Двигатель Глохнет двигатель, что делать??

  • Автор темы serg
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 60

dm62

Наш человек
3 Декабрь 2006
248
57
0
питер
Ответ: вдруг заглох

Вольтметр показывает номинальное( действуюшее ) значение переменного(импульсного) напряжения - это примерно 0,7 от пикового значения.
Пример: амплитуда(размах) сигнала по осцилографу 2 вольта, вольтметр покажет 2*0,7=1,4 В.
Чтобы найти амплитуду - надо показания вольтметра умножить ~ 1,43.
Все просто.
Осцилограф не всегда подрукой, но вещь хорошая.
0.7 от пика это частный случай.
Это справедливо только для напряжения синусоидальной формы.
Для импульсов и напряжения другой формы (например ограниченный синус) завсимость между амплитудой и показаниями другая.
 


alex29

Свой в доску
30 Декабрь 2008
642
38
28
60
Архангельск
Ответ: вдруг заглох

0.7 от пика это частный случай.
Это справедливо только для напряжения синусоидальной формы.
Для импульсов и напряжения другой формы (например ограниченный синус) завсимость между амплитудой и показаниями другая.
Согласен.
А ограниченный синус - это уже выпрямленный сигнал и замеряется на вольтметром постоянного тока.
 

Region68

Бывает здесь
22 Март 2008
53
1
0
52
Тамбов
Ответ: вдруг заглох

Нафиг все импульсы-шнимпульсы. Что тут Кафедра прикладной физики? :D. на пальцах объясняйте. так понятней. :D
 

dm62

Наш человек
3 Декабрь 2006
248
57
0
питер
Ответ: вдруг заглох

Согласен.
А ограниченный синус - это уже выпрямленный сигнал и замеряется на вольтметром постоянного тока.
Не совсем так, выпрямленное нестабилизированное напряжение будет представлять последовательность полуволн одинаковой полярности. Ограниченный синус, это синус со спрямленной вершиной, полуволна которого немного напоминает трапецию,
В данном случае я говорил об искажениях синусоидального сигнала, и связанных с ними изменениях в показаниях вольтметра.
Впрочем, это действительно отдельная тема, посему прошу прощения. Вернемся к истокам.

По поводу измерений импульсов на клапане холостого хода, надеюсь, все ясно, вольтметр отлично для этого подходит. Причем для измерения этих импульсов нужно использовать вольтметр постоянного тока, тогда измерения будут правильными. Для скважности 50% надо установить половину амплитуды, т.е. половина от напряжения на аккумуляторе (при заведенном моторе), хотя я бы устанавливал на пару десятых меньше, для того, чтобы учесть падение напряжения по всей цепи питания клапана холостого хода.
 

edo

Продвинутый новичок
19 Март 2008
28
0
0
Болгария
Езжу на ...
Suzuki Vitara 1.6 16v, G16B, АКПП, 1992
Ответ: вдруг заглох

хотя я бы устанавливал на пару десятых меньше, для того, чтобы учесть падение напряжения по всей цепи питания клапана холостого хода.
У меня на АКБ 13.8, на клапан поставил 6.9, а было 6.4 - может открутить по этой логике чуть-чуть? Мне понятно что для работы клапана это не так важно, но очень манит перспектива самому поставить винт в оптимальное положение для смесиобразовывания, так-как единственный пока способ для этого идти на сервиз и ставить по лямбде, а что-то неохота висеть в очереди.
 


gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: вдруг заглох

У меня на АКБ 13.8, на клапан поставил 6.9, а было 6.4 - может открутить по этой логике чуть-чуть? Мне понятно что для работы клапана это не так важно, но очень манит перспектива самому поставить винт в оптимальное положение для смесиобразовывания, так-как единственный пока способ для этого идти на сервиз и ставить по лямбде, а что-то неохота висеть в очереди.
Повторюсь, у нас винт не регулирует смесеобразование, как в карбюраторах, смесеобразование у нас регулирует комп с помощью клапана хх. У нас винт оставлен на всякий случай, типа может пригодиться, ну и возможность неэлектронного регулирования оставлена видимо, если комп задурит (а такое бывает и не так редко, как пишут рекламщики). На новых авто винта нет, всё регулируется электронно.

