KASiK
Мудрец
- 26 Август 2008
- 8,872
- 5,200
- 113
- 50
- Езжу на ...
-
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Monjaro АКПП 4WD 2023 Изумруд
Так и на Валео такое же количество!эм....Вас реально интересует кол-во зубьев? 20 шт.
Так и на Валео такое же количество!эм....Вас реально интересует кол-во зубьев? 20 шт.
уже сверил)))Так и на Валео такое же количество!
Логично...уже сверил)))
Значит проблема в чем то другом)))
Хочешь знать в чем проблема? .. Не отцентровали они диск сцепления. Тыкали ,тыкали коробку, (а судя по фото, даже не тыкали, а забивали) попасть так и не смогли..Значит проблема в чем то другом)))
вехехех))))Хочешь знать в чем проблема? .. Не отцентровали они диск сцепления. Тыкали ,тыкали коробку, (а судя по фото, даже не тыкали, а забивали) попасть так и не смогли..
Пардон, не они , а вы! Увидел, что вы сами ставили тот диск.. Предположу, что после того как вы забили на посадочном все шлицы, сняли обратно, и стали примерять диск на вал коробки, но он у вас не полез..
видимо им было так мне проще сказать (в силу моей неопытности я и поверил).Вот я и говорю, что не мог он не подойти, видимо шлицы были на валу разбиты, или же насаживали диск неаккуратно. Вал в коробке, на который одевается диск сцепления, на всех Лианах одинаковый - 24111-54G00, а с 2004 года номер изменился на 24111-55G01, но они оба полностью взаимозаменяемые, и вместо первого теперь производитель предлагает ставить второй. так что по количеству шлицов или диаметру диск не мог не подойти. Диаметр вала - 22,4мм, количество шлицов - 20, диаметр диска сцепления - 200 мм. На лианах с 2001 по 2004 г. Действительно по каталогам идут в оригинале разные диски и корзины для полноприводных и переднеприводных Лиан: 2WD - 22400-54G40, 4WD - 22400-64G60 (варианты замены 22400-64G40 или 22400-64G41). Но с 2004 года различий не стало и все заменили только на один вариант - 22400-68J00, который и для прежних вариантов стал заменой, т.е. совместим со всеми Лианами. И у производителей неоригиналов тоже нет различий ни по годам, ни по полноприводности или недоприводности.
Так что все споры, что у кого-то другая коробка, другое сцепление - бесполезны. Не верите? Проверьте сами по каталогам, как это сейчас сделал я в очередной раз, чтоб по крайней мере самому быть уверенным.
Так что любой диск сцепления, вставший хотя бы на одну Лиану 1,3л./1,5л./1,6л. (и по-моему и на 1,8л. тоже), встанет без проблем на любую Лиану. А если мастер не может его поставить, то или шлицы на валу уже разбиты кем-то ранее, либо руки у мастера кривые, либо голова не работает к концу рабочего дня. Чудес не бывает в данном вопросе: если у вас Лиана 1,6л, то этот диск должен был встать. Надо было лишь попытаться понять причину несовместимости.
FiXhammer, не спеши отдавать диск, тебе он еще пригодится, ИМХО!
Если они таких же размеров, то подойдут. От Аерио 1,5л подойдет, там такая же коробка, а от 2,0 или 2,3л - вряд ли подойдут.Значит кевларовый диск или Exedy Sport для AERIO тоже подойдут?
Не сталкивался. Тем более, если вы купили все комплектом, то в нем все совместимо будет, не может поставщик делать несовместимые запчсти внутри одного комплекта.А что можете сказать по поводу несовместимости диска с корзиной? Были ли когда нибудь подобного рода случаи?
А у меня в сервисе поставили все...корзину от Валео и диск от Масумо-так вот, они встали, но плохо работают между собой.Если они таких же размеров, то подойдут. От Аерио 1,5л подойдет, там такая же коробка, а от 2,0 или 2,3л - вряд ли подойдут.
А кевларовый - это какой? есть номер? Чем он лучше?
никогда не сталкивался с таким.
Не сталкивался. Тем более, если вы купили все комплектом, то в нем все совместимо будет, не может поставщик делать несовместимые запчсти внутри одного комплекта.
Еще раз повторю, что было пару раз у клиентов и один раз у друга, когда такой комплект Валео не могли поставить, типа что-то несовместимо. Но в другом сервисе смогли поставить тот же самый комплект. Причем у друга один раз поставили, второй раз на том же сервисе такой же комплект уже не смогли поставить, пока я им не высказался по телефону о кривизне их рук - сразу все получилось...
