Двигатель Глохнет двигатель, что делать??

  • Автор темы serg
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 60

jager

Редкий гость
25 Апрель 2008
13
3
0
56
Рязань
Езжу на ...
Suzuki Vitara 5dv, G16B, 93g.v. KUMHO MT 235/75 R15
Ответ: Машина глохнет в пробках

Топливный насос может не одинаково работать при разной температуре за бортом. У меня тоже сначала глохла в пробках, а потом ( после +25 на улице) стала дурить и на трассе. Как похолодней - все нормально... Проблема решилась заменой сетки на насосе и заменой топливного фильтра.
 


dm62

Наш человек
3 Декабрь 2006
248
57
0
питер
Ответ: Машина глохнет в пробках

Если есть катализатор, лямбда датчик и клапан рециркуляции отработавших газов (EGR), то может быть примерно такое развитие событий:

1)Обычный подсос воздуха > обеднение смеси > лямбда сообщает компьютеру добавь «дров в топку» > форсунки заливают цилиндры бензином. Лямбда подсевшая и ни на столько быстра, чтобы отрабатывать процесс в обратном направлении. Горение смеси прекращается, пока цилиндры не проветрятся.
2)Частые перегазовки в пробках. Плохо работает режим принудительной отсечки топлива при сбросе газа. Заливает цилиндры, свечи. Смесь не возгорается.
3)Катализатор старый и подзабит. В выхлопном коллекторе увеличенное противодавление отработавшим газам. При том же отверстии открытия клапана рециркуляции отработавших газов во входной коллектор попадает большее количество воздуха, происходит та же ситуация, что и в случае (1), ну и т.д.

Может кто-то еще что придумает.
Пределы регулировки топливной смеси от лямбды не настолько велики чтобы заливать свечи, движок будет работать как с неисправной лямбдой, так и без нее вовсе.
Отсечки топлива при сбросе газа в пробках не будет, если имеется ввиду, режим принудительного холостого хода
При забитом катализаторе будут в первую очередь проблемы с тягой, а для того чтобы он дал такой эффект через ЕГР, то это из области фантастики.
 

ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
70
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: Машина глохнет в пробках

Ну, а далее твои рекомендации ...
 

dm62

Наш человек
3 Декабрь 2006
248
57
0
питер
Ответ: Машина глохнет в пробках

Смотрите Выше, давал ссылку, там есть и мои идеи и как решилась проблема.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
70
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: Машина глохнет в пробках

Что-то Ларион совсем притих. ;).

Интересно дальнейшее развитие событий.
 


MANOWAR

Наш человек
23 Январь 2008
177
30
0
Москва, ЮЗАО
Езжу на ...
Chevrolet Tracker 2003 года.
(Белый-белый, как ночь в Ленинграде!)
Ответ: Машина глохнет в пробках

В первую очередь надо проверить воздушный фильтр, скорей всего он забит!
 

LarryI

Редкий гость
4 Февраль 2007
8
1
0
Москва
Езжу на ...
Chevrolet Tracker, 2001, двигатель J201, автомат
Ответ: Машина глохнет в пробках

Добрый день.
Спасибо всем за кучу советов.
Сижу собираю информацию. Распечатаю ветку форума и повезу в сервис, чтоп сервисмены почитали... возможно это убережет меня от ненужной замены нужных деталей )
О результатах обязательно отпишусь!
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Машина глохнет в пробках

Да, проблемка неприятная - в пробке, да ещё глохнуть. Я бы таки попробовал попытаться воспроизвести в гараже заглохание, сильно погонять, понагреваться. Без этого и на сервисе могут гаданием заняться, если ситуация невоспроизводимая и предложат менять всё подряд.
 

ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
70
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: Машина глохнет в пробках

. . . Распечатаю ветку форума и повезу в сервис, чтоп сервисмены почитали...
Сервисмены не любят, когда их учат.
Постарайся сначала разобраться в сути вещей сам. Выбери самое рациональное из всего, что здесь обсудили, но не доказали. Выполни элементарные проверки сам по мануалу. Потом на сервис, изложи своими словами чего ты хочешь проверить, но не можешь.