Поэтому винтом просто ставят 800 после паруминутных 2000, чтобы винт не мешал регулированию клапаном хх, не сужал диапазон регулирования. А по приборам винт ставят на сервисах, это удобнее и быстрее, чем ловить 800 после газовок. И смотрят и на скважность импульса клапана хх, и на лямбду. Смесеобразование при этом всё равно будет регулироваться только электронно компом по показаниям датчиков, независимо от положения винта.
 

edo

Продвинутый новичок
19 Март 2008
28
0
0
Болгария
Езжу на ...
Suzuki Vitara 1.6 16v, G16B, АКПП, 1992
Ответ: вдруг заглох

Теперь все понятно, хотя необходимость этого винта как-то неубедительна, не буду больше заморачиваться - Спасибо!
 

dm62

Наш человек
3 Декабрь 2006
248
57
0
питер
Ответ: вдруг заглох

Повторюсь, у нас винт не регулирует смесеобразование, как в карбюраторах, смесеобразование у нас регулирует комп с помощью клапана хх. У нас винт оставлен на всякий случай, типа может пригодиться, ну и возможность неэлектронного регулирования оставлена видимо, если комп задурит (а такое бывает и не так редко, как пишут рекламщики). На новых авто винта нет, всё регулируется электронно.

Поэтому винтом просто ставят 800 после паруминутных 2000, чтобы винт не мешал регулированию клапаном хх, не сужал диапазон регулирования. А по приборам винт ставят на сервисах, это удобнее и быстрее, чем ловить 800 после газовок. И смотрят и на скважность импульса клапана хх, и на лямбду. Смесеобразование при этом всё равно будет регулироваться только электронно компом по показаниям датчиков, независимо от положения винта.
Не хотелось начинать еще и здесь, но:

Откуда такая информация? Понимаю, опять домыслы.

Давайте для начала определимся с терминологией,
Что Вы понимаете под регулировкой смесеобразования?
Вообще-то это регулировка топливовоздушной смеси в правильной пропорции, и клапан холостого хода за это не отвечает.
Он отвечает за количество смеси, а не качество, а у Вас все смешалось.
Далее посмотрите, где установлен винт регулировки.
Это обводной канал дроссельной заслонки, и он меняет его сечение. По Вашему, это бесполезный винт? Сильно сомневаюсь, то что его нет на следующих моделях вовсе не значит, что он бесполезен. И еще по поводу резервирования, на случай неисправности в электронной части. Эта версия могла быть только у Советского конструктора в далекие 70-е, и то только в воображении, в этом нет никакого практического смысла.
Подобного рода вещи не будут делать японские конструкторы однозначно.
Но одно верно: смесеобразование действительно регулируется компом.
А винт действительно служит для регулировки оборотов холостого хода.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: вдруг заглох

Не хотелось начинать еще и здесь, но:

Откуда такая информация? Понимаю, опять домыслы.

Давайте для начала определимся с терминологией,
Что Вы понимаете под регулировкой смесеобразования?
Вообще-то это регулировка топливовоздушной смеси в правильной пропорции, и клапан холостого хода за это не отвечает.
Он отвечает за количество смеси, а не качество, а у Вас все смешалось.
Далее посмотрите, где установлен винт регулировки.
Это обводной канал дроссельной заслонки, и он меняет его сечение. По Вашему, это бесполезный винт? Сильно сомневаюсь, то что его нет на следующих моделях вовсе не значит, что он бесполезен. И еще по поводу резервирования, на случай неисправности в электронной части. Эта версия могла быть только у Советского конструктора в далекие 70-е, и то только в воображении, в этом нет никакого практического смысла.
Подобного рода вещи не будут делать японские конструкторы однозначно.
Но одно верно: смесеобразование действительно регулируется компом.
А винт действительно служит для регулировки оборотов холостого хода.
Ну и чего в осадке, повторили общеизвестные вещи и что? Про клапан хх не понял, он открывается компом именно для регулировки смесеобразования.

Нужны аргументы и факты, а не сомнения Ваши с подколками.

Винт не бесполезен, он влияет на работу клапана хх, на его возможность держать обороты 800 по-любому. Мне он также был полезен при проблемах с форсунками и бензонасосом. Но вообще он жизненно не нужен, моё мнение, у нас электронный впрыск.
 

alex29

Свой в доску
30 Декабрь 2008
642
38
28
60
Архангельск
Ответ: вдруг заглох

Вольтметр показывает номинальное( действуюшее ) значение переменного(импульсного) напряжения - это примерно 0,7 от пикового значения.
Пример: амплитуда(размах) сигнала по осцилографу 2 вольта, вольтметр покажет 2*0,7=1,4 В.
Чтобы найти амплитуду - надо показания вольтметра умножить ~ 1,43.
Все просто.
Осцилограф не всегда подрукой, но вещь хорошая.
Да, что-то я запарил.
Действительно этоправило действует при синусоидальном напряжени или импульсном при коэфициэнте заполнения 50%.

