Ну-с, приступим. Zip, помогай...

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
denis6091 написал(а):
а можно название ветки поменять???
Прости, я тебе не помогаю. Но хочу выразить реальный респект за работу. оБязательно пригодиться я думаю. Можно потом все систематизировать и выложить отдельно.

За гараж :thumbsup:
 


Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
denis6091 написал(а):
кст, народ, если кто желает живьем посмотреть-пощупать - я завтра буду с утра часов до 7-8 ковыряться.
это у меня в конторе, на Ярославке (за МГСУ), недалеко от Автодины.
можете легко звонить 8.916.692.62.66 сегодня до 3-4 ночи и с 8-9 утра завтра. я один черт телефон вырублю, когда спать пойду.
подъезжайте, кто рядышком или делать нефига - все покажу-расскажу. чай-кофе тоже есть - напою.

знаю, что с мытищ много народа, да и по ярославке тоже...

не стесняйтесь, всегда уделю минутку-другую...

имхо - это поинтереснее, чем тусня в ЗЛ (имхо только, не пинайте)

ой, только что прочитал! Я уже пива в обед выпил приличноНе-не-не
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
ну она так, только душить начинает, как я ей лапши на уши развешу - она и ведется...

поскольку поклонником кевлара не являюсь то послушав разные варианты выбрал 165V2 на перед
сам V-серию 10 лет слушал - до сих пор в порядке, на зависть многих...

решил что пол сделаю в мастерской а всё остальное сам
мне с полом тоже что-то ломотно заморачиваться

Нет я про музон
надо было брать без нее и на эти деньги ставить всё своё
БРАЛ БЛИН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
за 29300.
за месяц до прибытия обрадовали - теперь 29900 с магнитолой и кучей подушек.

БЛИИИИИИИИИННННН!!!!!!!!!!!!!!

ЗЫ: да чтоб я, да со штатной музыкой авто взял...
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
Спасибо за понятный и детальный отчёт
отчет, походу, становится перманентным.

По приходу весны, а может быть( уберусь в гараже) и ранее повторю Ваш опыт.
Вы это, того... без фанатизма только.
А то я потом обыкаюсь!

Без данного "руководства пользователю" врядли решился лезть сам- поехал бы в сервис.
ТАК НЕ СТАЛИ БЫ В СЕРВИСЕ ГРУЗИТЬСЯ!!! В том-то и дело!

Вопросы к гуру: какой диаметр провода использовался от головы до АС,
ой... ну какой нафик гуру...
штатный там вообще смех.
от кроссоверов к динамикам пришлось ставить 1 квадрат ( не влезало больше ничего), от уся к кроссоверам (5 м) бросил 1,5
маловато, конечно...

что ещё посоветуете компонентное в пределах10-15т.р.(,blau-bremen-74.в основном POP)
как же советовать можно, ну мне нравится морель, аудио арт, фокал...
совсем не в тему от тех, кто электронику делает - пионер, кларион, алпайн...

слушать тоже особо не просечешь (если только съездить, где можно оперативно переключать акустику с пульта, привезя любимую пластинку). я так покупал. поставил диск и давай щелкать. это было 10 лет назад. помню, понравились морель и фокал. на морель бабок не хватило, с тех пор конченый фэн фокалов.

почитайте тесты, в конце концов.
они хоть и врут, но общая картина будет ясна.

сейчас эклипс хвалят и не помню название, итальянские, из трех букв,... тоже под пятнашку.

имхо, от 10 тыр практически все играет лучше, чем подготовлен салон автомобиля.

включите богатого лоха на горбушке, послушайте, что продавцы втирают

не знаю. не буду ничего советовать.
по мне так фокал рулит навсегда.

кст, сейчас я бы попробовал что-нибудь английское... вообще французы, англичане и итальяшки рулят в звуке, имхо
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
так, кто там по багажнику соскучился!!!

ловите.

