Насколько я понял речь идет о втулках и сальниках номер 7, 8 и 9:Всем привет!
Прошу помощи клуба в поиске истины. Суть вот в чем:
Сегодня был на сервисе.в Катане, меняли жидкости и колодки передние, пожаловался на скрип педали сцепления. Сделали все грамотно, на скрип был вынесен вердикт-высохла направляющая вилки сцепления (вроде так называется). Для лечения-необходимо снимать коробку!!!! Стоимость работы-5400 р. Сказали не затягивать, а то может привести к замене корпуса коробки.
Вопрос-так-ли это, действительно надо снимать коробку? Меня терзают смутные сомнения. Помогите добрым советом.
Заранее-всем спасибо!
Блин! Я уже 100 т. км с этим "скрипом"... Наверно уже поздноПонял. Значит надо будет это проделать. Не охота просто "попасть " на замену корпуса. Заодно и состояние сцепления увидят, может выжимной махнуть надо будет.
Спасибо KASIK!
Я забил.Всем привет!
Прошу помощи клуба в поиске истины. Суть вот в чем:
Сегодня был на сервисе.в Катане, меняли жидкости и колодки передние, пожаловался на скрип педали сцепления. Сделали все грамотно, на скрип был вынесен вердикт-высохла направляющая вилки сцепления (вроде так называется). Для лечения-необходимо снимать коробку!!!! Стоимость работы-5400 р. Сказали не затягивать, а то может привести к замене корпуса коробки.
Вопрос-так-ли это, действительно надо снимать коробку? Меня терзают смутные сомнения. Помогите добрым советом.
Заранее-всем спасибо!
Эххх.. не могу когда в машине что-то не так, дискомфорт от этого. На сл. выхи отгоню в Катану-пусть снимают коробку. Хрен с ними, с бабосами, главное чтоб результат был!
Для примера: страничка из каталога запчастей Лианы: http://www.suzuki-cat.ru/?&action=d...r=2&page=59&pagetitle=MT+CLUTCH+(MT:GASOLINE)Добрый вечер
У меня совершенно "глупый" вопрос - сцепление - диск, корзина и тд - на всех типа Лиан (2wd 4wd) -одинаковое?
Скорее всего у меня уже появилась нужда в замене - и можно купить комплект на ebay-e - да вот только не знаю - куплю - а оно не подойдет?
Вроде как для полноприводной надо помощнее....
У меня 4WD 2005 года
такие вещи надо по VIN заказывать, скачали бы себе програмку и подбирали правильные запчасти сами.Вроде как для полноприводной надо помощнее....
Спасибо за ответы.такие вещи надо по VIN заказывать, скачали бы себе програмку и подбирали правильные запчасти сами.
Да, вот этого я тоже боюсь - что не подойдет.А на ебей заказывать, не факт что подойдет, да и доставка из за веса может уничтожить всю выгоду.
на рутрекер http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=732760&postcount=13 есть Suzuki Worldwide 6.2010 качаете устанавливаете вносите вин и смотрите оригинальный номер на конкретное авто.Да вот только я полный неуч насчет VIN, где скачать программу и как подбирать...
Suzuki Worldwide от 10.2009 Версия: 2.5.3 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1926319 скачал,пользую на Win7, прекрасно работает. Шаманство с установкой в скрытом тексте. Может и с Вашей ссылки так же установится.на рутрекер http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=732760&postcount=13 есть Suzuki Worldwide 6.2010 качаете устанавливаете вносите вин и смотрите оригинальный номер на конкретное авто.
Еще можно попросить чтобы кто нить посмотрел. Я сейчас не могу посмотреть, на WIN7 не работает,
(а ноут отдали в пользование)
чем выше берет - тем тоньше диск! а корзина тут ни причемВобще насколько мне известно чем выше берет тем хуже корзина.
У вас 416-4ХулиGAN,
Спасибо за ссылку!
Нашел это файл, правда в другом месте - и установил его.
Еще раз спасибо!!!
Теперь надо разбираться что к чему
KASiK,
Вам тоже моя искренняя благодарность.
Но есть пара вопросов по этому электронному каталогу
По моим попыткам поиска стало ясно, что для Лианы есть какие-то серии:
RH413
RH414
RH416
RH418
По моему VIN-у мне выкинули такую фишку:
- RH418-4, RH418-5 и у обоих Е02,22
Есть какие нибудь разумные понимания этих кодов?
Где это есть в техпаспорте? или еще где?
Какая разница - -4 или -5???
Нашел - что это номер комплектации - и он как-то зашит в VIN
Но почему моему VIN-у соответсвуют 2 номера комплектации?
связи с 2WD и 4WD я особо не нашел.....как впрочем и различия.
А номера деталей - да, совпадают с теми что вы указали
Очень похоже - именно объяснение о холодном движке.У вас 416-4
А звенеть-бренчать может защита картера, т.к. на холодную двигатель больше вибрирует. Попробуйте ее отогнуть (на эстакаде ли подъемнике). У меня сейчас так же - по сугробам прижал ее к коробке.
Не, эти каталоги я дал ссылки без регистрацииОчень похоже - именно объяснение о холодном движке.
Надо будет попробовать - как только до гаража доеду - снегов навалило.....
А на катане надо тоже отдельно регистрироваться?
Если лепестки в корзине провалились будет тоже чуть ли не у "торпеды" педаль брать.а корзина тут ни причем
На параллельном форуме полтора года назад я писал про свою историю со сцеплением, но думаю и тут стоит повториться.
Симптомы - сначала педаль брала "от пола",а потом выжать её так, чтобы не "вело" не приходилось возможным. Машина ездила, но постоянный хруст и подпрыгивание при включении 1-ой передачи достали. Кроме того педаль сцепления была тугая, для "качков", чтоб не выходя из машины качаться.
После непродолжительных консультаций было принято решение о замене диска, корзины и выжимного. После покупки этих деталей (надо сказать весьма не дешевых) вскрытие показало, что :
1) диск изношен до предела(!) - канавок уже не видно, пружинки "сели",
2) корзина мертва - лепестки "сели",стали жесткими, их подпилило немного
3) выжимной тоже мертв - почему он не выл я не знаю
После ремонта, нажав на педаль подумал, что гидравлику "завоздушило" - настолько мягко и легко я еще ни на одной машине сцепление не выжимал.
PS Кстати после ремонта педаль все равно берет в самом начале, у полика.
PPS Никаких регулировок не предусмотрено!