и, а как в КПЗ попадете так сразу как ягненки становитесь:whistling: моя твоя не зная и корова не моя.
Здесь не место людям с такими понятиями!НО! НО! Не
 

Elff

Наш человек
4 Сентябрь 2010
200
12
0
44
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 2010
Ответ: Х3

дааа уж с группой то все могут;))))))))))))))))))а попробуй без группы в москоу приехать - так отметелят - забудешь дорогу в НН
 




semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Х3

Один сказал, другой ответил...и понеслось мардобитие? Ахренеть...у вас чего ребята проблемы с жинками по ночам или девать агрессию некуда?! Давно заглядывали в спорт зал то? Я себе на работе грушу повесил прямо по середине столовой и каждый кто хочет сорвать зло на комто волен приклеить фотку и лупить по ней...Уже 2 год как коллектив живет дружноБраво! Ай
 

access013

Tonirovka_Master
29 Октябрь 2009
744
57
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
NSGV,2008,2.4,механика
Ответ: Х3

Здесь не место людям с такими понятиями!НО! НО! Не
Это Вы так решили?

пипис-и, а как в КПЗ попадете так сразу как ягненки становитесь:whistling: моя твоя не зная и корова не моя.
Мы сами кого хотим в кпз отправим.

аксесс013 а без группы
А вот без группы мы не ездим! Работа сложная интересующихся лиц много. Сопровождения требуется серьезное.

А вообще от темы уже давно ушли!;)

Все перешло на личности и хамство.Браво! Ай

Россия.......Менталитет.........:thumbsdown:

ПСЫ семко ты уж определись что хочешь написать!
 

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Х3

Это Вы так решили?
нет, это не я так решилНе-не-не - читать правила умеете вверху ссылка есть;)

Мы сами кого хотим в кпз отправим.А вот без группы мы не ездим!
:hilarious::hilarious::hilarious:

Россия.......Менталитет.........:thumbsdown: ПСЫ семко ты уж определись что хочешь написать!
по факту ответа - верно сказано:(
 

access013

Tonirovka_Master
29 Октябрь 2009
744
57
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
NSGV,2008,2.4,механика
Ответ: Х3

нет, это не я так решилНе-не-не - читать правила умеете вверху ссылка есть;)
Уважаемый семко идите в попу! Меня пригласили и это не Ваше дело или вы тоже затычка к каждой......;)



Вспышки вспышки на луне.......

читайте правила между строк !!!
 



semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Х3

Уважаемый семко идите в попу! Меня пригласили и это не Ваше дело или вы тоже затычка к каждой......;)
!!!
мне не очем с тобой спорить или делить тк пара в фитнес идти, а тебе совет- плаванье помогает успокить нервную систему и снять стресс, жена(подруга) тоже это делать могут если они у тебя есть. Используй все сразу, тогда эффект будет лучше:D;) иди отдыхай а то уже 2 часа ночи!
 

access013

Tonirovka_Master
29 Октябрь 2009
744
57
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
NSGV,2008,2.4,механика
Ответ: Х3

мне не очем с тобой спорить или делить тк пара в фитнес идти, а тебе совет- плаванье помогает успокить нервную систему и снять стресс, жена(подруга) тоже это делать могут если они у тебя есть. Используй все сразу, тогда эффект будет лучше:D;)
Никто тебя не просил писать. И разговаривать реально не о чем.

Бред какой то....все сейчас происходящие....

Нырять будешь кирпич на шею не забудь. Одним барыгой меньше:(

Покой нам только сниться! На сутках ответственный сегодня....
 

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Х3

Никто тебя не просил писать. И разговаривать реально не о чем.

Бред какой то....все сейчас происходящие....

Нырять будешь кирпич на шею не забудь. Одним барыгой меньше:(

Покой нам только сниться! На сутках ответственный сегодня....
последнее на сегодня - если я утону кто будет впаривать китай тут;)Чешу репу.Смешной товарищъ...
 





fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: Х3

Тема интересная, но базара лишнего много, да.

Прокатился на H3 с двигателем 3,7.
Машина была салонная, на тестдрайве, пробег машины 17тык.

H3 - машина немногим больше НСГВ, чуть подлиннее, просто вся квадратная.
H2 - стоял рядом с H3. БЕГЕМОТИЩЕ. Намного больше, выше, шире и длиннее. И дороже.

Далее все про H3 с движком 3,7.

Седушки на этом экземпляре были не кожаные, приятные на ощупь. Сидеть удобно. Если подумать - очень удобно. Длина подушки удачная, угол удачный, боковая поддержка эффективна, движений не сковывает. Движение вперед-назад электроприводом. Но спинка с ручной регулировкой что вызывает диссонанс :)

Зеркала боковые со странной сферой. Или вообще без нее, не разобрался. Когда смотришь в них - ощущение что одел чужие очки, после японских зеркал очень непривычно. Центральное зеркало размера как на НСГВ, со встроенным автозатемнением и экраном камеры заднего хода. Забыл посмотреть как это выглядит. Обзор в центральное зеркало тоже заценить забыл т.к. задним ходом не ехал и шел дождь.

