Вот я и говорю, что не мог он не подойти, видимо шлицы были на валу разбиты, или же насаживали диск неаккуратно. Вал в коробке, на который одевается диск сцепления, на всех Лианах одинаковый - 24111-54G00, а с 2004 года номер изменился на 24111-55G01, но они оба полностью взаимозаменяемые, и вместо первого теперь производитель предлагает ставить второй. так что по количеству шлицов или диаметру диск не мог не подойти. Диаметр вала - 22,4мм, количество шлицов - 20, диаметр диска сцепления - 200 мм. На лианах с 2001 по 2004 г. Действительно по каталогам идут в оригинале разные диски и корзины для полноприводных и переднеприводных Лиан: 2WD - 22400-54G40, 4WD - 22400-64G60 (варианты замены 22400-64G40 или 22400-64G41). Но с 2004 года различий не стало и все заменили только на один вариант - 22400-68J00, который и для прежних вариантов стал заменой, т.е. совместим со всеми Лианами. И у производителей неоригиналов тоже нет различий ни по годам, ни по полноприводности или недоприводности.
Так что все споры, что у кого-то другая коробка, другое сцепление - бесполезны. Не верите? Проверьте сами по каталогам, как это сейчас сделал я в очередной раз, чтоб по крайней мере самому быть уверенным.
Так что любой диск сцепления, вставший хотя бы на одну Лиану 1,3л./1,5л./1,6л. (и по-моему и на 1,8л. тоже), встанет без проблем на любую Лиану. А если мастер не может его поставить, то или шлицы на валу уже разбиты кем-то ранее, либо руки у мастера кривые, либо голова не работает к концу рабочего дня. Чудес не бывает в данном вопросе: если у вас Лиана 1,6л, то этот диск должен был встать. Надо было лишь попытаться понять причину несовместимости.
FiXhammer, не спеши отдавать диск, тебе он еще пригодится, ИМХО!