ну, по-крайней мере эскудоводы так и делают, неоднократно встречал упоминание об этом на дромовской ветке эскудоводов.
А номерка случаем нет?[DOUBLEPOST=1436815380,1436814627][/DOUBLEPOST]Сегодня столкнулся со следующей бякой: завелся, как обычно поехал на заднем (передний только изредка зимой) и заметил, что ручка раздатки начала бить в поперечном направлении с амплитудой 5-7 см. При этом ни гула, ни ударов, ни скрежета, ни потери мощности. Да и ранее никогда не было нареканий на трансмиссию - все работало четко как хорошие часы.
Пока ехал домой, заметил что биение происходит в основном на разгоне, при ровном ходе биение возвращается к норме (3-5 мм). На торможение не реагирует, неровная дорога и ухабы тоже никак не сказываются.
Залез под машину - посмотрел: потеков нет, все сухое, закреплено жестко, люфта в креплении коробки нет. Погуглил - ничего подобного не встретил.
Понятно, то ехать в сервис, т.к. сам я туда не полезу. Вот только не знаю к чему готовиться морально.
Прошу делиться мыслями и идеями: что может быть и куда глянуть. Дельные советы приветствуются ))
P.S. еще раз утром все осмотрел - есть подозрение, что подклинивает передняя крестовина заднего кардана: люфт в ней точно есть. Если так, то это объясняет то что происходит: кардан бьет по раздатке изнутри, ее начинает на подушках болтать - рычаг раздатки вверху, его и болтает. А при наборе скорости и снятии нагрузки - крестовина устаканивается и все нормально. В общем - менять, а там видно будет