:yahoo::dance3:,,А ЛАРЧИК ТО ПРОСТО ОТКРЫВАЛСЯ,,.... Как и обещал,что отпишусь- по решении проблемы!!!! Симптомы с движком смотри (255):read:. Несколько дней назад записался ,,на прием,, в лучшую(дорогую) СТО нашего города,,БОШ,, и предупредил(шутя конечно же),что не уеду пока не сделаете! До этого объездил за пару дней всех своих знакомых и не знакомых, кто имеет хоть какое-то отношение к ремонту автомобилей!!!!! Начиная с замерки компрессии и давления в топливной системе и заканчивая советом-нужно смотреть цепь и вскрывать клапанную крышку. Мне уже надоело слушать весь этот бред :fool:. Какая нахрен клапанная крышка, зная что движок моей Лианы лучше чем у нового ,,таза,,!!!! В общем вокруг машины на СТО ,, БОШ,, ходили уже два ,,спеца,, , даже датчиков несколько меняли-проверяли(подбирали какие-то похожие ) ! А причину нашли можно сказать случайно. Закручивая держатель топливных шлангов, которые идут к рампе с форсунками, автослесарь нечаянно обжогся о трубку клапана ЕГР , ну сдесь даже до меня дошло, что клапан ЕГР ,,закис,, в открытом состоянии и даже не закис , а его как-то странно закусило!!! Я даже и подумать на него не мог , так-как во первых я его чистил не давно, а во вторых он не коим образом не влияет на холостой ход!!!! Но в моем случае оказывается ВЛИЯЕТ!!!!!Почистили(я сказал что-бы заглушили его совсем, а там будет видно-если чек не вылезет, тогда так и оставлю) и мы пулей улетели домой:grin:. Подробно пояснил всё может полезна статейка будет. Всем добра!!!![DOUBLEPOST=1504635931,1504635455][/DOUBLEPOST]Добавлю. Клапан в открытом состоянии ,, душил двигатель,, , вернее обратные газы попадали в движок и комп лил ,, без памяти,, бензин то больше, то меньше в общем не,, знал,, что ему делать... Отсюда и не стабильность (подёргивание) холостого хода и потеря мощи и гремящие клапана!!!!