- 9 Декабрь 2007
- 5,426
- 1,266
- 113
- 46
- Езжу на ...
- Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
я так понял что это вопрос.........
а у неё есть бортик на боковине защищающий край диска.
.........
Рассматривал фотки, у неё боковина расширина и прикрывает диск, бортик есть.не стоит цитировать собеседника, когда ваш ответ идёт сразу после его сообщения
насколько я знаю , наварку наваривают на изношенные покрышкиСтранные вы люди, что вы друг друга цитируете постоянно?
На боковины скорее всего наваривается слой резины, от туда же и грунтозацепы на боковине и бортик и буквы. Я думаю как то так.Вы не только странные, вы ещё и слеповаты?
я вот тут совсем недавно взял: http://www.4x4ru.ru/index.htmlСообщение от Художник
Кстати по поводу гудрича, км2 нет нигде нужных размеров и не понятно когда будет.
Несколько контор с которыми я говорил уверяли одно и то же: будет в середине апреля.
Кто-нибудь сталкивался с такой резиной Sumitomo SL840?
В общем не выдержал))) Лопату, сапоги...доски...и вперед...по не прохоженной дороге...В общем у Уазиков хватало ума туда не лезть)))))))))+ MUD качества...впереди испытания ...еще снег лежит у нас в предуралье..глубоко и за трактором далеко)))
Вить, а можно по подробнее про балансировку!!! Я чего-то понять не могу, катаюсь вот уже как 1000 км и балансировал два раза, первый, когда одевал резину на диски, а второй после тысячи км, биение в руль на 70-80км причем влево, вправо но амплитуда небольшая, а потом после 100 км 105, 115, 120 больше не ездил, но на этой скорости биение вверх вниз (по ощущениям) и напоминает зуд. Очень раздражает:thumbsdown:, может подскажешь че??? А да, и диски и резина новые, диски викомы. На зиме так же виком и 215 резина все отлично. А грузов на колесо у меня много получается, одно колесо где-то 40, одно вообще 220 но оно сзади ездеет, ну а два примерно по 150-170гр.Не прошло и 5-ти лет как я перешел на МТ-шку... Не столько по необходимости, а как и в случае с лебедкой - просто оказия вышла...
Что хочу отметить. МТ-шка(КМ2) существенно уже АТ-шки в том же размере. Более того, она даже уже штатной 205 резины, не смотря на заявленный размер 215*75*15. С линейкой не мерял, сужу по запаске. Обычно покупаю по 5 колес и вожу запаску того же размера. Так вот, есть у нас на двери два резиновых упора. Штатная резина их касается, АТ-шка 215*75*15 прилично так в них вминается, а вот МТ-шка не доходит до упоров милиметров на 5. Диски онди и те же.
Да, еще забыл добавить. Удивило то, что отбалансировалась резина гораздо лучше АТ-шки. В сумме не больше 30--40 грамм на колесо.
Если у тебя Гудрич(АТ/МТ) в 215-ом размере - то 150-200 грамм на колесо это много. Попробуй отбалансировать в другом шиномонтаже. Я уже как-то описывал случай как мне Ат-шку новую "балансировали"... Налепили кучу грузов и так и не смогли выставить ни одно колесо. Поехал в другой шиномонтаж. Там долго смеялись, сняли кучу грузиков и без проблем вывели все колеса по 70-80 грамм на колесо. Даже при том, что станок сам балансирует у монтажника должна быть голова... На Мт-шке получилось по 30-40 грамм на колесо. Ну а по биению есть БОЛЬШАЯ ТЕМА...)) Проверь подшипники шкворневые и ступичные.Вить, а можно по подробнее про балансировку!!!
нагло врут ,................................................
Но еще сказали что она должна прикататься 2000км.
..............................
Не успел я еще погонять на ней как следует... До 70 км/час биений нет.А у тебя я так понял руль вообще как вкопаный на всех скоростях??????
=)))))))Не успел я еще погонять на ней как следует... До 70 км/час биений нет.
это гдеж такой? адресок не дадите?один шиномонтаж, можно сказать Hi-End класса