не экономь на инете, больше инфы найдешь полезнойТоварищ постер, 5 фотографий по 3,5Мб на которых половина кадра занимают бельевые прищепки и мангал, жутко радуют пользователей медленного и дорогого интернета.
Дико извиняюсь, но по другому вставлять картинки пока не научилсяРыдаю!Товарищ постер, 5 фотографий по 3,5Мб на которых половина кадра занимают бельевые прищепки и мангал, жутко радуют пользователей медленного и дорогого интернета.
Делали по месту, поэтому долго. Приходилось много раз примерять.делали по месту или по чертежам?
Привет Юра! Поскольку в последнее время (странно как-то, осеннее обострение что-ли...) словам на форуме практически не верят, готов спонсировать пилотный экземпляр изделия по Твоей задумке. Думаю, что даже если масса будет чуть больше(расчет ведем под установку T-MAX 8500), а функционал будет на заявленном Тобой уровне, получим хороший образец для повторения любителями безборожья. Если нет, то тоже не беда, сделаем выводы на будующее.Я не собираюсь ни с кем спорить. Когда заказывают, берусь и строю. Если обещал 10 кг и прочность выше, чем у любой трубы, то так и будет. Фоток нет, т.к. для "джима" не делал. Выкладывал где-то раньше "Газелевский". Получилось удачно: удобно в обслуживании - две детали: кронштейн с лебедой на раме, на него вешается собственно бампер. Вес 30 кг при "Газелевских" габаритах, а там консоли по метру с каждой стороны. Прочность достаточная для валки мелкого и среднего леса и уж для джека в любом месте. Кроме того, за счет жесткости бампера увеличилась жесткость рамы на кручение, что сказалось на управляемости.
Готов выступить представителем в ЦЧ регионе по реализации данного изделия при соблюдении заявленных характеристик! :thumbsup:Привет, спасибо за поздравления. Готов заняться, только через два-три месяца. Пока очередь срочных заказов.
Где такие взять? А вообще в идеале под Апио из дюрали бы...Интересно, а сколько такой весит?
Я уже не помню откуда я эту картинку взял, но вроде там было написано что он очень лёгкий...Где такие взять? А вообще в идеале под Апио из дюрали бы...
Все ИМХО.Где такие взять? А вообще в идеале под Апио из дюрали бы...
Не-не не Не-не-не--на покатухах у кента на ниве сдох гена--пропал свет---не заметив его сдавал очень бодро назад......итог его передний бампер(внутри труба усиления)как картонка согнулась--танковая фара которая была на бампере оказалась в радиаторной решётке!!!Все ИМХО.
Ну и в чем проблема сделать легкий дюралевый бампер? Нужно взять нивовский бампер (я видел за 900р.) Он легкий и мощный. Его надо чуть подрезать по краям и придать форму морды джимника. Для этого болгаркой вырезать уголки, подогнуть и сварить обратно аргоном.
Кстати, можно даже клыки нивовские использовать. А если использовать и нивовские крепления то получится мощный бампер но без излишних нагрузок на раму при деформациях. Кстати за него можно и хайджеком поднимать
Ну не знаю, мы трактора заводили с толкача уперев Ниву бампером в ковш. Или цепляя тросом за бампер. Было дело- лонжероны слегка вело но бампер держался молодцом.Не-не не Не-не-не--на покатухах у кента на ниве сдох гена--пропал свет---не заметив его сдавал очень бодро назад......итог его передний бампер(внутри труба усиления)как картонка согнулась--танковая фара которая была на бампере оказалась в радиаторной решётке!!!
У джима потёртость пластика угла заднего бампера
С большим интересом жду реализации этой идеи! Очень, очень интересно.Если обещал 10 кг и прочность выше, чем у любой трубы, то так и будет.