Добавлено через 5 минут
У меня на АКБ 13.8, на клапан поставил 6.9, а было 6.4 - может открутить по этой логике чуть-чуть? Мне понятно что для работы клапана это не так важно, но очень манит перспектива самому поставить винт в оптимальное положение для смесиобразовывания, так-как единственный пока способ для этого идти на сервиз и ставить по лямбде, а что-то неохота висеть в очереди.
По книге: 750-850 оборотов --- 34-50% напряжения АКБ.
Я так понимаю 34%-750; 50%-850. ИМХО
 




edo

Продвинутый новичок
19 Март 2008
28
0
0
Болгария
Езжу на ...
Suzuki Vitara 1.6 16v, G16B, АКПП, 1992
Ответ: вдруг заглох

По книге: 750-850 оборотов --- 34-50% напряжения АКБ.
Я так понимаю 34%-750; 50%-850. ИМХО
Как раз так и получилось: у меня сейчас ровно 50% и 850 оборотов. А раньше, при меньшем напряжении, было ближе к 800. Думаю поставить для эксперимента 5.8 В и посмотреть - должно получиться ровно 800.
 

dm62

Наш человек
3 Декабрь 2006
248
57
0
питер
Ответ: вдруг заглох

Ну и чего в осадке, повторили общеизвестные вещи и что? Про клапан хх не понял, он открывается компом именно для регулировки смесеобразования.

Нужны аргументы и факты, а не сомнения Ваши с подколками.

Винт не бесполезен, он влияет на работу клапана хх, на его возможность держать обороты 800 по-любому. Мне он также был полезен при проблемах с форсунками и бензонасосом. Но вообще он жизненно не нужен, моё мнение, у нас электронный впрыск.
Давайте попробую объяснить, клапан холостого хода, так же как и регулировочный винт стоит в обводном канале дроссельной заслонки.
По сути, наличие этого обводного канала аналогично приоткрыванию дроссельной заслонки на некий небольшой угол, пропорциональный сечению канала.
Соответственно он определяет количество, а не качество. Качество смеси определяет ЭБУ на основании данных от датчика температуры, ДМРВ, ДПДЗ, лямбды, оборотов и т д., открывая форсунки.
Т.е. ЭБУ через этот клапан не управляет смесеобразованием. Вот главная мысль, которую я пытался донести, извините, если расценили это как подколки.

Кроме этого обратите внимание на то, как называется регулировка холостого хода в мануале Base idle speed and ISC valve duty cycle. Понимаете, зачем это я написал, ISC клапан отвечает в первую очередь за работу двигателя на холостых оборотах при изменении нагрузки, например подключение кондиционера,
Винт и клапан ISC работают вместе, поэтому нельзя пренебрегать этим винтом.
Инструкции написаны неспроста, способности клапана ISC не безграничны.
Кстати отсканил, то, что связано с их регулировкой на G16, обратите внимание на ранних и поздних моделях разные обороты холостого хода при включенном кондиционере.
Ранняя или поздняя модель можно определить по расходомеру воздуха, на ранних моделях он механический.
 

Вложения

  • 119.2 KB Просмотры: 284

Region68

Бывает здесь
22 Март 2008
53
1
0
52
Тамбов
Ответ: вдруг заглох

Вот появилась новая напасть. Как прогреется, холостой ход вообще практически пропадает. Оборотов 100-200 и глохнет. Приходится в пробках педаль газа придавливатью Та где же капать? :(
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: вдруг заглох

dm62, не согласен с Вами, нет у нас никакого качества и количества смеси, это не винт качества и количества в карбах. Я кстати опелёвский карб разбирал и настраивал с нуля, строго по мануалу, не надо лекций, не засоряйте ими форум пожалуйста, не умничайте. Это как врач бы не лечил, а читал больным лекции по медицине.

У нас электронный впрыск - есть таблицы коррекций, долговременных и кратковременных, зашитых в комп и по ним с учётом всех внешних сигналов рассчитываются управляющие импульсы. И спорить тут не о чем. Хочется поучить - пишите в личку, а то замусоривается и теряется тема.

