Была такая же байда. Почистили регулятор холостого хода, помогло на 10-12 т. км., потом поменял регулятор холостого хода. Помогло, но через 9-11 т. км. опять. Диагностика проводилась 2 раза -код ошибки - 12, т. е. всё ОК :thumbsup:
В общем по мнениям уважаемых сузуководов, целого отряда авто мастеров и в результате перечитывания всевозможных форумов сложилось мнение, что или глючит ДПДЗ или, что вероятнее, ДМРВ (расходомер). Собираюсь уже два месяца провести диагностику этих агрегатов, но всё время не хватает, а по сему так пока и езжу. Несколько даполнительных симптомов - разгоняется до 160-165 (при резерве до 180), расход бензина увеличен, при включении А/С обороты подскакивают, а затем (не всегда) падают до 0, или при выключении А/С холостые падают до 0, набор скорости медленнее нормы. (у меня 20-22 сек. до 100 км. ч. вместо 13 сек., бензин по трассе 10,7 а был 9; для информации: каталика нет, клапан ЕГР заглушен).
Может я ошибаюсь, но по изученной в последнее время информации - это болезнь особенно характерна для Н20А, а лечение на 100% (вычитал где то на AUTO.VL.RU) - замена БДЗ.
Один из способов искать дефект - снимать заведомо здоровые з/ч с чьей нибудь машины, ставить на свою и ощущать разницу (кто то мне здесь посоветовал, кто - уже не помню). Согласен - способ хороший, но: надо иметь хороший запас времени, надо найти человека с а/м такой же модификации+авто мастера, который без жертв осуществлял бы все манипуляции.
Желаю успехов в диагностике и устранении этой гадости.