вот такой он, японский багажник

37328628.jpg


ей богу - ведро ведром!!! Японцы совсем ожмотились. По кузову постучать - можно на обед народ созувать.
Жуткая картина.

Задние стойки звенят ЕЩЕ СИЛЬНЕЕ!!!!

37328544.jpg


короче, чтобы не мусорить, пропущу процесс деинсталляции пластмассы (которая просто ацтой)
вобщем, должно быть вот так

37328801.jpg


в некоторых местах толщина слоя доходит до 10-15 мм.
Надо быть осторожнее и тщательно записывать, где какие дырки. ВОт у меня пластмасса с натягом села, ни один черный пластиковый пистон не закрывается, фиг с ними пока, позже разберемся, все собралось чинно и вкусно.
Сидушки стали с трудом закрываться. Думаю - шумка уплотнится и будет полегче.
Короче, можно поаккуратнее было подойти к вопросу. Зачем-то торопился.

Сразу, чтобы потом не маяться, проложил сзади провода. Питание и сигнальный развел по разным бортам.

37328721.jpg


после подножек задних пассажиров вывел провода в салон и спрятал под передними сидениями до лучших времен.

ЗЫ: надо ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать заднюю дверь и ОБЯЗАТЕЛЬНО чем-то заглушить пластик. Это что-то нереальное.

всем пока.

to be continue...
 


denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
PSSS - В середине рулона шумо-виброзащиты найдена роскошная этикетка:

37328866.jpg


короче, хорошая шумка только с персиком!!!

:)))))
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
А что не захотел ставить усь под сидение?

Тут на днях говорил с одним гуру автозвука, так у них новая фишка-типа на 5 метрах даже отличного межблочника бас пропадет и они за чем меньше длинна-тем лучше.

Вот такие у них новые веяния моды.
 

Любознательный

Свой в доску
12 Сентябрь 2006
564
13
0
52
Киев
denis6091 написал(а):
"Хоботов, это мелко!" (с)
Багажник - это уже настолько банально...
Может и банально, но мне очень нужен порядок деинсталляции пластика (кторым ты решил не мусорить ;-)) )
denis6091 написал(а):
Я надеюсь, ты пошутил
Я не шутил. У меня она есть (12V 120W) в багажнике.
Правда у меня Американка 2.7.
Может у тебя провод зарезервирован под это?
Кстати, саб у меня под водительской сидушкой, штатно установлен.
Потому на ТО выключали клему, чтоб сидушку демонтировать, а там проводов много (саб, подушки, обогрев, ....).
 

Gokudo

Наш человек
31 Июль 2006
172
18
0
Москва Н-Переделкино
Езжу на ...
Витара 5д
2 Любознательный
Пластик убирается элементарно там промто внимательно посмотреть и всё ясно

С разетки я падал под стол ( она есть у всех)

А как ты саб под сиденье запихнул? новая модель (секрктная)?!
 




Любознательный

Свой в доску
12 Сентябрь 2006
564
13
0
52
Киев
Gokudo написал(а):
С разетки я падал под стол ( она есть у всех)
Под стол падать не надо, зашибиться можно. Я рад за всех, еслиб не думал, что она у всех, не писал бы.
Я на самом деле не знаю, от нее питание можно взять или нет? Вам трудно объяснить?
Gokudo написал(а):
А как ты саб под сиденье запихнул? новая модель (секрктная)?!
Саб установлен штатно, т.е. входил в стандартную (штатную) опцию в штатах и отдельно я его не заказывал.
Бренд - SANYO, модель на самом деле - секрет. Я имею ввиду, что в отдельной инструкции на него не указана, кроме надписи жирными буковками "ACTIVE SUBWOOFER SYSTEM" и "Model: Compact twin load sub-woofer with built-in amplifier; Speaker: 9cm cone-type woofer".
Зато указаны:
max amplifier output: 40W+40W (impendance 2 +2);
cut-off frequency: 70Hz(-24dB/oct low pass filter)
playback frequency band: 50-200Hz
power supply voltage: 14.4V DC (operating range 11-16V). For negatively-grounded vehicles;
Size (mm): 210(L) x 160(W) x 61(H);
Weight: 1.2kg;
Рекомендации по использованию, меры предосторожности, и.т.д.
Вообще, они (сабвухферы) бывают разных размеров и наверно по разному эффективны. Про это даже я знаю. Уж по крайней мере, не рискнул бы проявлять сарказм по поводу электронных устройств, в мире столько нового и разного....
;)
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
А что не захотел ставить усь под сидение?
я уже писал.
не лезет.
на тех фотках, что ты выкладывал - маленький алпайн стоит, двухканальник.