Руль потолще чем на НСГВ раза в полтора, приятной упругости. Легко вращается ладонью руки стоя на месте. Рулится машина без какой-либо задумчивости, никуда сама не рыскает. Руль немного легче чем на НСГВ со штатной резиной. У руля регулировка есть только вверх-вниз. Причем вниз - можно положить буквально на яйца. Естественно при этом верхняя часть руля получается строго по центру приборов, впрочем это практически на всех машинах. Несмотря на неполные регулировки мне получилось настроить руль и седушки что бы никуда не надо было тянуться.

Посадка в авто. Сиденье по высоте находится немного выше уровня задницы стоящего на земле человека. Т.е надо чуть подняться вверх. Однако на пути к седушке находится толстый порог и подножка (доп. оборудование, но есть практически у всех). Без подножки как-то не очень удобно, а с подножкой вообще как-то странно. За руль приходится вползать т.к. колени почему-то упираются в руль. Возможно потом можно приспособиться или привыкнуть.

Задние седушки - материал и качество как у передних, но короткая подушка + высокий пол. Сидишь строго на заднице а коленки задраны вверх. Долго так не высидишь.

Салон с виду производит впечатление утилитарно-небрежного изготовления унылых мрачных тонов. Не благородного черного цвета а унылой черно-серости. Необычное расположение ручек и кнопок поначалу приводит к мысли что все это крайне неудобно. Однако на самом деле все строго наоборот - все ручки и рычажки под руками, все видно, все интуитивно понятно, привыкаешь очень быстро.

При включении D двери сами закрываются. При включении P - сами открываются.

При включении зажигания периодическ и раздаются какие-то звоночки, гудки - чего-то там предупреждает, обращает внимания, отчитывается о тестировании.... Какие-то буковки и циферки горят в зеркале заднего вида. Не вникал. Возможно что-то удобное и полезное.

Ключ зажигания - обычный, даже кажется без чипа. Уже привык к keyless на НСГВ и обычный ключ выглядит несколько неожиданно. :)

Заводим. Вибрация от V6 как на моем пятилетнем эскудо с J20A. На НСГВ V6 вибрации можно сказать вообще нет.

Обзорность неплохая для такой конфигурации машины, можно даже сказать хорошая. Передние стойки обзору не мешают. Однако неожиданно много заслоняет центральное зеркало. За ним легко может спрятаться грузовик. И лобовик в высоту небольшой и при моем росте иногда приходилось пригибаться что бы посмотреть чуть вверх когда едешь вниз. Возможно если седушку можно приопустить вниз то обзор был бы лучше, но я не в курсе есть ли такая регулировка.

Трогаемся. Полное ощущение что едем на грузовике. Звук двигателя только усиливает это ощущение. В отличие от V6 на НСГВ где звук - бархатный шепот тут - нестройный топот из разнокалиберных кобыл. Довольно неожиданно для практически новой машины.
Благодаря квадратной форме, в том числе и капота - чувство габарита приходит практически сразу, по крайней мере на обычной дороге никаких проблем с определением себя в пространстве и на полосе. На НСГВ на это уходит гораздо больше времени.

Привод на H3 постоянный полный, но распределение на заднюю ось больше чем на НСГВ, примерно 60/40 если не ошибаюсь. Соответственно автомобиль ведет себя практически как заднеприводный.

Задняя подвеска - мост на рессорах ведет себя соответственно - как на грузовиках. Тем более что задница легкая. При повороте на рельсах задницу сносит влегкую. Сравнивать скажем с Lexus LX470 нельзя - там хоть тоже мост но пневмоподвеска которая отрабатывает значительно лучше.

Едет он тоже как грузовик. 3,7 для этой машины катастрофически мало. Примерно как 2,0 на НСГВ или даже еще меньше. Динамика как у груженого грузовика хотя в салоне было 3 человека и больше ничего. При разгоне двигатель хорошо слышно. Дорогу практически не слышно, как на грузовиках :)
На лежачих полицейских можно не тормозить, правда в багажнике чего-то блямкало, вероятно что-то лежало.
Кстати пол в багажнике сделан оригинально - резиновый вынимаемый коврик с ребрами, а под ковриком - резиновый пол с пустотами, типа как подошва у некоторых кроссовок делается, сотами. Легко продавливается пальцем. Толщина сот - сантиметра 2. Предназначено вроде для того что бы груз в багажнике меньше шумел.

Когда сидишь внутри ощущение что машина по наружным габаритам больше чем это кажется когда смотришь на нее снаружи.

Вобщем меня совершенно не впечатлило, хотя до тестдрайва я был настроен очень оптимистично.
Никаких объективных аргументов ЗА езду на этой машине по городу - нет. Остается только единственный аргумент - непреодолимая личная симпатия.
Возможно что V8 радикально влияет впечатление о машине, но так же влияет на цену и налог.
Те машинки что стояли в салоне с 3,7 - были с ценником 1,6млн.

