Pu1sat0r
Эксперт
- 26 Февраль 2008
- 3,022
- 489
- 83
- 40
- Езжу на ...
- Jimny '07 JLX АКПП, Duster '13 Luxe Prestige АКПП
Ответ: Обслуживание штатного аккумулятора
В общем я понял следующее: у меня выкипела вода из крайней банки, и оставшаяся жидкость в банке имела какую-то плотность - например 1,28. Остальные ионы осели на пластинах. Когда я добавил воды - сернуха разбавилась и вместо 1,28 получилось 1,20 (например). Что я и увидел. Далее в процессе зарядки ионы, осевшие на пластинах, теоретически должны вернутся в жидкость, т.к. количество ее увеличилось. Правильно я понял?
Если да, тогда вопрос: сколько заряжать и каким током? Если у нас аккум 45 Ач, значит ток должен быть 4,5 А?
Как "потренировать" аккумулятор? Заряжать зарядником а потом сажать лампочкой?
Сева, спасибо за подробный ответ!К
Если точно ничего не выливалось, то стоит ли добавлять электролит?. Раз плотность мала, то банка частично засульфатирована, и электролитом ей не поможешь. Ну разве от промерзания в -30 застрахуешься. С другой стороны, пока зимний недозаряд идет, беды тоже нет. Но по весне плотность надо довести до нормы, и еще потом контролировать -- а то в летних пробках будет идти выравнивающий заряд и плотность в этой банке может начать расти.
Самое главное -- возня со всем этим дерьмом по нынешним временам не стоит тех штанов и рубашек, которые будут прожжены электролитом
В общем я понял следующее: у меня выкипела вода из крайней банки, и оставшаяся жидкость в банке имела какую-то плотность - например 1,28. Остальные ионы осели на пластинах. Когда я добавил воды - сернуха разбавилась и вместо 1,28 получилось 1,20 (например). Что я и увидел. Далее в процессе зарядки ионы, осевшие на пластинах, теоретически должны вернутся в жидкость, т.к. количество ее увеличилось. Правильно я понял?
Если да, тогда вопрос: сколько заряжать и каким током? Если у нас аккум 45 Ач, значит ток должен быть 4,5 А?
Как "потренировать" аккумулятор? Заряжать зарядником а потом сажать лампочкой?