В чем проявляется плохая работа?А у меня в сервисе поставили все...корзину от Валео и диск от Масумо-так вот, они встали, но плохо работают между собой.
скорости не включаются. А если все таки удается воткнуть передачу (это происходит с диким ударом под капотом), то сцепление работает нормально...берет на середине, как положено.В чем проявляется плохая работа?
Это было в прошлый раз.Может просто диск уже изношенный, поэтому проблема. Ты же писал, что старый поставили.
сегодня попробую отвезти в сервис тот диск от Валео, который не подошел. Может у них получится его поставить.может диск от масумо плохой. Я не знаю, не слышал о подобных несовместимостях, хотя люди часто меняют только диск, не меняя корзину.
Если сцепление берет нормально. то диск и корзина совместимы ! Причина ударов --погнули диск при установке.погнули лепестки корзины при установке . диск клинит в шлицах на валу . клинит опорный подшипник коленчатого вала !скорости не включаются. А если все таки удается воткнуть передачу (это происходит с диким ударом под капотом), то сцепление работает нормально...берет на середине, как положено.
то есть я правильно понимаю, все вышеперечисленное может быть по вине сервиса?Если сцепление берет нормально. то диск и корзина совместимы ! Причина ударов --погнули диск при установке.погнули лепестки корзины при установке . диск клинит в шлицах на валу . клинит опорный подшипник коленчатого вала !
Да ! Вот только доказать теперь что либо трудно !то есть я правильно понимаю, все вышеперечисленное может быть по вине сервиса?
жду обещанного звонка (обещали через пол часа перезвонить, когда скинут коробку) уже около 2-х часов.Да ! Вот только доказать теперь что либо трудно !
вы были абсолютно правы. На снятой коробке попробовали-все встает как родное.Хочешь знать в чем проблема? .. Не отцентровали они диск сцепления. Тыкали ,тыкали коробку, (а судя по фото, даже не тыкали, а забивали) попасть так и не смогли..
Пардон, не они , а вы! Увидел, что вы сами ставили тот диск.. Предположу, что после того как вы забили на посадочном все шлицы, сняли обратно, и стали примерять диск на вал коробки, но он у вас не полез..
я сразу . после того как жена получила права . посадил ее за свою Лиану С механикой ! После небольшого теста понял- лучше не мучить не Лиану .не жену -купил ей с автоматом и все ок !Тем более учил жену ездить на механике (длительные тренировки как трогаться в гору) и т.д.
Т.е она палила сцепление длительное время.
У меня жена уже хорошо научилась обращаться с механикой.я сразу . после того как жена получила права . посадил ее за свою Лиану С механикой ! После небольшого теста понял- лучше не мучить не Лиану .не жену -купил ей с автоматом и все ок !
Вымогатель похоже прав !Здравствуйте братья!Давно я тут не писал- не было проблем(ТТТ) ,но вот вроде появились.Решил спросить тут,так как ,вроде,это по теме : итак,дело у мене в следующем - меня смущают ЗВУКИ! Да-да,именно они,то есть само Сцепление работает прекрасно,педаль нажимается мягко,с неким натягом и сопротивлением,сказка а не педаль,передачи включаются чётко и правильно,ничего не клинит и ни где ничего "не плавает"...Но стал замечать в последние три дня,что при нажатии на педаль Сцепления звучат некие ЗВУКИ : это и не свист, и не скрип, это как знаете у дизелей воздух качают...Ну не знаю я как эти Звуки описать.И это на холодном .Разогреется Машинка,поездием с ней и всё вроде пропадает.И как только заведу,нажму на педаль - что-то звенит-журчит под капотом.При этом передачи,повторюсь,включаются изумительно и педаль не тупит.Что ЭТО может быть,братья? Созвонился со своим Механником,и он как то радостно,и так сразу же мне вынес вердикт: писец,это выжимной,готовь грит,много-много баксиков- заменим в лучшем виде!!! Но что мне подсказывает,что меня снова разводят.
Честно прочитал всю Тему и ... не нашёл тут про мои Звуки ничего...
А у меня наоборот- всё тихо- нажмёшь на педаль появляются эти Звуки.У меня было нечто подобное - особенно в холодное время года. При заводке были дребезжащие звуки, нажмешь педаль сцепления - пропали. После прогрева и езды - все нормально. И до сих пор так, потому как этот дребезг был от защитного фартука на выхлопном коллекторе - я его подкрутил и все ок.
Проверьте все что не прикручено и болтается...