лампа обычная бесцокольная W5W только желтого цветаПодскажите , пжст. :
1. Номерок лампочки поворотника (он же габарит , цвет желтый)
когда то искал себе на двиг 2.0, но за ненадобностью поиск остановился, взгляд упал на 33100-65D00 и DRD5148, по-моему на 1.6 тоже подойдут... инфа не точная, но думаю может помочь На компе!Кто подскажет артикул трамблера на tracker 96г. 1.6 16 клапанов?
53402-65D00 это левый в сборе! в экзисте введи, даст и рем.комплекты нужные, но я бы так не делал. Купи новый! ремонт тормозных не благодарное дело)))) для себя делаешь!!Доброго всем вечера! ещё новичёк)) Недавно обнаружил спад уровня тормозной жидкости -мокрое левое заднее колесо. На сто сказали что дело в рабочем цилиндре, надо искать ремкомплект! Может кто знает номер комплекта (Tracker 2.0,4wd, 2000 г.) и желательно что-нибудь от Escudo, т.к в новосибе з/ч в основном на них.
Спасибо! Так наверное и сделаю. На выходных разберу и посмотрю что там, пока в новосибе тепло стало Только вот на экзисте много различных производителей и цены разные (смотрел на Витару) что взять и не знаю...53402-65D00 это левый в сборе! в экзисте введи, даст и рем.комплекты нужные, но я бы так не делал. Купи новый! ремонт тормозных не благодарное дело)))) для себя делаешь!!
не помню каким именно образом но обходился без затяжки ручника и к тому же резьба в отверстиях сорвана - путем постукивания по кругу сбивал барабан (стучал через деревянную прокладку)Чешу репу.Вот спасибо!!! Сегодня пытался разобрать о посмотреть что там творится, откуда течь. Но не тут то было))) Никак не смог снять барабан. Там имеется 2 отверстия с резьбой М8, типо вкручиваешь болты и барабан выходит. Сбить с места барабан удалось и крутится он свободно, но при дальнейшем его выпресссовывании тянется вместе с колодками. Колодки сводятся как я понял только при сборке с помощью автоматического регулятора. Вообщем пока не знаю чего делать....Завтра снова попробую!
И еще в мануале написано, что необходимо сначала затянуть ручник, потом ослабить контргайку на тросу ручника - нужно ли это вообще?
Я бы поменял колодки и тормозной на новые, тем более что уж если туда влез, то лучше сразу сделать и забыть на годик-другой. С тормозами не шутят, и можно в кого-либо въехать, или вылететь с поворота (дороже выйдет), и если манжеты были стерты грязью (налезла под пыльник) и ржавчиной, то цилиндр тоже уже подтерт, нет гарантии, что через какое-то время шершавая поверхность цилиндра не сотрет новую манжету., ну и при тонкой колодке (менее 2.5 мм) она имеет свойство растрескиваться и в дальнейшем рассыпаться. У себя лично такое наблюдал - хорошо что не поленился заглянуть и вовремя заметил.Вообщем день удался, буду ездить и смотреть за уровнем жидкости!!!!! Спасибо всем)))
Согласен, опасно это конечно. Но вот сколько такой цилиндр "TRW BWH 406" будет служить? Есть опыт пользования таким??? На моем стоит фирмы "Lucas" (всё стальное там), не знаю родной или нет.В сущности цена вопроса за спокойный сон - 1 т.р.:
Цилиндр тормозной TRW BWH 406 - 371,58р
Колодки тормозные барабанные Akyoto AKS-2011 - 645,28
При желании можно брать дороже.
Вот артикул по экзисту на комплект колодок задних 0 986 487 616 (Bosch) сам брал осенью правда стоили они тогда рублей 900.P.S и еще вопросик: комплект колодок на 2 колеса сразу по такой цене?
У меня тоже родные Lucas стоят. Оригинал стоит 142$ за 1 шт. + доставка из штатов:Согласен, опасно это конечно. Но вот сколько такой цилиндр "TRW BWH 406" будет служить? Есть опыт пользования таким??? На моем стоит фирмы "Lucas" (всё стальное там), не знаю родной или нет.
P.S и еще вопросик: комплект колодок на 2 колеса сразу по такой цене?
Ребят, раз уж зашел разговор про диски, поддержу его с позиции резины, может кто посоветует что дельное? Хочу поставить всесезонку, чтобы гребра по гпунтовке, грязи, снегу и тому, что в нашей стране гордо называется асфальтом, т.е. нужно из разряда Mud & Snow, что-то похожее на это по протектору и пр.: http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=36707DC9&flag=540768Бери от Уаза подходят на 100%, летом себе такие брал, литья много.