Прости, я тебе не помогаю. Но хочу выразить реальный респект за работу. оБязательно пригодиться я думаю. Можно потом все систематизировать и выложить отдельно.denis6091 написал(а):а можно название ветки поменять???
За гараж :thumbsup:
Прости, я тебе не помогаю. Но хочу выразить реальный респект за работу. оБязательно пригодиться я думаю. Можно потом все систематизировать и выложить отдельно.denis6091 написал(а):а можно название ветки поменять???
denis6091 написал(а):кст, народ, если кто желает живьем посмотреть-пощупать - я завтра буду с утра часов до 7-8 ковыряться.
это у меня в конторе, на Ярославке (за МГСУ), недалеко от Автодины.
можете легко звонить 8.916.692.62.66 сегодня до 3-4 ночи и с 8-9 утра завтра. я один черт телефон вырублю, когда спать пойду.
подъезжайте, кто рядышком или делать нефига - все покажу-расскажу. чай-кофе тоже есть - напою.
знаю, что с мытищ много народа, да и по ярославке тоже...
не стесняйтесь, всегда уделю минутку-другую...
имхо - это поинтереснее, чем тусня в ЗЛ (имхо только, не пинайте)
ну она так, только душить начинает, как я ей лапши на уши развешу - она и ведется...а меня душит
сам V-серию 10 лет слушал - до сих пор в порядке, на зависть многих...поскольку поклонником кевлара не являюсь то послушав разные варианты выбрал 165V2 на перед
мне с полом тоже что-то ломотно заморачиватьсярешил что пол сделаю в мастерской а всё остальное сам
БРАЛ БЛИН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Нет я про музон
надо было брать без нее и на эти деньги ставить всё своё
отчет, походу, становится перманентным.Спасибо за понятный и детальный отчёт
Вы это, того... без фанатизма только.По приходу весны, а может быть( уберусь в гараже) и ранее повторю Ваш опыт.
ТАК НЕ СТАЛИ БЫ В СЕРВИСЕ ГРУЗИТЬСЯ!!! В том-то и дело!Без данного "руководства пользователю" врядли решился лезть сам- поехал бы в сервис.
ой... ну какой нафик гуру...Вопросы к гуру: какой диаметр провода использовался от головы до АС,
как же советовать можно, ну мне нравится морель, аудио арт, фокал...что ещё посоветуете компонентное в пределах10-15т.р.(,blau-bremen-74.в основном POP)
Может и банально, но мне очень нужен порядок деинсталляции пластика (кторым ты решил не мусорить ;-)) )denis6091 написал(а):"Хоботов, это мелко!" (с)
Багажник - это уже настолько банально...
Я не шутил. У меня она есть (12V 120W) в багажнике.denis6091 написал(а):Я надеюсь, ты пошутил
Под стол падать не надо, зашибиться можно. Я рад за всех, еслиб не думал, что она у всех, не писал бы.Gokudo написал(а):С разетки я падал под стол ( она есть у всех)
Саб установлен штатно, т.е. входил в стандартную (штатную) опцию в штатах и отдельно я его не заказывал.Gokudo написал(а):А как ты саб под сиденье запихнул? новая модель (секрктная)?!
я уже писал.А что не захотел ставить усь под сидение?
у этих гуру вообще без кабеля за 2000 долларов все пропадаетТут на днях говорил с одним гуру автозвука, так у них новая фишка-типа на 5 метрах даже отличного межблочника бас пропадет и они за чем меньше длинна-тем лучше.
да мы эти веяия проходили уже лет 10-15 назад...Вот такие у них новые веяния моды
весь пластик деинсталлируется резкими сильными и, главное, смелыми рывками ОТ кузова по кругу.Может и банально, но мне очень нужен порядок деинсталляции пластика (кторым ты решил не мусорить ;-)) )
120 Вт... И что ты собираешься запитывать оттуда? Один саб в 3-4 раза больше в пиках имеет.Я не шутил. У меня она есть (12V 120W) в багажнике.
если это такая плоская шняга, о чем я думаю, то это не саб, а порнография.Кстати, саб у меня под водительской сидушкой, штатно установлен.
c розетки при необходимости можно запитать какой-нибудь вспомогательный девайс, слаботочный, типа процессора, чейнджера, активного кроссовера, предусилителя, тюнера, что там еще... лампочку какую подключить... не более того. телевизор там переносной...Я на самом деле не знаю, от нее питание можно взять или нет? Вам трудно объяснить?
все понятно.Саб установлен штатно, т.е. входил в стандартную (штатную) опцию в штатах и отдельно я его не заказывал.
Бренд - SANYO, модель на самом деле - секрет. Я имею ввиду, что в отдельной инструкции на него не указана, кроме надписи жирными буковками "ACTIVE SUBWOOFER SYSTEM" и "Model: Compact twin load sub-woofer with built-in amplifier; Speaker: 9cm cone-type woofer".
Зато указаны:
max amplifier output: 40W+40W (impendance 2 +2);
cut-off frequency: 70Hz(-24dB/oct low pass filter)
playback frequency band: 50-200Hz
power supply voltage: 14.4V DC (operating range 11-16V). For negatively-grounded vehicles;
Size (mm): 210(L) x 160(W) x 61(H);
Weight: 1.2kg;
ничего новогоРекомендации по использованию, меры предосторожности, и.т.д.
Вообще, они (сабвухферы) бывают разных размеров и наверно по разному эффективны. Про это даже я знаю. Уж по крайней мере, не рискнул бы проявлять сарказм по поводу электронных устройств, в мире столько нового и разного....
