Машина перестала тянуть | Сузуки Клуб Россия

Машина перестала тянуть

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Шило, 25 май 2007.

  1. Шило

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    577
    Адрес:
    Москва, САО
    Доброго времени суток!
    В жаркую погодку стал замечать что при работе двигла на 1800-2300 оборотах идет небольшой металлический стук как раньше на ТАЗАХ "стук пальцев". Хотя при резкой нагрузке стука нет.
    По-моему три причины:
    1. Хреновый бензин. (заправляюсь на одной и той же заправке у в прохладную погодку или с утра такого не было и сейчай приехал нет стука)
    2. Масло не той системы (замену произвожу у дилера)
    3. Свечки.
    В салоне стук не слышен, а слышен когда отрыты окна и проезжаю мимо авто или заборов (где звук отражается).
    Мое мнение-масло. W30 не для такой жары. Может поменять на W40 или W50?
     
    1 человеку нравится это.
  2. Загрузка...


  3. ppkvin

    Регистрация:
    10 апр 2007
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    г. Воронеж
    Re: Стук клапанов

    ИМХО пункт 1. С месяц назад начались проблемы с холостым ходом (обороты нестабильны), да и тяга слабовата при ускорении. Заправка на другой АЗС той же фирмы - Лукойл, и все пришло в норму. Лью 95 Премиум от Волгоградского з-да Лукойл и вот за несколько лет первая проблема. Кто где набуторил - загадка. Видать, партия бензина проскочила совсем не та.:whistling:
     
  4. Шило

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    577
    Адрес:
    Москва, САО
    Re: Стук клапанов

    Что характерно, х/х в норме (никакой вибрации), разгон - песня....
    Пробег еще маленький 51000 км.
     
  5. EvgenI

    Регистрация:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    393
    Адрес:
    Москва
    Re: Стук клапанов

    Машине сколько лет? На холостом ходу стучит?
    P/S сорри не внимателен((( вижу
     
  6. AlexsandrSA

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Голицыно М.О.
    Re: Стук клапанов

    Движок шумный ,это уже обсуждалось ,стучат у вас быстрее всего не клапана а компенсаторы ,также стук может ещё и от форсунок ,они тоже работают в импульсном режиме ...При плохом бензине может быть детонация ( который все почемуто называют стуком rклапанов) и то стук этот идёт в момент разгона .
     
  7. Sean

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    634
    Адрес:
    Москва
    Re: Стук клапанов

    Может защита картера резонирует?
     
  8. Шило

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    577
    Адрес:
    Москва, САО
    Re: Стук клапанов

    А разве есть на М16А гидрокомпенсаторы?
     
  9. Шило

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    577
    Адрес:
    Москва, САО
    Re: Стук клапанов

    Думаю,что это из-за плохого бензина....
     
  10. Tired

    Регистрация:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Волгоград
    Re: ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ

    В двигателе М16 гидрокомпенсаторов нет, там идут регулировочные шайбы, как на тойотовском движке серии 3S.Читать кни
    По существу. Большенство так же поступают, как ты написал. По сути сам же и ответил.
    Зимой, в морозы греть будем, а сейчас только топливо жечь да зелёных раздражать.
    У нас днём до сих пор +31С итак всё горячее.Жарища!
     
  11. Змей Потапыч

    Змей Потапыч Одуванчик!
    Супермодератор

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    3.611
    Адрес:
    Москва
    Re: ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ

    Опечатался я!:whistling: Конечно - следует читать - "ремней ГРМ"! В лиане стоит цепь.Браво! Ай
     
  12. vasiliy37

    Регистрация:
    29 авг 2007
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Re: ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ

    [:hilarious: Вот это ДА!!! Я готов по этому поводу поспорить Баксы-бакс !!. В 2007 г.в. 107 л.с. установленны гидрокомпенсаторы ,а не регулировочные шайбы !!! Может тебе конечно не повезло подсунули якудзы шайбы...
     
  13. Змей Потапыч

    Змей Потапыч Одуванчик!
    Супермодератор

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    3.611
    Адрес:
    Москва
    Re: ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ

    У меня авто 2004 года и там стоят шайбы.
     
  14. SERGEY1504

    Регистрация:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Re: ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ

    Так точно.
    С 2005 года пошли компенсаторы, как движки с VVT стали делать.
    Я оба двигателя поюзал, и могу заявить, что по мне новый двиг намного интересней.
     
  15. Salavat I

    Регистрация:
    14 июн 2007
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Уфа
  16. Tired

    Регистрация:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Волгоград
    Re: ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ

    Разговор шёл о японских машинах, поэтому пример приводил на движке 3S.
     
  17. Tired

    Регистрация:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Волгоград
    Re: ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ

    Уважаемый не дадите ли номерочек столь редкой детальки? Так хочется заказать - поставить...
    А то меня похоже обделили данным девайсом.
     
  18. vasiliy37

    Регистрация:
    29 авг 2007
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Re: ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ

    ***************************************************************************************
    Я не знаю, какой у тебя двигатель и что тебе продали.Почитай информацию про двигатели м16а 2007 г.в. На них установленны гидрокомпенсаторы, а не шайбы. Я на всякий случай уточнял это и своего дилера (АВТОМИР). Так, что не надо прикалываться!!!! Злость!
     
