Трекер! Объединяем информацию по деталям!

Солянка

Бывает здесь
15 Май 2013
59
0
0
Москва
Езжу на ...
Шеврале Трекер 1999 г. АКПП 2.0
А как вы поняли? Оно у Вас затрещало? Я перешла на зимнюю резину и мне кажется, что у меня с колесами что-то случилось. Какой-то грохот.
 


Вявити

Редкий гость
20 Май 2014
13
1
0
62
Езжу на ...
Шевроле-треккер 2000
Поставил вот эти диски - встали как родные. КиК Триал 6,5x15 5/139,7 ET5 d110,1.
Взял на сайте 99t.ru - доставили моментально.
 

OGVL

каварный и склонный к садизму мазахист-искуситель!
25 Февраль 2012
347
12
0
ВЛАДИМИР
Езжу на ...
CHEVROLET TRACKER
4-wd 2.0l BLACK 2000г.в.
АВТОМАТ J20Y GMT250

lorim

Редкий гость
8 Ноябрь 2014
9
5
0
49
Езжу на ...
chevrolet tracker 2.0 2002г.в. 4wd
Всем привет, вливаюсь в ряды .В связи с этим вопрос - может кто ставил зеркала боковые - именно стекляшки , где взять и подходят ли на экзисте которые предлагают!?
 


lorim

Редкий гость
8 Ноябрь 2014
9
5
0
49
Езжу на ...
chevrolet tracker 2.0 2002г.в. 4wd
раздатка с большой долей вероятности - но для начала проверить наличие масла в редукторе - болезнь правого шруса тоже имеет место...)))
 

пыжик

Наш человек
24 Март 2011
207
4
0
ИЗ ОРЛА
Езжу на ...
шевроле трекер
масло везде есть. гул начинается с 60км и дальше. гул постоянный не при каких режимах не меняется в одной поре как бы не ехал.Пробовал раздатку включать не нейтраль не чего не меняется.
 

motte

Новичок
9 Ноябрь 2013
1
0
0
41
Езжу на ...
Tracker 99 2.0
Всем привет, вливаюсь в ряды .В связи с этим вопрос - может кто ставил зеркала боковые - именно стекляшки , где взять и подходят ли на экзисте которые предлагают!?
ставил эти 16709809 MABITEK, 16708908 MABITEK, подошли 100% и они с подогревом
 

OGVL

каварный и склонный к садизму мазахист-искуситель!
25 Февраль 2012
347
12
0
ВЛАДИМИР
Езжу на ...
CHEVROLET TRACKER
4-wd 2.0l BLACK 2000г.в.
АВТОМАТ J20Y GMT250
Всем привет, вливаюсь в ряды .В связи с этим вопрос - может кто ставил зеркала боковые - именно стекляшки , где взять и подходят ли на экзисте которые предлагают!?
В своё время пошёл туда где режут и обрабатывают зеркала и мне там по форме пластиковых задних накладок вырезали новые!до сих пор с ними и езжу.
 




пыжик

Наш человек
24 Март 2011
207
4
0
ИЗ ОРЛА
Езжу на ...
шевроле трекер
ставил эти 16709809 MABITEK, 16708908 MABITEK, подошли 100% и они с подогревом
Скажи как ты менял само стекло?Просто треснуло а как снять не пойму,боюсь ваще сломать.Там на защёлках или как то ещё?
 

OGVL

каварный и склонный к садизму мазахист-искуситель!
25 Февраль 2012
347
12
0
ВЛАДИМИР
Езжу на ...
CHEVROLET TRACKER
4-wd 2.0l BLACK 2000г.в.
АВТОМАТ J20Y GMT250
Нажми на край зеркала(который у стороны стекла) посильнее чтоб оно сдвинулось до упора, другой конец оттопырится и у тебя будет возможность заглянуть во внутрь. Само зеркало приклеено к подложке, а вот подложка надевается на шаровидный шарнир. Ну как то так...
 

Сергей Рыбников

Бывает здесь
3 Сентябрь 2013
93
1
0
38
Езжу на ...
Chevrolet Tracker 2.0L, АКПП, 4WD.
При замене подшипника задней полуоси необходима следующая штука:
Кольцо стопорное подшипника полуоси задней. По схеме Трекера дает номера оригинала: 30020931 и 30020932, также есть сузуки оригинал дешевле чем у GM это 43485-65D50 и 43485-65D00. Причем мдин номер идет для АБС другой без АБС. Так вот если я правильно понимаю то -65D00 это для модели без АБС? у этого номера есть аналог
Nakamoto H070031
Вопрос: есть смысл ставить аналог или лучше все же оригинал? Может есть варианты от отечественного автопрома ?
 