Region68, чистить клапан хх и винт хх настраивать не пробовали или глохнет прочищенная и настроенная в пробках? И как появилось, давно маетесь или вдруг недавно задурила?
 

Region68

Бывает здесь
22 Март 2008
53
1
0
52
Тамбов
Ответ: вдруг заглох

Да вот с месяц-полтора назад начали плавать обороты холостого хода немного, а потом вдруг начали падать до 100-200 оборотов (примерно) и иногда глохнуть, может раз в день. А вот сейчас прогревается и холостой ход исчезает. Ничего не чистил и винт не крутил.
 



dm62

Наш человек
3 Декабрь 2006
248
57
0
питер
Ответ: вдруг заглох

dm62, не согласен с Вами, нет у нас никакого качества и количества смеси, это не винт качества и количества в карбах. Я кстати опелёвский карб разбирал и настраивал с нуля, строго по мануалу, не надо лекций, не засоряйте ими форум пожалуйста, не умничайте. Это как врач бы не лечил, а читал больным лекции по медицине.

У нас электронный впрыск - есть таблицы коррекций, долговременных и кратковременных, зашитых в комп и по ним с учётом всех внешних сигналов рассчитываются управляющие импульсы. И спорить тут не о чем. Хочется поучить - пишите в личку, а то замусоривается и теряется тема.

Region68, чистить клапан хх и винт хх настраивать не пробовали или глохнет прочищенная и настроенная в пробках? И как появилось, давно маетесь или вдруг недавно задурила?
Вы все правильно говорите, нет никаких винтов качества, именно ЭБУ и именно на основании данных датчиков, именно это я Вам и пытался объяснить, а Вы заладили свое: про клапан регулирующий смесеобразование.
Интересная логика по Вашим постам: винт и клапан стоят в одной цепи, и один не регулирует смесеобразование, а другой регулирует.
Кто же виноват, что у Вас такая каша в изложении.
Я бы и не стал писать если бы Вы заблуждались сами, но Вы же Всем советуете плюнуть на винт благо комп все стабилизирует сам, и человек ниже пишет: О.К. С винтом заморачиваться не буду он не важен.
Я же поэтому и пишу, о том, что винт важен.
Ну извините если в моих ответах есть некая лекционность, и она Вас задевает. Просто у меня такая манера изложения,
По поводу засорения форума здесь можно поспорить, что его засоряет больше, ошибочные мнения, или лекции, после которых становится ясно, что это ошибки. Взгляните в этой теме чуть выше, если бы не мои лекции и Вы и многие были бы уверены что вольтметр не измеряет импульсы потому, что у него тяжелая стрелка.
На этом завершаю комментарии.

Да вот с месяц-полтора назад начали плавать обороты холостого хода немного, а потом вдруг начали падать до 100-200 оборотов (примерно) и иногда глохнуть, может раз в день. А вот сейчас прогревается и холостой ход исчезает. Ничего не чистил и винт не крутил.
To Region 68.
Gorst прав: чистить канал холостого хода. И еще проверьте по мануалу датчик БДЗ в режиме когда педаль газа отпущена.
 

Region68

Бывает здесь
22 Март 2008
53
1
0
52
Тамбов
Ответ: вдруг заглох

Gorst прав: чистить канал холостого хода. И еще проверьте по мануалу датчик БДЗ в режиме когда педаль газа отпущена.

Как проверить? Не сочтите за дауна, я годовалый автолюбитель с годовалой эксплуатацией этого авто.
 

dm62

Наш человек
3 Декабрь 2006
248
57
0
питер
Ответ: вдруг заглох

На предыдущей странице Gorst давал ссылку на скан книги.
Следовательно надо скачать книгу, там найти раздел о системе впрыска и страницу посвященную датчику БДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), там есть описание проверки этого датчика на каких контактах разъема какое должно быть сопротивление при различных положениях дроссельной заслонки. Взять тестер и проверить.
По сути датчик БДЗ представляет из себя реостат и контактную группу, вот это и нужно проверить, ЭБУ получает сигнал на работу в режиме холостого хода именно от этого датчика.
Клапан холостого хода там также описан, снять и все промыть очистителем карбюратора или очистителем воздушных каналов для систем впрыска (он дороже, а по сути одно и тоже). затем собрать и проверить. Кроме этого весь впускной тракт осмотреть на предмет подсоса воздуха, он также сильно влияет на холостые обороты. Это наиболее вероятные дефекты, не поможет надо думать дальше.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: вдруг заглох

Gorst прав: чистить канал холостого хода. И еще проверьте по мануалу датчик БДЗ в режиме когда педаль газа отпущена.