Тут на днях говорил с одним гуру автозвука, так у них новая фишка-типа на 5 метрах даже отличного межблочника бас пропадет и они за чем меньше длинна-тем лучше.
у этих гуру вообще без кабеля за 2000 долларов все пропадает

Вот такие у них новые веяния моды
да мы эти веяия проходили уже лет 10-15 назад...
единственно, чего гуру никогда не объясняют и быстро сворачивают тему (как истинные либералы), так это то, как это у таких лохов, как профессиональные музыканты как в студиях, так и на концертах провода (в т.ч. и сигнальные) ГО-О-ОРАЗДО длиннее!
да и провода - обычный проёл по баксу за метр.

так что гуру идут нах..
строем.

ЗЫ: кст, еще ни один гуру не согласился на слепые тесты кабелей.
а если и соглашаются, но обсираются, то сразу объявляют себя танцорами.
мол, подавай нам онгаку, там мы и услышим разницу...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
Может и банально, но мне очень нужен порядок деинсталляции пластика (кторым ты решил не мусорить ;-)) )
весь пластик деинсталлируется резкими сильными и, главное, смелыми рывками ОТ кузова по кругу.
весь пластик на одних и тех же пистонах.
осторожничать можно там, где места узкие - лучше попробовать определить (это легко) - где пистоны стоят и распределять усилия. короче, не напишешь, но особых проблем там нет.
одно крепление пистона на обшивке у меня отломалось - подклеил космофеном (клей такой), вытащил пистон из кузова и вставил обратно.
сначала порожек задней двери, потом нижние части, потом верхние.
крепления ремней снимаются.
слева на разъемах - свет багажника и прикуриватель (я потом забыл подключить, хе-хе)

Я не шутил. У меня она есть (12V 120W) в багажнике.
120 Вт... И что ты собираешься запитывать оттуда? Один саб в 3-4 раза больше в пиках имеет.

Кстати, саб у меня под водительской сидушкой, штатно установлен.
если это такая плоская шняга, о чем я думаю, то это не саб, а порнография.
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
Я на самом деле не знаю, от нее питание можно взять или нет? Вам трудно объяснить?
c розетки при необходимости можно запитать какой-нибудь вспомогательный девайс, слаботочный, типа процессора, чейнджера, активного кроссовера, предусилителя, тюнера, что там еще... лампочку какую подключить... не более того. телевизор там переносной...
ну, короче, понятно.

Саб установлен штатно, т.е. входил в стандартную (штатную) опцию в штатах и отдельно я его не заказывал.
Бренд - SANYO, модель на самом деле - секрет. Я имею ввиду, что в отдельной инструкции на него не указана, кроме надписи жирными буковками "ACTIVE SUBWOOFER SYSTEM" и "Model: Compact twin load sub-woofer with built-in amplifier; Speaker: 9cm cone-type woofer".
Зато указаны:
max amplifier output: 40W+40W (impendance 2 +2);
cut-off frequency: 70Hz(-24dB/oct low pass filter)
playback frequency band: 50-200Hz
power supply voltage: 14.4V DC (operating range 11-16V). For negatively-grounded vehicles;
Size (mm): 210(L) x 160(W) x 61(H);
Weight: 1.2kg;
все понятно.
это то, что я и подумал
1 кг... !!!