Наиболее вероятная причина - перегрев, хотя ты и написал, что датчик температуры панели приборов в норме. Здесь уже говорили, что есть и второй датчик температуры, который работает совместно с блоком управления. Его работу можно проверить самостоятельно . . . и т.д.

Ну, а если сервисмены ничего не сделают с первой попытки - тогда подбрасывайте им идеи . . . уважение к Вам только прибавится.
 

VVN

Проходил мимо
15 Сентябрь 2006
3
0
0
75
красноярск
Ответ: Машина глохнет в пробках

Похожие симптомы были при глюках датчика положения коленвала. Двиг. J20A.
 




gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Машина глохнет в пробках

Похожие симптомы были при глюках датчика положения коленвала. Двиг. J20A.
Да, этот датчик единственный, без которого машина не будет заводиться. Это временной задатчик для всех импульсов - зажигание, форсунки, клапана. У нас это датчик Холла и при нагреве он может сбоить, точнее его выходной транзистор. Импульсы от него могут ослабеть или прекратиться.
 

DoctorDmitry

Бывает здесь
29 Октябрь 2006
75
2
0
Московская область
Езжу на ...
Chevrolet Tracker J20Y 2000г АКПП Чёрный
Ответ: Машина глохнет в пробках

Симптомы с Ларри одинаковые..
Мне меняли бензонасос с фильтрами - не помогло... И до этого много чего делал...
Потом датчик положения коленвала (совсем недавно) меняли...
Сейчас смотрю: помогло или нет...
Пока не глох, но и в серьёзных пробках не стоял. Уже не глохнет на холостых - очевидный плюс!
Советую не затягивать с ремонтом и быстрей искать причину - у меня сначала с въезда в пробку до того, как заглохну, уходило 1,5 часа, со временем стало уходить минут 10...

Добавлено через 4 минуты
Да, ещё интересно про датчик РАСПРЕДвала: причина в нём может быть? Или просто с ДПколенвала перепутали...
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Машина глохнет в пробках

Да, ещё интересно про датчик РАСПРЕДвала: причина в нём может быть? Или просто с ДПколенвала перепутали...
На разных машинах по-разному называется. Крутится вообще-то датчик распредвалом, но валы связаны ремнём ГРМ. Датчика положения распредвала у нас нет, так что перепутали видимо в ссылке.

Распредвал управляет клапанами, коленвал поршнями - важнее знать точное положение коленвала, поэтому такое название правильнее вроде :).
 

DoctorDmitry

Бывает здесь
29 Октябрь 2006
75
2
0
Московская область
Езжу на ...
Chevrolet Tracker J20Y 2000г АКПП Чёрный
Ответ: Машина глохнет в пробках

Одним словом, замена датчика коленвала мне не помогла.
Всё равно глохнет.
Замена сложная и дорогая, поэтому тем, кто менять собрался, советую несколько раз подумать!
Вчера вечером изучал инструкцию - действительно есть, кроме ДПколенвала, ещё и датчик положения распредвала, причём меняется, похоже, откручиванием одной гайки... Буду искать и, наверное, менять его...
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Машина глохнет в пробках

Посмотрел по J20. Несколько названий для одного и того же устройства (номер 11 на схеме):
http://detali.ru/cat/oem_sz2.asp?catalog=SQ416Q22&SID=+3&PID=74++

По англ. - SENSOR ASSY, CAM ANGLE (датчик в сборе, угол распредвала).

В книжке по Витарам для J20: датчик положения коленвала и он же датчик ВМТ (просто на один оборот распредвала получается 4 импульса - три широких и один узкий - передние фронты импульсов используются как датчик положения, а один узкий импульс - как датчик ВМТ - по нему формируется искра). Поэтому путаница - сигнал один (2 провода), а датчика как-бы два - в комп идут 4 провода (два разных входа).

В электронном руководстве по Гранд Витарам для J20 тот же датчик называется СМР-сенсор.

Во всех случаях это просто датчик Холла, такой же как в распределителе зажигания G16. Просто в J20 четыре катушки и распределитель не нужен, а датчик положения валов нужен. На
G16 для настройки зажигания вращают распределитель, а в J20 - датчик положения валов.

Менять наугад никогда не надо, сначала надо найти причину, а потом менять. То что глохнет, это непросто найти, множество причин, важнее что не заводится на горячую.