Солянка

Бывает здесь
15 Май 2013
59
0
0
Москва
Езжу на ...
Шеврале Трекер 1999 г. АКПП 2.0
Мне по весне хулиганы на улице пытались выломать боковое зеркало, долбили по нему ногами со всей дури. Так вот само зеркало вылетело и не разбилось. Когда мы это увидели и заорали, они убежали. А мы взяли зеркало и спокойно вставили обратно, там какие-то защелки похоже по бокам, было слышно как оно вставилось. Так что не бойтесь снимать, скорее всего не сломаете:)
 

Евгений-75

Наш человек
3 Апрель 2013
201
3
0
48
Езжу на ...
Шеви Трекер. J20Y. 2000Г. Механика.Канада.
У меня лопнул пополам, той зимой, Сам зеркальный элемент,видать водичка попала.Заказал новый .Сейчас должен прилететь. Чесал репу,как его заменить. Короче спасибо Солянка за имфу.[DOUBLEPOST=1417446198,1417445554][/DOUBLEPOST]Народ.Кто разбирал движок? Интересует. Есть ли там бронзовые втулки,детали?
 



пыжик

Наш человек
24 Март 2011
207
4
0
ИЗ ОРЛА
Езжу на ...
шевроле трекер
При замене подшипника задней полуоси необходима следующая штука:
Кольцо стопорное подшипника полуоси задней. По схеме Трекера дает номера оригинала: 30020931 и 30020932, также есть сузуки оригинал дешевле чем у GM это 43485-65D50 и 43485-65D00. Причем мдин номер идет для АБС другой без АБС. Так вот если я правильно понимаю то -65D00 это для модели без АБС? у этого номера есть аналог
Nakamoto H070031
Вопрос: есть смысл ставить аналог или лучше все же оригинал? Может есть варианты от отечественного автопрома ?
лучше конечно оригинал,тем более цена не особо то и разная.А с автопромом я бы не связывался все токи полуось.Если охота разбирать через пару тысяч то можно и поколхозить.
 

Солянка

Бывает здесь
15 Май 2013
59
0
0
Москва
Езжу на ...
Шеврале Трекер 1999 г. АКПП 2.0
Подскажите какие лучше лампы ставить в фары на Шеврале Трекер 2.0 1999 год. Срочно надо.
 

Евгений-75

Наш человек
3 Апрель 2013
201
3
0
48
Езжу на ...
Шеви Трекер. J20Y. 2000Г. Механика.Канада.
Всем привет, вливаюсь в ряды .В связи с этим вопрос - может кто ставил зеркала боковые - именно стекляшки , где взять и подходят ли на экзисте которые предлагают!?
Я заказал. Пришло,но меньших размеров. Мож знает кто кодик?[DOUBLEPOST=1417884720,1417884599][/DOUBLEPOST]
Подскажите какие лучше лампы ставить в фары на Шеврале Трекер 2.0 1999 год. Срочно надо.
Я поставил би ксенон. Теперь улыбаюсь. Отдал 2100 и сам подключил за 15 минут.Абалденная фигня.
 

vovtrek-72

Новичок
9 Декабрь 2014
1
0
0
52
Езжу на ...
шевролет трекер
Всем привет, вливаюсь в ряды .В связи с этим вопрос - может кто ставил зеркала боковые - именно стекляшки , где взять и подходят ли на экзисте которые предлагают!?
На эксист пришли ERGON ставятся верх-скоба снизу-защелка мне не подошли,у меня с электроприводом ставятся по другому .Как разобрать и снять зеркальный элемент не пойму все крепится на саморезах к которым нет доступа.Много всего ремонтировал не ожидал тормознуть на зеркале,будем копать дальше.
 





sasa63

Наш человек
Премиум-аккаунт
2 Ноябрь 2009
167
17
18
61
Москва
Езжу на ...
TRACKER 2000г.
Полез смотреть ходовую - есть люфт (на мой взгляд приличный) между внешним шрусом и чулком передней ступицы ... По букварю там никакой прокладки или подшипника нет ... Вопрос в чем подвох , если аппарат ездит нормально ?????
__________________________
Chevrolet Tracker 2000, 2.0, АКПП
 

xstrazx

Редкий гость
12 Сентябрь 2013
7
0
0
60
Езжу на ...
Chevrolet Tracker 2.5 AT AWD (156hp)
Народ приветствую.