зип, вот еще почитай отсюда:Тут на днях говорил с одним гуру автозвука, так у них новая фишка-типа на 5 метрах даже отличного межблочника бас пропадет и они за чем меньше длинна-тем лучше.
Ой, ну зачем быть таким максималистом и, начитавшись не пойми каких статей, сразу громить тех, кто слышит разницу в звуке кабелей. Есть эта разница, есть. Если ее не слышно, то проблема скорее всего в качестве аппаратуры, которая просто не дает услышать эту разницу. Поэтому не надо сразу так с кулаками...denis6091 написал(а):зип, вот еще почитай отсюда:
http://dom.hi-fi.ru/doc/read.php?id=1834&template=3
"Многие годы промышленность, действующая вокруг хай-файной и хай-эндной машинерии, с упорством, достойным лучшего применения, внушает нам мысль о великой значимости соединительных кабелей для достижения высокого качества аудиотракта. К сожалению, огромный вклад в пропаганду подобного шарлатанства вносят "почти независимые" журналы(!), которые зачастую являются единственным источником информации для подавляющего большинства любителей. Нетрудно понять сокровенные желания издателей и журналистов, ведь одним из основных источников их существования является размещение коммерческой рекламы. "
-----------------------------------------------
"Измерим частотную характеристику кабеля в диапазоне от 20 Гц до 100 кГц, завал фронтов и спад верхушек импульсов формы меандра в том же диапазоне, а затем, грубо говоря, разделим полученные величины на длину кабеля в барабане. Очевидно, что наихудшие результаты должны быть получены у наиболее дешевых образцов, так что дорогой кабель нам вроде бы и не интересен. Этот метод обладает определенной погрешностью, так как кабель, намотанный на барабан, представляет собой катушку индуктивности. Лучше было бы разложить провод змейкой на полу во всю длину, но для этого потребовалось бы немаленькое помещение.
Конечно, мне не удалось достать целый барабан кабеля, но собственные измерения, проведенные на отрезках длиной от 6 до 20 м, показали, что никаких изменений в переданном сигнале обнаружить не удалось. Это вполне соответствует результатам теоретических расчетов, в особенности при длинах отрезков от 0,5 до 1,5 м. Разумеется, никаких заметных на слух изменений звука при подключении любых кабелей зафиксировать не удалось, но для фанатов шнурковщины это не аргумент."
-----------------------------------------------
"кабели, входящие в комплект блока, надо немедленно выбросить и заменить на новые, но по цене не менее 10% от стоимости аппаратуры, и т.п. "
----------------------------------------------
а как же еще они собираются продавать вот это, например:
Nordost Valhalla -1.5 XLR 4250.00 y.e.
вот тут посмотри еще - только волосы придержи, чтобы дыбом не встали
http://www.mrcinema.ru/shop/m86_187.html
Re: ГУРУ ИДУТ НАХ СТРОЕМ!!! За кабелями по 100000!
в том-то и фокус, что не слышит НИКТО. По крайней мере в "слепых" тестах.Ой, ну зачем быть таким максималистом и, начитавшись не пойми каких статей, сразу громить тех, кто слышит разницу в звуке кабелей.
Вы слышали?Есть эта разница, есть.
Всем покупать Ongaku !!!!Если ее не слышно, то проблема скорее всего в качестве аппаратуры,
которая просто не дает услышать эту разницу.
Да боже упаси... Так, предостеречь народ от фанатизмаПоэтому не надо сразу так с кулаками...
Именно! В НОРМАЛЬНЫХ условиях элементарно получить истинное наслаждение даже от довольно бюджетных систем.Но это дома, в спокойной обстановке.
Вы прям мои мысли транслируетеВ машине я бы не увлекался и фанатизма бы не устраивал. В машине, боюсь, все равно не достичь такого качества, когда провода начинают вносить свою лепту...
ой, вот бы вспомнить... 91-92, первый курс до армии, потом - после.P.S. OFF: кстати, а в каком году МИЭМ заканчивали?
Я слышу. Не всегда, конечно, но некоторые провода очень сильно отличаются. И дело не в их стоимости, а в их сочетаемости с конкретной аппаратурой.denis6091 написал(а):в том-то и фокус, что не слышит НИКТО. По крайней мере в "слепых" тестах.
Вы слышали?
На самом деле все слюни еще впереди, потому как любым новым динамикам надо несколько дней чтоб прогреться, разыграться... Особенно хорошо будет видно в области высоких частот.Gokudo написал(а):БЛИН!!!
Сёдня купил акустику не смог удержаться и подключил всё на живую
БЛИН!!!
Я такогог звука уже сто лет не слышал! Сидел и слюни глотал!
То что провода влияют на окраску звука - я верю (и знаю). Но вот то, что направление влияет на звук... Тут уж я пас...Zip написал(а):Кста, вы провода стелочками (надписями) правильно клали?
так.Денис нужен совет по выбору усилка (хочу один но чтоб и саб тянул)
А я не верю и не знаю ( в пределах определенного качества изготовления, кнчн).То что провода влияют на окраску звука - я верю (и знаю).
а вот с этим траблы немеряные.Zip написал(а):Да, особенно есть правильно высоту сцены поставить!
alexeit написал(а):То что провода влияют на окраску звука - я верю (и знаю). Но вот то, что направление влияет на звук... Тут уж я пас...
а по дороге освежаться, наполняться воздухом, кондиционироваться, уплотняться, насыщаться, улучшаться, улучшатьсяулучшатьсяулу......Zip написал(а):На них или стеклочка есть -от уся к колонке. Или звук по наднипи должен идти.