Клапан хх (ISCV) может глючит - на горячую вдруг перестаёт открываться при сбросе газа и переходе на хх (пропадает сигнал или клинит в закрытом положении при нагреве), воздух не идёт и комп не открывает форсунки - будет глохнуть и не заводиться.

Можно попробовать винт хх выкрутить, чтобы воздух шёл и при закрытом клапане ISCV, может перестанет глохнуть. При этом правда обороты хх (при отпускании педали газа) будут высокие, но при нажатой педали они будут нормальные. Если глохнуть перестанет, значит дело в управлении клапаном хх.

Датчик ДПДЗ важно правильно настроить по книжке - он говорит компу, что педаль газа отпущена, заслонка закрыта, надо открывать клапан ISCV, т.е. переходить на хх.

Температурные датчики тоже надо бы проверить по книжке - не подкидывают ли неправильные значения на горячую.

Ещё зажигание может сбоить при нагреве - коммутатор, например, у него контакты бывает отходят при нагреве.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек



DoctorDmitry

Бывает здесь
29 Октябрь 2006
75
2
0
Московская область
Езжу на ...
Chevrolet Tracker J20Y 2000г АКПП Чёрный
Ответ: Машина глохнет в пробках

http://www.vitara.ru/picture.php?id=181261
20-датчик положения коленвала, а у Вас - датчик положения распредвала - по-моему, так!
Да, наугад менять действительно не хочется...
Есть одно но: на горячую заводится, но не всегда...
Пример: еду полчаса без пробок, глушу машину и 15-30 мин жду. Завожу - не заводится (простреливает в воздушный фильтр, иногда, бывало, даже металлический звук какой-то был, но в целом - картина не поступающего бензина). Пробую подряд 2-3 раза - то же самое. На 4ый - с полоборота завелась и дальше еду спокойно до дома. Заезжаю в гараж, глушу, жду мин 5 - заводится с полоборота. Утром на холодную завожусь всегда...
В пробках также может дурить - дёргается, не реагирует на педаль газа, потом глохнет и мин через 5 спокойно заводится, как ни в чём не бывало...
Если бы ISCV-наверно, не заводился бы вовсе прогретый?
Датчики меняли предыдущие товарищи по форуму и безрезультатно - я и не суюсь... Температуру показывает нормальную.
Поэкспериментировать с винтом хх проблематично - специально вызвать ситуацию с незаведением трудно, а езжу в костюме...под капот особо не налазишься...
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Машина глохнет в пробках

На Вашей схемке 20 - это сам маленький датчик Холла, от него провода идут. У меня на схеме - датчик в сборе, с приводом, коробкой, вращающимся экраном и т.д - фактически это распределитель зажигания, но без бегунка и крышки с вв проводами.

Датчик такой точно один, нет двух датчиков отдельно для коленвала, отдельно для распредвала, это разные названия одного датчика.

Про винт хх - его найдите и открутите просто, не надо ловить ситуацию на дороге. Пойдёт дополнительный воздух, при этом увеличатся обороты хх и если дело в неоткрытии клапана ISCV, глохнуть и не заводиться на горячую перестанет.

Возможно у Вас просто неправильно отрегулировано переключение в режим хх. Писал уже, что за это отвечает датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Его настраивают точно по книжке - зазор винтом, сопротивление, напряжение. Вращают его до нужного положения, ослабляя винты, потом их затягивают.

Неправильные настройки ДПДЗ могут проявиться как раз при нагреве и на хх, т.е. в пробках, в остальных режимах они не важны и машинка будет прекрасно ехать, пока педаль газа не отпустите.

Суть настройки в том, чтобы параметры датчика ДПДЗ резко менялись при отпущенной педали газа - так комп понимает, что надо перейти в режим хх. Если датчик не настроен, комп будет думать, что педаль газа нажата и клапан ISCV незачем открывать, что возможно и приводит к заглоханию и незаводкам на горячую.

На холодную проблем не будет при этом потому, что там открыт термоклапан хх (обеспечивает повышенные обороты при прогреве, после прогрева закрывается) и воздуха хватает.