Кто менял наружные ручки на пассажирских дверях(передняя) поделитесь опытом или плиз ссылку на мануал...

Недавно по ссылке на сайте приобрел в экзисте тросики ручника(левый и правый).
Установлено - работает.
Небольшая задержка вышла во время установки тросика в салоне..мастеру пришлось потрудиццо..но все встало на место..
так что если кому надо вот еще раз данные на тросики:

SH-0136640JakopartsJ3928002Трос стояночного тормоза, левый
SH-0136640JakopartsJ3938001Трос стояночного тормоза правый
 

пыжик

Наш человек
24 Март 2011
207
4
0
ИЗ ОРЛА
Езжу на ...
шевроле трекер
Там не чего хитрого.Снимаешь внутреннюю обшивку, там ручка на двух болтах прикручена.Отсаидиняешь все тяги и всё ручка в руках.Ну а новою ставишь в обратном порядке.
 

rownitup

Бывает здесь
2 Август 2013
74
15
8
54
Езжу на ...
fdnjvj,bkm itdhjkt nhtrth
пыжик, возможно проблема с редуктором, сразу говорю - только пиндосовский подходит, цены космичесие[DOUBLEPOST=1420816496,1420816159][/DOUBLEPOST]Сергей Рыбников,
При замене подшипника задней полуоси необходима следующая штука:
Кольцо стопорное подшипника полуоси задней. По схеме Трекера дает номера оригинала: 30020931 и 30020932, также есть сузуки оригинал дешевле чем у GM это 43485-65D50 и 43485-65D00. Причем мдин номер идет для АБС другой без АБС. Так вот если я правильно понимаю то -65D00 это для модели без АБС? у этого номера есть аналог
Nakamoto H070031
Вопрос: есть смысл ставить аналог или лучше все же оригинал? Может есть варианты от отечественного автопрома ?
я сталкивался с такой проблемой, лучше оригинал, и обрати внимание на саму полуось, если подшипник входит свободно - надо её менять, т к истёрлось место где он крепится- часто проявление именно поломка подшипника[DOUBLEPOST=1420816634][/DOUBLEPOST]
масло везде есть. гул начинается с 60км и дальше. гул постоянный не при каких режимах не меняется в одной поре как бы не ехал.Пробовал раздатку включать не нейтраль не чего не меняется.
редуктор полетел скорее всего
 

profnight

Бывает здесь
23 Август 2011
56
11
0
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Tracker 2000 г. 2,5l V6 АКПП
Не стал искать старый пост, т.к. давно было. В общем выкладывал 2.5 года назад пост про рычаги передней подвески Nipparts N4908015 и N4918015 - обещался отписаться по ходовым качествам. Напомню, что тогда залил шаровые (под пыльники) разогретой на пару (до 90 град) графиткой - новые рычаги идут с сухими шаровыми. В общем проехал с тех пор 50 т.км. (все было, и бездорожье в горах, и груженный по проселке, и город с трассой). На неделе снимал рычаги. Передние сайлентблоки порвались в районе 30 т.км. - в начале уже прошедшей весны, на лежачих полицейских. Задние в июне еще были целыми, но как полез менять передние - увидел, что менять только комплектом: и перед и зад, т.к. все оборванно. На ходовые качества это не отражается, но "хрюкает" и постукивает подвеска на ухабах. А вот шаровые как новые - чтобы сдвинуть, нужно сильно пнуть ногой. Думаю, что возможно графитка свое дело сделала.

Заказал оригинальные сайлентблоки, буду выпресовывать и менять, т.к. рычаги менять смысла нет, - шаровые живые.
По номерам оригиналам:
Suzuki сайлентблок пер.рычага vitara 4526265D01
Suzuki сайлентблок пер.рычага vitara 4526165D01
Suzuki пыльник шаровой grand vitara, xl-7 4570660A00

Оригинальные рычаги, кстати, идут без сайлентблоков. Т.е. их в любом случае покупать.