  19. Tired

    Регистрация:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Волгоград
    Re: ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ

    У меня двигатель M16A. Я так понял Вы читали инфу по двигателю, вследствие этого прошу поделиться ссылками и т.п. информацией - пжлста.
    Слова дилера для меня не авторитет... "Автомир" мне втирал, что у меня пищалки установлены, а
    ранее в "Рольфе" мастер доказывал, что при замене топливного фильтра, (что стоит в баке)необходимо снимать топливный бак...:hilarious:
    Над Вами не прикалываюсь, просто хочется номерок детальки поиметь - пусть официалы дадут...
     
  20. Sean

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    634
    Адрес:
    Москва
    Re: ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ

    Я так и не понял чем гидрокомпенсаторы лучще шайб или гаек... Ну короче, почему лучше с ними, чем без них. Почему их отсутствие считается "несовременной" конструкцией двигателя. У меня на сивике 2007 г.в. гидрокомпенсаторов нету, хотя двиг разрабатывался в 2005-2006 г.г. А хонда, извините, плучше Сузуки в двигателях сечет, и бюджет на их разработку компания выделяет побольше. О чем спор - то?
     
  21. Tired

    Регистрация:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Волгоград
    Re: ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ

    Спор о том, что установлены они или нет. Лично мне всёравно, меня и шайбы и компенсаторы устраивают (пользовал и те и другие двигатели). Главное за двигателем ухаживать и тогда не те, не другие не доставят Вам проблем.
     
  22. Sean

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    634
    Адрес:
    Москва
    Re: ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ

    Эк Вас с Сивиков на Лиану кидануло!
     
  23. ELR

    ELR

    Регистрация:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    г. Москва
    Re: ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ

    Нас не кидает и мы не гордые.Мы сечас на Лиане, а через 4 месяца придет заказанный Цивик.
    И будут у нас Лианка с Цивиком
     
  24. Mikhalich

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Москва
    Re: ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ

    Погодите, может я что не понимаю. Все 107 лошадок проявляются только на 5500 оборотах. Так зачем ездить на меньших? На третьей до 120-ти, на четвертой до 140, а там уже до 180 пятая передача. И машинка энергично едет. Чуть шумновато, но можно же музыку на полную.
    Или я не прав и все лошади уже при 3000 есть? На 3000 оборотах машинка и не едет особо. Не-не-не
     
  25. iakn

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    156
    Адрес:
    Москва
    Re: ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ

    Максимальный крутящий момент(т.е. максимальный КПД двигателя) у LIAN достигается при 4400об.
    3000- 4500 комфортная езда. На повышенных оборотах расход топлива+снижение ресурса двигателя.
     
  26. Sean

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    634
    Адрес:
    Москва
    Re: ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ

    Прям как у нас ! Правда мы катаемся с лета уже. А в клубе civic-russia.ru Вас уже можно встретить? Какую заказали?
     
  27. vasiliy37

    Регистрация:
    29 авг 2007
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    :wideyed: Побойтесь Бога! Так крутить движку на 3-й передаче до 120 км? Это можно делать только если машина не своя, типа взял впрокат!!!. Это не есть нормальный режим!
    Считаю лично, что наиболее благоприятный момент до 3000 тыс.об., после переключаем на повышенную и снова до 3000 тыс. Ну,а на 5-ой до упора педальку в пол- это у кого насколько хватает смелости и опыта.
     
  28. Mikhalich

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Москва
    Re: ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ

    Бывает обгоняешь фуру по встречке, а тебе в лоб идет другая. Вот и перекручиваешь Чешу репу.
     
  29. vasiliy37

    Регистрация:
    29 авг 2007
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Re: ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ

    Ну тут зависит от квалификации и опыта водителяПоказываю ! Не недо лететь вперед паровоз
    а! Я вот лично езжу и как то стараюсь лбом не сталкиваться. Считаю что это глупо и не разумно!:D

    Прежде чем обогнать подумай, посмотри и оцени стоит ли ? Пять -десять минут тебя не спасут! А искореженная сузука и гора трупов я думаю никому не нужна Не-не-не !
    Я не говорю что я езжу как дедушка-пенсионер!. Езжу нормально в общем потоке. Но никогда не дуркую ! Вот может быть эммоционально ответил, но я прав! Не так ли? Не стоит повторять подвиг Гастелло!!!:D
     
    KostyanDM нравится это.
  30. Sean

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    634
    Адрес:
    Москва
    Re: ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ

    Повторюсь, но я на своей Лианке использую весь "перечень" оборотов. Так ездить эффективней получается. Быстренько разогнался до какой надо скорости, а потом едешь на 1500 оборотах.
     
  31. Tired

    Регистрация:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Волгоград
    Re: ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ

    Так никто и не кинул номерочек гидрокомпенсаторов.
    Сам пытался найти - нету, может не там ищу?
    Вот, что накопал:
    Двигатель V -1.8
    66115449.jpg
    Двигатель V -1.3 и 1.6

    66115450.jpg
    Двигатель V - 2.3

    66115451.jpg
    Компенсаторы присутствуют только на дизельном движке.
    66115452.jpg

    Всё ещё жду номер гидриков на лиану 2007г выпуска с двигателем М16А:whistling:
     
    2 пользователям это понравилось.

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. машина перестала тянуть сузуки свифт

    ,
  2. сузуки лиана 2007 год не работает гидрик