Ответ: АККУМА !!
Почитал, интересно, но если не против, не буду мутить новую тему, а подниму эту. Имею вроде как проблему, опишу в чем. Стоит аккум на 45 ампер, второй год. Пару недель назад стал замечать такую фишку. Для начала, немного об эксплуатации.
Машина юзается в вечернее время, ночь, в среднем за сутки около 4-6 часов (развзка персонала с магазинов и всё такое) и вот стал замечать ... при работе фар, противотуманок, магнитолы (негромко) климат контроля, дворников, иногда подогрев зеркал (заднее стекло не подогреваю, ибо в принципе салонное зеркало не юзаю) при движении по дворам на фактически, холостых оборотах, падает яркость фар, начинает помаргивать знак разряда аккумулятора, выключается магнитола. Поскольку автомат, то выжать сцепление и прогазовать, не получается, приходится гасить всё что можно, тогда вроде значок гаснет и свет становится немного ярче. Выбравшись со дворов, на оборотах еду до следующего, начинает постепенно ярче гореть подсветка приборов и всё прочее пашет норм, единственно, заметно как подмаргивает свет при включении вентилятора кондея, но быстро выравнивается, фактически незаметно. Вчера спецом, на отдыхе, на заглушенной машине, включили громко магнитолу.... Через три песни, машина еле завелась. То есть, аккумик получается мертвый? Стоит Варта, необслуживаемая, индикатор серого цвета вместо зеленого. Подзхарядка от зарядника, вопрос не сняла, просто пару дней машина заводилась пободрее и всё. Потом снова такая же песня. Вопрос... Это значит что аккумик умер и надо его менять? (два года стоит) или всё таки проблема с генератором? Может он не выдает нужное? Кстати, когда заводил , аккум крутил еле еле, но когда завелась, обороты двигла прыгнули почти на 2000 оборотов. Это как мне кажеться, показатель того, что Гена честно пытается делать свою работу и необходимо заменить аккум? Походу банка чтоли какая замкнута? Проверяли вилкой нагрузочной, ага, маловато чтото.. до 12 вольт не дотягивает. Грешу ещё на сигнализацию, что она сосет.