А вот номерок на шаровую: 4570060A01 - нашел случайно в базе Пихтин-Авто (Ростов-на-Дону), в экзисте на схемах japancats.ru ее не показывают но по номеру бьется (в экзисте она на 30% дороже Пихтина).

Ранее меня уверяли (и на этом форуме тоже), что нет замены на шаровую рычагов - меняются только рычаги в сборе. Из-за этого и ставил рычаги nipparts, хотя родные сайлентблоки были целые (за 11 лет эксплуатации). В общем рычаги nipparts полное "Г". Рекомендую не связываться с заменой, а менять сайленты и шаровые на оригинальные, оставив родной рычаг. Но с шаровыми еще буду уточнять, т.к. самого еще сомнения пробирают.

Еще где-то видел, что народ не может найти передние стойки амортизатора - и рекомендуют только родные брать, у пиндосов (сейчас они от 15 до 30 т.р. за штуку).
Порылся по каталогу Каябы, нашел вот что:
Kayaba 334195 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G" 2331,00 р.
Kayaba 334196 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G" 2331,00 р.

идет на витару с 98 по 2006 годы. Цены текущие по экзисту.
Стойки купил, но пока не ставил. Гарантия Каябы 2 года или 70 т.км., что душу немного греет, но менять нужно и зад тоже, в комплекте. Но с задними проще - там вариантов много. Из японцев вот этот:
Kayaba 343247 Амортизатор подвески газовый, задней "Excel-G[DOUBLEPOST=1420838908,1420838100][/DOUBLEPOST]
пыжик, возможно проблема с редуктором, сразу говорю - только пиндосовский подходит, цены космичесие[DOUBLEPOST=1420816496,1420816159][/DOUBLEPOST]Сергей Рыбников,

я сталкивался с такой проблемой, лучше оригинал, и обрати внимание на саму полуось, если подшипник входит свободно - надо её менять, т к истёрлось место где он крепится- часто проявление именно поломка подшипника[DOUBLEPOST=1420816634][/DOUBLEPOST]
редуктор полетел скорее всего
Если редуктор (или ШРУСы на сочленении - хотя они бы хрустели на поворотах), то проверить можно элементарно: сними хабы с дисков - открути по 6 болтов (10 ключ), что на ступицах передних колес - так ты оставишь приводы отключенными от колес, и вращение не будет передаваться на передний мост посредством приводов (приводы буду стоять при вращении колес). Вся процедура занимает минут 5 (я так на лето отключаю передний мост, чтобы не гонять его впустую, но хабы с собой вожу, на всякий, если где основательно сяду и на задке не вылезу).
Если шум продолжится с отключенными приводами, то дальше смотреть игольчатые подшипники спупицы.

P.S. ставить хабы и их болты обязательно на герметик! При снятых хабах обязательно на ступице должен быть защитный колпачок (у нас он родной - из черного пластика), с литыми дисками часто идет в комплекте. Без него ступица будет открыта для пыли и грязи.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Chernov

Продвинутый новичок
23 Ноябрь 2011
25
5
0
Владимир
Езжу на ...
Chevrolet Tracker
profnight
Спасибо за пост. Я, наверное , туплю , но как крепить отдельную шаровою к цельнолитому рычагу ?
 

profnight

Бывает здесь
23 Август 2011
56
11
0
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Tracker 2000 г. 2,5l V6 АКПП
rownitup
Спасибо за пост. Я, наверное , туплю , но как крепить отдельную шаровою к цельнолитому рычагу ?
Вот тут http://www.japancats.ru/SUZUKI/sche...470a-b1cd-4007d17b27aa&pid=A2303699&office=ru
картинка рычага с обвязкой по комплектующим и номерами (там же пружина, амортизатор и прочее). Пыльник явно снимается. Я и сам не думал, что он снимается, пока не снял 3 января свои рычаги и не озадачился вопросом замены сайлентблоков, а за одно и пыльников шаровых, т.к. они уже поворотными кулаками задавлены и деформировались.
Когда искал пыльники, нашел и номера на шаровые: http://shop.pixtinauto.ru/search/4570060A01/?brand=Suzuki
Если порыть по номеру, то действительно, это именно шаровая переднего рычага. Но нужно посмотреть, наша ли. Пока ее не менял, поэтому 100% дать не могу. На Пихтине в сервисе народ сказал, что шаровая меняется, как и пыльник шаровой, даже прайс на данную работу у них есть в базе. Что меня и сбило с толку, ну и подтолкнуло к поиску.

