Да что ж такое!!! Второй раз теряю за сегодня сообщение!!!
Что-то совсем настроение пропало отчет ваять.
Зачем рыть колодец, коль туда плюют кому не лень.
Ну ладно, хрен с ними, с плевками.
Сегодня фоток мало, т.к. нет смысла повторяться.
Хотел поставить новую магнитолу, думал все просто, как у Дракона про Лиану... ЩАС!
Если сейчас повторить все мои телодвижения, думаю, дня за два бы управился на круг. Поначалу все очень осторожно делаешь, чтобы не ошибиться и ищешь оптимальные решения сам - мануала-то нет....
Короче, сразу замечание.
Чтобы не портить пластмассу - НЕ НАДО ОТЩЕПЛЯТЬ СЕРЕБРЯНЫЕ БОКОВЫЕ ВСТАВКИ СНАРУЖИ!!!!
Если скинуть бардачок и панельку под рулем (а скидываются они за пять сек, как и весь пластик в салоне), изнутри просто надавливаете на клипсы и спокойно снимаете боковинки.
Получаете доступ к винтам.
Прикол в том, что морду отдельно вы НЕ СНИМЕТЕ!!!
Снимается она вместе с блоком климата. Сзади три разъема - 1 с головы, 2 с климата + антенна.
Отключаете и вынимаете все хозяйство на стол для осмотра.
Между головой и климатом есть две защелки. Я парился минут пять, после чего все отсоединилось, а как - не помню. Но не сложно. Главное - ничего не ломайте и не чертыхайтесь..
Климат ставим обратно, чтобы не потерять
))
Тут прикол второй.
Чтобы потом поставить голову - надо опять климат откручивать, т.к. выступ (на фото) находится ЗА пластмассой климата.
Еще замечание - будьте осторожны (подложите тряпочку) с пластиком открывающегося ящичка - он очень нежный - чуть заденешь, даже пластмассой - следы остаются. Это вам не жигули и не Ауди.
Новая морда крепится не по стандарту ДИН, а сбоку винтами
Что очень удобно, ибо не сп...т, однако уже просто так не повытаскиваешь туда-сюда.
Ставить надо всерьез и надолго.
Иначе проводок подключить - опять полморды разбирать придется.
На пионе, ессно, как у людей все - разъем ИСО, все дела.
А у зузуки - как у зузуки - через попу - все свое. Наверное, протяну свой провод питания для магнитолы с аккумулятора. Хочу слушать с вынутым ключом, посему управляющий провод питания закорочу на 12 В.
Можно разъем сузуковский ваще не трогать.
Хотя есть одна фишка... У пионера есть диммер, подключаемый к регулятору яркости приборов автомобиля. Вот это можно было бы использовать.
А вот провода резать не хочется.
По себе знаю - больше двух проводов порежешь, через год ни в жисть не вспомнишь - что есть что...
Еще прикол - пионер продали с установленной панелькой.
А снимается она только во включенном состоянии.
Зашибись?
Пришлось двумя проводками с аккумулятора подключиться.
(Сколько же муторной ненужной работы приходится делать!!!)
Из этого - совет: при установке голов и прочих девайсов запаситесь тестером (или лампочкой на проводках, а также длинными, метра по три, проводами с крокодилами, чтобы можно было проверять девайсы до установки, запитав их прямо с аккумулятора за две секунды.
Имхо - полезный гаджет вообще для автомобилиста.
СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ОСТОРОЖНОСТЬ при работе с электричеством.
Поняв, что без тестера мне ловить нефик, я занялся проводкой, тем более, что купил другие провода (питалово 16 квадратов, 5 калибр, и 2,5 акустические до кроссоверов, позже поставлю чернов-аудио квадрата на 1,5-2 круглые сквозь дверной разъем - обычные не влезут).
Питание провел справа, через серый гофр, позже фум-лентой перемотаю. Очень удобное место, 25 см до клеммы, есть куда колбу поставить (бл...ь, разбил единственный предохранитель на 80 А, зараза... ну где его брать, ежели срочно надо...).
Одна засада - напротив аккумулятора внутри моторного отсека стоит какая-то электронная таблетка, если ее снять - очень удобно руку просовывать к гофру.
Там две обычные пластмассовые защелки, я сколько не бился - снять не смог, поддается, и как будто что-то мешает.
Ломать побоялся. Электроника все же...
Вообще питание в витаре ОДНОЗНАЧНО вести справа надо. И электроники там никакой нет внутри салона. Весь пластик по борту сбрасывается за 1 минуту. В гофру внутри салона кабель класть не стал - и так толстенный. Возможно, на критических местах, позже и поставлю... Хотя не вижу смысла.
В моторном - да. Положено типа...
Провода прекрасно убираются под пластик
СОВЕТ: когда снимаете и одеваете пластик салона - снимайте резиновые уплотнители по периметру проемов. Иначе вы можете неправильно одеть, там скобки такие, они зажимаются уплотнителем. Все делается очень быстро, просто и качественно.
Конструктивно к япам не докопаться. Да и по размерам проблем нет - все бьет. Поставил панель примерно на глаз, ладонью пару раз ударил - и все стоит!
На выходных доведу левую сторону (час-другой), и займусь подключением (часа два-три).
Все установочные элементы, вроде, есть.
А сейчас вот такой бордельеро имеется у меня
)) :
но все самое геморройное позади.
Осталось приятное и чистое - клеммки обжимать и отверткой крутить...
Блин, прикольно все же
Все лучше, чем водку пьянствовать или на диване валяться, политику гребаную слушать по радио...
Закончу авто - буду домом заниматься плотно...
А то что-то я совсем забил на него - месяц уже не был там.
ну лана, спок ночь всем, люди добрые
to be continue...