Рекомендации по использованию, меры предосторожности, и.т.д.
Вообще, они (сабвухферы) бывают разных размеров и наверно по разному эффективны. Про это даже я знаю. Уж по крайней мере, не рискнул бы проявлять сарказм по поводу электронных устройств, в мире столько нового и разного....
ничего нового
эту, извините, конечно, но - гадость, под видом сабвуферов продают давно, с угасающим эффектом.
а в последнее время мне даже и не встречаются.

эта проба пера у производителей однозначно не удалась.
однако поиски похвальны.
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
Тут на днях говорил с одним гуру автозвука, так у них новая фишка-типа на 5 метрах даже отличного межблочника бас пропадет и они за чем меньше длинна-тем лучше.
зип, вот еще почитай отсюда:

http://dom.hi-fi.ru/doc/read.php?id=1834&template=3

"Многие годы промышленность, действующая вокруг хай-файной и хай-эндной машинерии, с упорством, достойным лучшего применения, внушает нам мысль о великой значимости соединительных кабелей для достижения высокого качества аудиотракта. К сожалению, огромный вклад в пропаганду подобного шарлатанства вносят "почти независимые" журналы(!), которые зачастую являются единственным источником информации для подавляющего большинства любителей. Нетрудно понять сокровенные желания издателей и журналистов, ведь одним из основных источников их существования является размещение коммерческой рекламы. "
-----------------------------------------------
"Измерим частотную характеристику кабеля в диапазоне от 20 Гц до 100 кГц, завал фронтов и спад верхушек импульсов формы меандра в том же диапазоне, а затем, грубо говоря, разделим полученные величины на длину кабеля в барабане. Очевидно, что наихудшие результаты должны быть получены у наиболее дешевых образцов, так что дорогой кабель нам вроде бы и не интересен. Этот метод обладает определенной погрешностью, так как кабель, намотанный на барабан, представляет собой катушку индуктивности. Лучше было бы разложить провод змейкой на полу во всю длину, но для этого потребовалось бы немаленькое помещение.

Конечно, мне не удалось достать целый барабан кабеля, но собственные измерения, проведенные на отрезках длиной от 6 до 20 м, показали, что никаких изменений в переданном сигнале обнаружить не удалось. Это вполне соответствует результатам теоретических расчетов, в особенности при длинах отрезков от 0,5 до 1,5 м. Разумеется, никаких заметных на слух изменений звука при подключении любых кабелей зафиксировать не удалось, но для фанатов шнурковщины это не аргумент."
-----------------------------------------------
"кабели, входящие в комплект блока, надо немедленно выбросить и заменить на новые, но по цене не менее 10% от стоимости аппаратуры, и т.п. "
----------------------------------------------

а как же еще они собираются продавать вот это, например:

Nordost Valhalla -1.5 XLR 4250.00 y.e.

вот тут посмотри еще - только волосы придержи, чтобы дыбом не встали

http://www.mrcinema.ru/shop/m86_187.html

Re: ГУРУ ИДУТ НАХ СТРОЕМ!!! За кабелями по 100000!
 



alexeit

Местный
10 Апрель 2006
292
12
0
Москва / Жуковский
denis6091 написал(а):
зип, вот еще почитай отсюда:

http://dom.hi-fi.ru/doc/read.php?id=1834&template=3

"Многие годы промышленность, действующая вокруг хай-файной и хай-эндной машинерии, с упорством, достойным лучшего применения, внушает нам мысль о великой значимости соединительных кабелей для достижения высокого качества аудиотракта. К сожалению, огромный вклад в пропаганду подобного шарлатанства вносят "почти независимые" журналы(!), которые зачастую являются единственным источником информации для подавляющего большинства любителей. Нетрудно понять сокровенные желания издателей и журналистов, ведь одним из основных источников их существования является размещение коммерческой рекламы. "
-----------------------------------------------
"Измерим частотную характеристику кабеля в диапазоне от 20 Гц до 100 кГц, завал фронтов и спад верхушек импульсов формы меандра в том же диапазоне, а затем, грубо говоря, разделим полученные величины на длину кабеля в барабане. Очевидно, что наихудшие результаты должны быть получены у наиболее дешевых образцов, так что дорогой кабель нам вроде бы и не интересен. Этот метод обладает определенной погрешностью, так как кабель, намотанный на барабан, представляет собой катушку индуктивности. Лучше было бы разложить провод змейкой на полу во всю длину, но для этого потребовалось бы немаленькое помещение.