Я так понимаю, что добраться к шаровой можно после снятия пыльника. Возможно они в рычаг стопорятся стопорным кольцом изнутри раковины шаровой, при этом, действительно, рычаг литой. Когда буду менять - тогда точно смогу рассказать. Но, надеюсь, это будет не скоро ))
 
Последнее редактирование модератором:

Chernov

Продвинутый новичок
23 Ноябрь 2011
25
5
0
Владимир
Езжу на ...
Chevrolet Tracker
profnight
Интересно. Как будешь менять (пусть не скоро ) , отпишись обязательно.
Еще раз спасибо за пост.
 

profnight

Бывает здесь
23 Август 2011
56
11
0
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Tracker 2000 г. 2,5l V6 АКПП
profnight
Интересно. Как будешь менять (пусть не скоро ) , отпишись обязательно.
Еще раз спасибо за пост.
Родные рычаги лежат. В любом случае шаровые со временем угайдохаю, поэтому буду искать шаровые и ставить в рычаги сайленты (от сузуки) , а затем менять сразу рычагом.
В феврале приедут заказанные сайленты и пыльники шаровых - буду менять на сервисе (зима - самому возиться не хочется). Вот тогда уточню у народа, что с шаровыми - действительно ли они запрессованы и меняются только с рычагами, или есть шанс обойтись малой кровью.[DOUBLEPOST=1420845182,1420842045][/DOUBLEPOST]
... болезнь правого шруса тоже имеет место...)))
Подтверждаю - с правым ШРУСом изначально в нашей машинке беда. Я кажется писал об этом пару-тройку лет назад, в районе страниц 17-19, но могу повториться. Суть вопроса в том, что в переднем мосту нет втулки, и получается, что ШРУС в мосту держится на стопорном и в корпусе моста на сальнике привода (09283-35052). Со временем, сальник разбивается, и ШРУС начинает люфтить в корпусе моста, после чего разбиваются шлицы и срезается стопорное. Далее ШРУС просто гуляет по переднему мосту, разбивая корпус.

Втулку я брал на заказ в инете рублей за 300 с доставкой. Выглядит как обычное кольцо из пластика, наподобе подшипника, только литое. Оно так же есть и у сузуки (они спохватились потом, и начали его продавать как ремкомплект), но на экзисте раза в 2 дороже было. Вот, нашел в почте, что писал в заказ: "опорная втулка P/N 27619-65D00. Их 2 типа: устаревшая белого цвета и новая, сделанная из высокопрочного высокотехнологичного "пластика" (по прочности не уступающего нерж.стали 300й серии, утрированно конечно) черного цвета."

Смотрел на нее неделю назад - как новая стоит в мосту. даже не стерлась.

Ну собственно пост я начал не об этом. Дело в том, что разбитая правая внутренняя граната (ШРУС), что в мост идет, не продается отдельно. Купить можно только вместе с приводом в сборе. Причем номера дают только пиндосовские, что 3.5 года назад (при баксе в районе 26 р.) выходило около 12 т.р. и месяц ожидания. Я купил привод в инете, их продавали на авито по 5 тр. Но получилось так, что привод пришел от новой ГВ, и он длиннее примерно на 2-3 см, т.е. к нам не лезет. Поначалу расстроился, но потом просто его разобрал, снял внутреннюю гранату и воткнул вместо своей, разбитой. 3,5 года бегаю - все в идеальном состоянии.

P.S. потратил тогда кучу времени - искал гранату на разборках. Были только приводы в сборе от 7 тр, + доставка из Москвы.

P.S. 2 Сравнил на втулку цены в Экзисте и Пихтине (Ростов-на-Дону): 2538 и 1664 соответственно. Дорого. Три года назад оригинал стоил 560 р.

А вот и инфа с контактами продавцов по втулками (для особо рукастых размеры и эскизы, чтобы самому изготовить), натяжителям для движков 2.5L V6 и прочее :
"Секретные" опорные втулки SUZUKI
http://suzukiclub4x4.narod.ru/secretvtulki.htm - думаю, что полезно будет порыться.
 