Так что датчики проверить бы по книжке самому или мастерам заплатить и все проблемы исчезнут.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Andrey_L

Новичок
29 Июнь 2008
1
1
0
хабаровск
Ответ: Машина глохнет в пробках

Была похожая ситуация в прошлом году Escudo 2000 мкп. Летом как началась жара, в пробке в самый неподходящий момент машина дернется и остановится. Через несколько недель чек ошибку показал. Компьютерная диагностика выявила: ошибка - лямбда зонд накрылся; глохла - датчик положения распредвала глючил. Датчик положения распредвала заказал в японии доставка 3 недели а ездить необходимо, выход из ситуации: включить печку на полную, жарко конечно но был очень доволен проехав пробку на одном дыхании =). Меняеется датчик положения распредвала минуты за 3 (на G16A с учетом открыть/закрыть капот) выкручивается один болтик.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

DoctorDmitry

Бывает здесь
29 Октябрь 2006
75
2
0
Московская область
Езжу на ...
Chevrolet Tracker J20Y 2000г АКПП Чёрный
Ответ: Машина глохнет в пробках

По схемам в инструкциях есть некоторые отличия между 1,6 и 2,0, а также по годам выпуска. Датчик положения распредвала в схемах появляется на Эскудиках и Витарах с 2002 года. До этого его нет (!). Есть только ДП коленвала (см. данные gorst). Находится он... э-э..сзади двигателя внизу-подлезть проблематично... ДП распредвала нарисован (с 2002 года, помимо ДП коленвала в том же месте) тоже сзади, но наверху, и открутить его действительно нет проблем.
Печка у меня не оказывала вообще НИКАКОГО влияния.
Я уже довольно силно заморочился со всеми этими датчиками, проверили и перебрали мне уже полмашины... Сейчас не глохнет и заводится, но ощущение беспокойства в пробках не покидает, т.к. после ремонта 1ый день глохла, а в пробках больше 30 мин не стоял ещё...
В связи с этим у меня вопрос к Андрею Л: что именно Вам меняли (ДПраспредвала, который "наверху")? Сколько стоит ДПраспредвала? Проблема решилась радикальным образом и сейчас всё путём?
 

LarryI

Редкий гость
4 Февраль 2007
8
1
0
Москва
Езжу на ...
Chevrolet Tracker, 2001, двигатель J201, автомат
Ответ: Машина глохнет в пробках

Всем добрый день.
И так в субботу забрал машину из сервиса. Был заменен датчик распредвала.
Три дня - полет нормальный, но правда в серьезные пробки пока не попадал - так, минут по 15-20. Посмотрим что будет дальше.
Еще могу добавить, что за некоторое время до обсуждаемой проблемы, тоже загорелся "чек" - рекомендовано заменить катализатор и лямбда зонд. Возможно все это как то связано?
 





DoctorDmitry

Бывает здесь
29 Октябрь 2006
75
2
0
Московская область
Езжу на ...
Chevrolet Tracker J20Y 2000г АКПП Чёрный
Ответ: Машина глохнет в пробках

Вам вот этот датчик поменяли?
Если не секрет - во сколько обошлось?
Очень интересно, решилась ли проблема или просто реже стали глохнуть?
 

Вложения

LarryI

Редкий гость
4 Февраль 2007
8
1
0
Москва
Езжу на ...
Chevrolet Tracker, 2001, двигатель J201, автомат
Ответ: Машина глохнет в пробках

К сожалению я затрудняюсь ответить именно этот или нет датчик был заменен, в силу отсутствия даже элементарных знаний устройства автомобиля.
Но вчерашние пробки на работу и с работы, длительностью 45 минут и 1.5 часа соответственно, показали, что машина не глохнет совсем (надеюсь так и будет продолжаться - время покажет)

Да забыл - все удовольствие мне обошлось в 4600 рублей.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

DoctorDmitry

Бывает здесь
29 Октябрь 2006
75
2
0
Московская область
Езжу на ...
Chevrolet Tracker J20Y 2000г АКПП Чёрный
Ответ: Машина глохнет в пробках

В пятницу поменял датчик положения распредвала (всё-таки это он - который на картинке, и от датчика положения коленвала отличается) - пока езжу спокойно и не глохну...
Посему ещё раз большое спасибо Андрею Л и Ларри1!:thumbsup:
 

iff

Редкий гость
10 Март 2008
11
1
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки Эскудо. 97г. 1.6.
Ответ: Машина глохнет в пробках

Столкнулся с той же проблемой. В пробке на жаре теряет обороты. не едет. автомат ставил на нейтралку - обратно - едет. но недолго.
--------------------------------------------------------------------------------
но случай ещё хуже. т.к. первая иномарка. и ничего внутри непонятно.