Конечно, мне не удалось достать целый барабан кабеля, но собственные измерения, проведенные на отрезках длиной от 6 до 20 м, показали, что никаких изменений в переданном сигнале обнаружить не удалось. Это вполне соответствует результатам теоретических расчетов, в особенности при длинах отрезков от 0,5 до 1,5 м. Разумеется, никаких заметных на слух изменений звука при подключении любых кабелей зафиксировать не удалось, но для фанатов шнурковщины это не аргумент."
-----------------------------------------------
"кабели, входящие в комплект блока, надо немедленно выбросить и заменить на новые, но по цене не менее 10% от стоимости аппаратуры, и т.п. "
----------------------------------------------

а как же еще они собираются продавать вот это, например:

Nordost Valhalla -1.5 XLR 4250.00 y.e.

вот тут посмотри еще - только волосы придержи, чтобы дыбом не встали

http://www.mrcinema.ru/shop/m86_187.html

Re: ГУРУ ИДУТ НАХ СТРОЕМ!!! За кабелями по 100000!
Ой, ну зачем быть таким максималистом и, начитавшись не пойми каких статей, сразу громить тех, кто слышит разницу в звуке кабелей. Есть эта разница, есть. Если ее не слышно, то проблема скорее всего в качестве аппаратуры, которая просто не дает услышать эту разницу. Поэтому не надо сразу так с кулаками...
Но это дома, в спокойной обстановке. В машине я бы не увлекался и фанатизма бы не устраивал. В машине, боюсь, все равно не достичь такого качества, когда провода начинают вносить свою лепту...

P.S. OFF: кстати, а в каком году МИЭМ заканчивали?
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
denis6091 ну я то сам себя не считаю большим кореефем, просто сказал что он говорит. Так, для развития. Но эго совет хорош-в целях экономии.

Сам же поял себе черноф.
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
Ой, ну зачем быть таким максималистом и, начитавшись не пойми каких статей, сразу громить тех, кто слышит разницу в звуке кабелей.
в том-то и фокус, что не слышит НИКТО. По крайней мере в "слепых" тестах.

Есть эта разница, есть.
Вы слышали?

Если ее не слышно, то проблема скорее всего в качестве аппаратуры,
которая просто не дает услышать эту разницу.
Всем покупать Ongaku !!!!

Поэтому не надо сразу так с кулаками...
Да боже упаси... Так, предостеречь народ от фанатизма

Но это дома, в спокойной обстановке.
Именно! В НОРМАЛЬНЫХ условиях элементарно получить истинное наслаждение даже от довольно бюджетных систем.

В машине я бы не увлекался и фанатизма бы не устраивал. В машине, боюсь, все равно не достичь такого качества, когда провода начинают вносить свою лепту...
Вы прям мои мысли транслируете

P.S. OFF: кстати, а в каком году МИЭМ заканчивали?
ой, вот бы вспомнить... 91-92, первый курс до армии, потом - после.
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
кст, нашел, что же я все таки купил...

Вот это добро от Дзержинского завода:

"“Абрис” ЛТиз/ЛТфиз, будучи нанесённым непосредственно на металлическую поверхность, работает как комбинированный вибродемпфер, реализуя все основные виды механических деформаций, хотя и в разной степени (демпфирующая способность ППЭ выражена слабее, чем у вязкоупругих полимеров, при этом фольгированный ППЭ обладает несколько большим демпфированием, нежели нефольгированный). Наиболее эффективны эти материалы в сочетании с фольгированными битумными покрытиями, добавляя к деформациям сдвига потери за счёт деформаций растяжения-сжатия.