Последнее редактирование модератором:

Сергей 57

Продвинутый новичок
16 Февраль 2012
41
1
0
Орел
Езжу на ...
Шевроле Трекер
Не стал искать старый пост, т.к. давно было. В общем выкладывал 2.5 года назад пост про рычаги передней подвески Nipparts N4908015 и N4918015 - обещался отписаться по ходовым качествам. Напомню, что тогда залил шаровые (под пыльники) разогретой на пару (до 90 град) графиткой - новые рычаги идут с сухими шаровыми. В общем проехал с тех пор 50 т.км. (все было, и бездорожье в горах, и груженный по проселке, и город с трассой). На неделе снимал рычаги. Передние сайлентблоки порвались в районе 30 т.км. - в начале уже прошедшей весны, на лежачих полицейских. Задние в июне еще были целыми, но как полез менять передние - увидел, что менять только комплектом: и перед и зад, т.к. все оборванно. На ходовые качества это не отражается, но "хрюкает" и постукивает подвеска на ухабах. А вот шаровые как новые - чтобы сдвинуть, нужно сильно пнуть ногой. Думаю, что возможно графитка свое дело сделала.

Заказал оригинальные сайлентблоки, буду выпресовывать и менять, т.к. рычаги менять смысла нет, - шаровые живые.
По номерам оригиналам:
Suzuki сайлентблок пер.рычага vitara 4526265D01
Suzuki сайлентблок пер.рычага vitara 4526165D01
Suzuki пыльник шаровой grand vitara, xl-7 4570660A00

Оригинальные рычаги, кстати, идут без сайлентблоков. Т.е. их в любом случае покупать.

А вот номерок на шаровую: 4570060A01 - нашел случайно в базе Пихтин-Авто (Ростов-на-Дону), в экзисте на схемах japancats.ru ее не показывают но по номеру бьется (в экзисте она на 30% дороже Пихтина).

Ранее меня уверяли (и на этом форуме тоже), что нет замены на шаровую рычагов - меняются только рычаги в сборе. Из-за этого и ставил рычаги nipparts, хотя родные сайлентблоки были целые (за 11 лет эксплуатации). В общем рычаги nipparts полное "Г". Рекомендую не связываться с заменой, а менять сайленты и шаровые на оригинальные, оставив родной рычаг. Но с шаровыми еще буду уточнять, т.к. самого еще сомнения пробирают.

Еще где-то видел, что народ не может найти передние стойки амортизатора - и рекомендуют только родные брать, у пиндосов (сейчас они от 15 до 30 т.р. за штуку).
Порылся по каталогу Каябы, нашел вот что:
Kayaba 334195 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G" 2331,00 р.
Kayaba 334196 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G" 2331,00 р.

идет на витару с 98 по 2006 годы. Цены текущие по экзисту.
Стойки купил, но пока не ставил. Гарантия Каябы 2 года или 70 т.км., что душу немного греет, но менять нужно и зад тоже, в комплекте. Но с задними проще - там вариантов много. Из японцев вот этот:
Kayaba 343247 Амортизатор подвески газовый, задней "Excel-G[DOUBLEPOST=1420838908,1420838100][/DOUBLEPOST]

Если редуктор (или ШРУСы на сочленении - хотя они бы хрустели на поворотах), то проверить можно элементарно: сними хабы с дисков - открути по 6 болтов (10 ключ), что на ступицах передних колес - так ты оставишь приводы отключенными от колес, и вращение не будет передаваться на передний мост посредством приводов (приводы буду стоять при вращении колес). Вся процедура занимает минут 5 (я так на лето отключаю передний мост, чтобы не гонять его впустую, но хабы с собой вожу, на всякий, если где основательно сяду и на задке не вылезу).
Если шум продолжится с отключенными приводами, то дальше смотреть игольчатые подшипники спупицы.

P.S. ставить хабы и их болты обязательно на герметик! При снятых хабах обязательно на ступице должен быть защитный колпачок (у нас он родной - из черного пластика), с литыми дисками часто идет в комплекте. Без него ступица будет открыта для пыли и грязи.
[DOUBLEPOST=1420999680][/DOUBLEPOST]Парни а моем регионе это Орел кулибин перепресовку шаровых делает, уже 30 т.км отработали интересное в том что сому шаровую оставляет тока что то подкладывает[DOUBLEPOST=1420999855][/DOUBLEPOST]Про шрус забыл отписать менял один и покупал отдельно что в районе 2000 руб.
Если интересно посмотрю кто производитель и кат номер, два года пашит...