Как проверить? Не сочтите за дауна, я годовалый автолюбитель с годовалой эксплуатацией этого авто.
Вот народ и штудирует книжки годами, чтобы врубиться в устройство наших движков, они ж довольно хитрые. А многие ищут мастеров, на сервисах или в гаражах, чтоб не заморачиваться. Если охота настроить самому, надо врубаться в устройство по книжке, все прошли через это.

Можно было бы прикрепить нужные странички, их всего-то несколько, но привёл выше ссылку на всю книгу, очень полезно скачать. Там всё в картинках, и ребёнок поймёт, глупо повторять книгу на форуме.

Если самому не скачать, есть услуги по скачиванию у провайдеров, за небольшие деньги скачают любые файлы и скинут на болванку или флэшку.

Ну и в книжных магазинах можно купить эту книжку по Витарам (600р) или любую книжку по японкам 90-98гг. Они как близнецы по движкам. Без книжки не жизнь, всё непонятно будет.
 

Region68

Бывает здесь
22 Март 2008
53
1
0
52
Тамбов
Ответ: вдруг заглох

Вот народ и штудирует книжки годами, чтобы врубиться в устройство наших движков, они ж довольно хитрые. А многие ищут мастеров, на сервисах или в гаражах, чтоб не заморачиваться. Если охота настроить самому, надо врубаться в устройство по книжке, все прошли через это.

Можно было бы прикрепить нужные странички, их всего-то несколько, но привёл выше ссылку на всю книгу, очень полезно скачать. Там всё в картинках, и ребёнок поймёт, глупо повторять книгу на форуме.

Если самому не скачать, есть услуги по скачиванию у провайдеров, за небольшие деньги скачают любые файлы и скинут на болванку или флэшку.

Ну и в книжных магазинах можно купить эту книжку по Витарам (600р) или любую книжку по японкам 90-98гг. Они как близнецы по движкам. Без книжки не жизнь, всё непонятно будет.
Спасибо за советы. Книгу скачал. Распечатываю. Погода сегодня хорошая, самое время покапаться с машинкой.
 





bpxF5Lae

Наш человек
9 Июнь 2009
124
2
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Vitara 1992
помогите. глохнет при запуске.

обычно при старте машина выдавала повышенные обороты (2500) секунды на 2-3 и потом опускала обороты (где-то до 1100)
сейчас при запуске выдает около 2000 и уже через полсекунды-секунду сбрасывает их до 900-1000 и если в этот момент не дать газу машина глохнет

подскажите где искать проблему?
 

artist

Витара коротыш 93 года,
5 Январь 2008
575
9
0
Москва
Езжу на ...
Витара коротыш 93 года, G16A
Ответ: помогите. глохнет при запуске.

Она совсем глохнет или все-таки работать продолжает? У меня так прогрев проходит иногда: обороты гуляют. Несколько раз опускаются буквально до 100-200 — потом опять взлетают.
 

bpxF5Lae

Наш человек
9 Июнь 2009
124
2
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Vitara 1992
Ответ: помогите. глохнет при запуске.

Она совсем глохнет или все-таки работать продолжает? У меня так прогрев проходит иногда: обороты гуляют. Несколько раз опускаются буквально до 100-200 — потом опять взлетают.
неа, глохнет
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: помогите. глохнет при запуске.

Грязно наверно или по топливу, или по воздуху. Форсунки или клапана воздушные, которые в обход заслонки застревают и не пускают воздух. Может винт хх вкручен совсем шутниками на сервисе например, или грязный воздушный фильтр. Ну или датчики... причин миллион может быть, расследовать надо.
 

Stein

Бывает здесь
24 Октябрь 2009
52
4
0
45
Kazakstan
Езжу на ...
Escudo G16A AT 1994
Ответ: Падают обороты и глохнет

Вот у меня то же обороты падают до 200-300 после того как поездил на абсолютно конченом аккумуляторе... Причём если ставишь нитралку - нормально 900. а так уже начинаю мучаться на перекрёстках при включенном обдуве - глохнет... Поменял свечи - были бородатые - эффекта нет... Вот думаю с чего начинать колупать, кроме акума. Мне недавно поменяли ремень генератора - он снова засвистел - его подтянули и примерно в этот же период началась проблема. ролик натяжной не менял...