подскажите, что за фигня.
сузука -эскуда 97 г. квадрат. движок 1.6. автомат.
нежелание ехать и набирать обороты в прямой связи со стоянием в пробке. немного прокатишься с ветерком - проблема исчезает. как будто что-то перегревается и бензин испаряется не доходя до места.
грешу на лохлаждающую жидкость ещё.
я просто даже не знаю куда там тосол льётся. или что там. возле бачка для воды для дворников слева ешё один стоит маленький бачок. из крышки 2 трубки отходят. а в бачке на дне какая-то жижа тёмная. Это ж не тосол? а? А если тосол, то его явно меньше нижней планки. но почому тогда он коричневый????
нихрена не понимаю. подскажите.
другихъ бачков для тосола не нашёл
 


DoctorDmitry

Бывает здесь
29 Октябрь 2006
75
2
0
Московская область
Езжу на ...
Chevrolet Tracker J20Y 2000г АКПП Чёрный
Ответ: Машина глохнет в пробках

Если от этого бачка одна из трубок идёт к радиатору, а вторая служит, чтобы излишки выплёскивались при сильном нагревании, то жижа м.б. антифризом, а он (антифриз) м.б., к примеру, красным. Хотя обычно жёлтый, зелёный. На холодном двигателе антифриза д.б. налито выше отметки min, дальше он м. только подниматься!
 

iff

Редкий гость
10 Март 2008
11
1
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки Эскудо. 97г. 1.6.
Ответ: Машина глохнет в пробках

ага. спасибо. долил антифриза. (что он коричневый с пьяну показалось. синий) и перелил выше МАХ. как отлить обратно? трубочкой отсасывать что ли? или хрен сним. сам испарится?
 

DoctorDmitry

Бывает здесь
29 Октябрь 2006
75
2
0
Московская область
Езжу на ...
Chevrolet Tracker J20Y 2000г АКПП Чёрный
Ответ: Машина глохнет в пробках

Если не сильно перелили, то не страшно, если сильно - сам выльется "на горячую" через переливную трубочку.
Хотя можно бачок снять отлить и т.д. и т.п.....
Глохнуть в пробках-то перестала?
У многих, кто писал раньше в этой теме, проблема была в ДПраспредвала....
 

Marinero

Новичок
29 Ноябрь 2008
1
0
0
47
Новороссийск
Машина начинает двигаться рывками и глохнет...

Помогите найти причину с Витарой 2001г. происходит что-то не понятное не с того не с сего машина начинает работать "рывками" - прыгает, потом глохнет, нужно дать двигателю постаять минут 20-30 потом все нормально и можно ездить несколько дней без замечаний, потом опять без причины повторяется тоже самое. Первый раз произошло после длительного нахождения в пробке, постоянно коробка находилась в положении Драйв, двигался в пробке минут 40 в основном точнее стоял, потом движение началось рывками, потом машина несколько раз глохла, заводил, при попытке включить Драйв снова глохла, и в конце концов перестала заводиться, хотел было вызывать эвакуатор, но после стоянки в течении 30 минут машина завелась и ездила без замечаний больше недели. возил на компьютерное тестирование никаких проблем не показало, на стенде машина работала на холостых более полу часа. В общем мистика какая-то, причем в нашей провинции кулибины только разводят руками, свечи поменяли, фильтра топливные почистили, предлагают менять правда гарантии что проблема уйдет не дают, машина из америки, фильтра нужно ждать и стоят не дешево. Помогите разобраться. Плиз.
 

Stasevich

Редкий гость
21 Ноябрь 2007
12
1
0
47
Kiev
Ответ: Машина начинает двигаться рывками и глохнет...

симптомы похожи на топливный насос,
я б советовал топливный фильтр ПОМЕНЯТЬ!!. ( не обязательно родной ставить, можно от любой машины, например жигули инжекторные)
и смотреть на бензонасос, перегревается он, и глючить начинает когда бензина в баке мало :)