Ответ: Генератор. Замена или ремонт?
И что за неоригинал был?Неоригинал порвало через 1000 км
И что за неоригинал был?Неоригинал порвало через 1000 км
GATE'SИ что за неоригинал был?
У нас оригиналом является Bando, цена в Exist.ru 250-300р.GATE'S
У меня на хонде 1 ремень на все навесное, стоит 1200-1400 руб, ориг, у него после 100 тыс состояние было куда лучше, чем у суцуковских после 60 тыс ))) Если кому интересно могу фотки выложить.
Ну, да, я его и поставил! :thumbsup:У нас оригиналом является Bando, цена в Exist.ru 250-300р.
у меня движка 1,5 литраНа Лиане, если верить книге - 70А, по Аэрио другой мануал (там 1,6 и 1,8 движки), но её у меня нет.
как и на любой другой машине. На 2000 оборотах двигателя с включенным ближним светом (нагрузкой 10А) на выходе генератора (считай клеммах аккумулятора) должно быть от 13,1 до 14,2 вольт при 25 градусах температуры.кто знает как проверить работу генератора на сузуки лиана?
Тема была ! Попробуй зарядить АКБ , мож пройдет ?Привет всем. Пошел утром сегодня авто греть, завел, чего-то обороты маленькие 1000-1100, снег обметаю, глядь на панель - горят лампы: зарядка, АБС, тормоза, чего-то еще, свет плафона в салоне ярче раза в 1,5-2. Заглушил, проверил ремни генератора - на месте. Скинул клемму АКБ, подождал, завел, сначала все гаснет, затем плавно загорается лампа зарядки и далее уже ярко все остальное, если дать газу, то начинает свистеть ремень генератора. Я так понимаю что-то с возбуждением обмотки генератора? Скорее всего накрылся регулятор напряжения?! Если он, то при его цене 7 тыр, не проще взять б/у генератор? Куда копать?
Лампы гаснут, если включить ВСЕ потребители, единственное подушек безопасности лампа не гаснет, даже при вкл зажигании не заводя движек. А АКБ заряжена. Завтра еду в Питер, заеду к Володе в Красное Село возьму генератор б/уТема была ! Попробуй зарядить АКБ , мож пройдет ?