А ещё по зиме заскрипели передние привода - знакомый сказал что втулки латунные надо поменять... так и не поменял и вот теперь что то гудит когда еду 60 на 3 передаче стоит включить 4 сразу же гул исчезает.... Толи редуктор передний то ли раздатка то ли коробка толи подшипники - уже весь моСк сломал... Ну и на 4 ВД и на ЖПВД эффект один и тот же... Масло везде менял кроме коробки....

Что скажите пацаны ?
 


alex29

Свой в доску
30 Декабрь 2008
642
38
28
60
Архангельск
Ответ: Падают обороты и глохнет

Вот у меня то же обороты падают до 200-300 после того как поездил на абсолютно конченом аккумуляторе... Причём если ставишь нитралку - нормально 900. а так уже начинаю мучаться на перекрёстках при включенном обдуве - глохнет... Поменял свечи - были бородатые - эффекта нет... Вот думаю с чего начинать колупать, кроме акума. Мне недавно поменяли ремень генератора - он снова засвистел - его подтянули и примерно в этот же период началась проблема. ролик натяжной не менял...

А ещё по зиме заскрипели передние привода - знакомый сказал что втулки латунные надо поменять... так и не поменял и вот теперь что то гудит когда еду 60 на 3 передаче стоит включить 4 сразу же гул исчезает.... Толи редуктор передний то ли раздатка то ли коробка толи подшипники - уже весь моСк сломал... Ну и на 4 ВД и на ЖПВД эффект один и тот же... Масло везде менял кроме коробки....

Что скажите пацаны ?
Втулки смаж. Вообще-то при отключенном ПП в них вращения нет. Скорей всего коробка,какая-то шестерня выносилась и изменилось пятно контакта - резонирует при определенных условиях.
У тебя похоже гена дохлый. Его симптомы, в купе с дохлым аккумулятором.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Stein

Бывает здесь
24 Октябрь 2009
52
4
0
45
Kazakstan
Езжу на ...
Escudo G16A AT 1994
Ответ: Падают обороты и глохнет

Возможно это из за загрязнения коробки ? Масло что ли поменять ??? В раздатке и редукторах менял 5000 назад. Заливал спиракс - имхо редкосное говно...
 

staford89

Продвинутый новичок
22 Февраль 2010
38
0
0
дубна
Езжу на ...
шевроле трекер
Ответ: Падают обороты и глохнет

подскажите пожалуйста,у меня трекер 2000г автомат 2.0 л. ! было три раза,машина постоя на холостом ходу минут 10 начинала затухать,но только тогда когда нажимаешь на газ,тахометр мечется в верх и вниз как дурак)))газ отпускаешь,машина сразу начинает нормально работать на холостых и даже не дернется!поменял свечи,вроде больше такого не было!а старые свечи были все белые,мне сказали что это признак того что подается меньше топлива!да,кстати,когда резко нажимаешь на газ,обороты резко падают и туд же резко поднимаются
 

vovazhu

Наш человек
26 Ноябрь 2007
152
20
18
Киев Украина
Езжу на ...
Suzuki Sidecick JLX 1995 1,6 16v AКПП
Suzuki NGV 2008 2,4 АКПП 3дв
Ответ: Падают обороты и глохнет

подскажите пожалуйста,у меня трекер 2000г автомат 2.0 л. ! было три раза,машина постоя на холостом ходу минут 10 начинала затухать,но только тогда когда нажимаешь на газ,тахометр мечется в верх и вниз как дурак)))газ отпускаешь,машина сразу начинает нормально работать на холостых и даже не дернется!поменял свечи,вроде больше такого не было!а старые свечи были все белые,мне сказали что это признак того что подается меньше топлива!да,кстати,когда резко нажимаешь на газ,обороты резко падают и туд же резко поднимаются
Возможно бензонасос подыхает или очень забита сеточка на нём.
особенно, если это проявляется при малом уровне бензина
 

staford89

Продвинутый новичок
22 Февраль 2010
38
0
0
дубна
Езжу на ...
шевроле трекер
Ответ: Падают обороты и глохнет

у меня это проявляется в основном после катания по лужам(не мелким как на дороге а 10-30 см)!и то не сразу,а после небольшого промижутка времени!хотя один раз в сухую погоду!встретил друга,поболтали минут 15 (машина работала в этоот момент) включаю на коробке драйв,нажимаю на гах и вот те раз(начало дергать так что аж лбом в руль уперся(((:))и если не трудно подскажите сколько будут стоить насос и фильтр!если в них дело!и как эт проверить!