Рациональнее всего использовать такие демпфирующе-поглощающие конструкции в наиболее вибронагруженных местах кузова — на моторном щите и полу.

Материалы ЛТиз/ЛТфиз, имея в своём составе закрытоя-чеистый “Изолон”, не подвержены воздействию влаги, их можно без опасения применять в местах традиционного её скопления — в ногах водителя и переднего пассажира. В отличие от “простого” пенополиэтилена (без мастичного слоя), “Абрис” ЛТиз/ЛТфиз плотно прилипает (адгезионная прочность не менее 0,94) к металлу, повторяя микрорельеф и препятствуя контакту с влагой не хуже специализированного антикора.

“Абрис” ЛТиз может быть использован как демпфер-звукопоглотитель в акустическом оформлении автомобильных дверей (самостоятельно или поверх более жёсткого отверждаемого демпфера. По податливости при воздействии звуковой волны “Изолон” — лучший из всех существующих разновидностей пенополиэтиленов. Важно только, чтобы между звуковой волной и поверхностью материала не было никаких препятствий — тогда звукопоглощение будет максимальным. Поэтому фольгированный ЛТфиз хорош для “пустых” дверей, если планируется установка акустики, предпочтителен нефольгированный ЛТиз."


Я, правда, в двери фольгированный ставил...
 

Gokudo

Наш человек
31 Июль 2006
172
18
0
Москва Н-Переделкино
Езжу на ...
Витара 5д
ТАК!

Денис нужен совет по выбору усилка (хочу один но чтоб и саб тянул)

На этом мысли кончились начались эмоции молотком с

БЛИН!!!
Сёдня купил акустику не смог удержаться и подключил всё на живую

БЛИН!!!
Я такогог звука уже сто лет не слышал! Сидел и слюни глотал!
А потом я подключил штатную акустику... Бее, гадос Рыдаю!

БЛИН!!!
Как там всё гремит и звенит! Такое впечатление что двери делают из переработанных жестяных тазов!!! :thumbsdown:

Короче пока делаю шумку нужно выбрать усь HELP!
 





alexeit

Местный
10 Апрель 2006
292
12
0
Москва / Жуковский
denis6091 написал(а):
в том-то и фокус, что не слышит НИКТО. По крайней мере в "слепых" тестах.
Вы слышали?
Я слышу. Не всегда, конечно, но некоторые провода очень сильно отличаются. И дело не в их стоимости, а в их сочетаемости с конкретной аппаратурой.
Больше скажу - когда купил домой усилитель и колонки (их я слушал и подбирал по звучанию в магазине), стал подбирать кабели. Ради интереса попросил посидеть и послушать жену, которая музыку практически не слушает и ей до фонаря все эти проблемы. Так вот и она заметила разницу. Сказала что-то типа - "Вот этот поприятнее. Прозрачнее чтоль..."
 

alexeit

Местный
10 Апрель 2006
292
12
0
Москва / Жуковский
Gokudo написал(а):
БЛИН!!!
Сёдня купил акустику не смог удержаться и подключил всё на живую
БЛИН!!!
Я такогог звука уже сто лет не слышал! Сидел и слюни глотал!
На самом деле все слюни еще впереди, потому как любым новым динамикам надо несколько дней чтоб прогреться, разыграться... Особенно хорошо будет видно в области высоких частот.
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
Денис нужен совет по выбору усилка (хочу один но чтоб и саб тянул)
так.

НИКАКИХ компонентов советовать не буду.
1. не разбираюсь особо в марках
2. не имею права решать за кого-то
3. не знаю ничьих вкусов
4. инфы просто полно в инете

если в целом - имхо 4 канальник, два канала на фронт, два в мосту - на саб.