После H3 сел на свою НСГВ 3,2 - шикарный обзор :) отличная динамика и очень тихий двигатель.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Logane

Наш человек
24 Июль 2008
210
10
0
43
Москва
Ответ: Х3

Отлично описал. У меня все совпадает по ощущениям процентов на 90. Тока двигло у него 5ти цилиндровое на этом объеме, поэтому и вибра идет....
 

БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: Х3

Салон с виду производит впечатление утилитарно-небрежного изготовления унылых мрачных тонов. Не благородного черного цвета а унылой черно-серости.

Задняя подвеска - мост на рессорах ведет себя соответственно - как на грузовиках. Тем более что задница легкая. При повороте на рельсах задницу сносит влегкую. Сравнивать скажем с Lexus LX470 нельзя - там хоть тоже мост но пневмоподвеска которая отрабатывает значительно лучше.

Едет он тоже как грузовик

.
Никаких объективных аргументов ЗА езду на этой машине по городу - нет.
вот человек уже прокатился, никаких размазывания соплей, всё аргументировано и трезво и кстати не особенно отличается по смыслу от моего первого поста
 

АНДРЕЙ001

Бывает здесь
24 Май 2010
90
6
0
МОСКВА
Езжу на ...
ГРАНД ВИТАРА 04г.в. 2L, 08г.в. 3.2L
Ответ: Х3

ВОБЩЕМ СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ СТОЛЬКО И МНЕНИЙ... Я ТАК ДУМАЮ ХОЗЯИН СВИВТА ТОЖЕ НЕ ОЧЕНЬ ПОНИМАЕТ ЗАЧЕМ НА ВИТАРЕ 3.2 ПО ГОРОДУ ЕЗДИТЬ.... ОДНАКО ОЧЕНЬ НЕ МАЛО ЛЮДЕЙ ПО МОСКВЕ ПЕРЕДВИГАЕТСЯ И НА МАШИНАХ ПОКРУПНЕЕ 3-ГО ХОМЯКА И С БОЛЬШИМИ ОБЬЕМАМИ ДВИЖКОВ.... А ЕЩЕ У ЛЮДЕЙ В ГАРАЖАХ БЫВАЮТ МАШИНЫ ПО 500-750 КОНЕЙ НА КОТОРЫХ ОНИ ВЫЕЗЖАЮТ РАЗ В ГОД, А НАЛОГИ ПЛАТЯТ ИСПРАВНО... ВОБЩЕМ КОМУ ЧТО И ОТ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОЧЕНЬ ЗАВИСИТ... А ДВИЖКА НА 3.7 НЕ ТОЛЬКО 5-И КОТЛОВАЯ, НО ЕЩЕ И РЯДНАЯ ОТТОГО И БОЛЕЕ ШУМНАЯ
И ЕДИТ ОН НЕ ТАК УЖ И ПЛОХО
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Ромео

Бывает здесь
7 Август 2008
73
6
0
Питер
Езжу на ...
NSGV 2.0 Full 2007
Ответ: Х3

Fraks ты заметил, что нет посторонних звууков и как он мягок? - на 3.7 динамика действительно ни к черту, зеркала -приклеил рыбий глаз,- следует замена на асферическое с подогревом, на рельсах меня не сносит но антибукс пишет сообщения. В целом очень правильно и попробуй с отделки бежевого Лексуса смыть следы колы и гамбургера....
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: Х3

Fraks ты заметил, что нет посторонних звууков и как он мягок?
Посторонним там был звук двигателя.
По шумному покрытию не ездил, но думаю что да, тихо будет.

На НСГВ 2008 V6 у меня тоже посторонних звуков нет. На Эскудо 2005 - есть.
На H3 их конечно вообще нет.

Мягкость - понятие относительное. По асфальту любая идет мягко, H3 правда покачивается чуть из стороны в сторону, не понял это профиль дороги такой или просто машина качается. По полицейским скакать - тоже мягче чем на НСГВ. А вот по рельсам НСГВ лучше проходит за счет независимой подвески. Видимо влияет максимально допустимый ход подвески. Там где не влазит на Витаре - влазит на H3, от того и разница.
Ну и высота резины влияет.

В целом очень правильно и попробуй с отделки бежевого Лексуса смыть следы колы и гамбургера....
Кола и гамбургер - не аргумент, я к примеру в машине обычно езжу а не ем.
Но светлый салон в лобовике отражается в солнечный день и бывает сильно мешает.

Вообще похоже что некоторые воспринимают мое "как грузовик" как отрицательное. Это не так. Кто на грузовиках ездил - тот поймет :)

H3 едет.... целеустремленно что-ли. Пряменько. Рулем его отклоняешь от прямой траектории. У НСГВ поведение более самостоятельное, чуть отвлекся - ее уже куда-то закосило.
 

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Х3

Грузовик грузовику рознь.

Мы когда переезжали брали на прокат вот такой грузовик:

вот не сравнение ни с чем вождение, тут его абсолютно не сравняешь не с чем.

Исходя из представления Н3 могу сказать что сравнивать ее с грузовиком было бы не правильно. У нас трак - так по управляемости он как мерседес класса S, мягкий, быстрый и пронорливый, тем более передний привод, тк задний подключается автоматом если передние дают пробуксовку с распределением 50х50.