у меня десятилетний Earthquake Power 4300TXO, американец
меня устраивает.
сейчас, кнчн, взял бы что-то европейское. За эти деньги (брал за 450) есть выбор.
Rcf, Genesis, Audison, Nakamichi, PPI

"квейки" хороши по мощности

у меня один канал сдох, так я саб качал с одного (третьего) - все зашибись.

Желательно брать усь со сквозными каналами и побольше крутилок-переключателей (кроссоверов и фильтров)
сквозные каналы просто незаменимы для расширения системы потом, а фильтры позволяют учитывать акустику, на которую каналы работают
мне и то и другое не раз спасало нервы и настроение.

считаю: RCA-мам - 8 шт., крутилок - 8 шт., переключателей фильтров - 4 шт.

за 10 лет не пожалел ни разу.

на зад работает какой-то бюджетный двухканальник кранч за 100 с чем-то баксов, да я задние и не включаю никогда... просто валяется
 


denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
То что провода влияют на окраску звука - я верю (и знаю).
А я не верю и не знаю ( в пределах определенного качества изготовления, кнчн).
Пока сам лично не увижу воочию, как человек в слепом тесте из пяти раз пять узнает свой провод.
Правда, пока что-то никому не удалось таких индивидуумов наблюдать.

А направление... Маркетологи объясняют это технологией навивки, структурой проводника, какой-то там поляризацией кристаллов металла и пр.

Сам читал в какой-то мурзилке типа: "принес тут систему домой, подключил и чуть не заплакал, фуфло полное, крутил вертел колонки, ничего не помогает, потом осенило - поменял направление колоночного провода - и система расцвела, сцена развернулась, бла-бла-бла..."

воображение у него развернулось, блин... уссаца :))))

а как Вам "провода питания"? Согласен, чистота питания важна. Но за хрен знает сколько зелени предлагается очистить нафик метра 3 после розетки...
Гы-ы-ы... А километры алюминиевого ужаса никто не считает уже?

Маркетинг рулит!!!

Пипл хавает и платит!

Флаг в руки
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
Zip написал(а):
Да, особенно есть правильно высоту сцены поставить!
а вот с этим траблы немеряные.

в витаре просто необходимо подиумы ваять - слишком низко играет, и недоразвернуто вверх.

буду ковыряться со всем остальным, пока максимума не выжму - только потом буду думать.

и салон - писец какой бубнящий у нас...

вот подсказали бы лучше, есть ли на базе РС какие-нить спектроанализаторы?
подозреваю, что горбы в витаре покруче, чем камчатские сопки.
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
alexeit написал(а):
То что провода влияют на окраску звука - я верю (и знаю). Но вот то, что направление влияет на звук... Тут уж я пас...

На них или стеклочка есть -от уся к колонке. Или звук по наднипи должен идти.
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
Zip написал(а):
На них или стеклочка есть -от уся к колонке. Или звук по наднипи должен идти.
а по дороге освежаться, наполняться воздухом, кондиционироваться, уплотняться, насыщаться, улучшаться, улучшатьсяулучшатьсяулу......
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
так, несмотря на отсутствие большого количества постоянных посетителей ветки - продолжу рассказ о своих мытарствах.

итак, сегодня произвел первое пробное включение.
настолько не терпелось (ну вы меня понимаете), что даже не стал заморачиваться с магнитолами, а попросту притащил в салон комп и с него организовал подачу.
комп фонил и трещал так, что я удивлялся, как я еще на нем музыку пишу... :cool:

но комп был нужен еще вот для чего:
так как АЧХ салона (передаточную функцию) я, ессно, не снимал (хотя надо съездить, вроде, недорого), хотелось попробовать опытным путем, то бишь строго на глаз определить, где там салон поет.
для этого закачал в пул кубейса час какой-то нон-стоп дискотни и пропустил ее через параметрический эквалайзер (блин, так жалко украденную башку кларион 928 раскладушку - там этих настроек - как грязи).
чисто для оценки потенциала системы.
потенциал оказался... ладно, по порядку

короче, развесив достаточное количество соплей и шнурков, выставив усь, чтобы удобно было ручки вертеть с дрожью в коленях (обожаю это ощущение, когда впервые что-то музыкально-новое включаешь - и боишься и жаждешь) включил.
срез кроссовера уся (режим хай-пасс) выставлял по слуху (имхо, около 100-150 гц), гейн на центр, басс-требл - по нулям.

37522198.jpg


37522169.jpg


ребцы, я чуть не заплакал.
я давно такого мяса не слышал (И ЭТО БЕЗ САБА И СО СРЕЗОМ СНИЗУ!!!)
верхний бас вкупе с роскошными твитерами вставляет так, что поневоле живот поджимаешь.
и это с учетом жутчайших шумов компа и голимого мп3 файла, выкачанного в свое время мулом по ошибке
ЗАМЕЧАНИЕ ПЕРВОЕ
Никогда не пытайтесь получить звук без хорошего внешнего усилителя, если только ваше имя не Сизиф.

снижая частоту среза бас становится настолько взрослым, что закрадывается мысль обойтись без саба
ЗАМЕЧАНИЕ ВТОРОЕ
Никогда не ищите бас спереди. Поломаете динамики.

При срезе кросса, когда диффузор уже начинает угрожающе дышать - из дырок под пистоны дверей дует так, что никакой кондей не нужен!

средние частоты, как и ожидалось - великолепны (уж насколько комп может их подать с мп3шки)
к высоким пока привыкнуть не могу - сильноваты для меня, даже при -7дБ аттеньатора.
хотя на эквалайзере стоял плавный подъем, возможно, из-за этого.

по салону.
как и предполагалось (и в литературе то же самое описано), салон подпевает где-то на 200-600 Гц.
менял добротность и двигал частоту, подавление ставил от - 3 до - 6 Дб. Вырисовывается нормальная картинка, но виртуальные ручки маловаты, цифры вбивать было влом, а мышкой вертеть на подлокотнике - просто неудобно.
Но, поймав пяток человек в цехе и продемонстрировав им этот сырющий и ОООООчень приблизительный результат, потом долго им объяснял, что, мол, не боись, и тебе помогу что-то похожее построить.
Народ был просто в шоке (впрочем, как и я сам).

ЗАМЕЧАНИЕ ТРЕТЬЕ
Фокал К2Пауэр рулит так, что все остальные ушли курить. (имхо, но упертое)

ЗАМЕЧАНИЕ ЧЕТВЕРТОЕ
Без эквализации правильно озвучить витару нельзя (подозреваю, что как и большинство современных "пластмассовых" авто).

Я пришел к выводу, что придется покупать процессор, типа Alto, для выравнивания ачх салона.
Ну и фик с ним - купим. Дело хорошее, а мани - наживное.

ЗАМЕЧАНИЕ ПЯТОЕ
Забудьте про тыловые динамики. Просто поверьте и забудьте. Навсегда.

Короче - КАЙФ НЕРЕАЛЬНЫЙ, МЯСО - ПРОСТО УБОЙНОЕ, ПОТЕНЦИАЛ СИСТЕМЫ - НЕОГРАНИЧЕННЫЙ!!!

Саб буду ставить корпусной, питать с отдельного уся, если этот мне не починят.
Только есквейк свой любимый я сегодня градусов до 40 (а то и больше) подогрел. С сабом все 60-70 набегут.

ЗАМЕЧАНИЕ (ПОЖЕЛАНИЕ) ШЕСТОЕ, ПОСЛЕДНЕЕ
Народ - ставьте хорошую музыку. Раз уж вы тридцатку зелени потратили за удовольствие кататься на новом жыпе, не отказывайте себе в удовольствие за цену в 15 раз меньшую получать в 15 раз больший кайф.

Это стоит того!

Я НИ У КОГО из обычных водил не слышал просто ничего даже тольку похожего.
Разве что на выставках...

Короче - строим дальше, и подбираем даунские слюни удовольствия.

to be continue...
 
  • Нравится
Реакции: 6 человек