Ага, по 150 км в день, а в выходные гораздо больше. Сам-то попробуй! Ну и я тогда каждый год буду новую резину покупать, потому как эта сотрётся до той самой шоссейки.
И на эти грабли мы наступалиможно и редукторами обойтись
В каких же можно? Приведите пример: размер колёс, задачи, которые ставятся перед машиной.можно. но не во все случаях)
Исходя из собственного опыта - 31/10.5/15 MT, для большинства покатушек и не особо жестких экспедиций устаивало полностью. ГП - 5.125. Раздатка штатная механическая. Цепь в порядке, сцепление в порядке.В каких же можно? Приведите пример: размер колёс, задачи, которые ставятся перед машиной.
Можно, можно =). Сам пробовал. Но цепь все равно сдохла за сезон, если ты помнишь.можно. но не во все случаях)
И хватало понижайки?Помню, конечно) Потому специально же написал, а ты меня процитировал - "не во всех случаях". Точно не в твоих случаях))
Тут уже где то был ответ на этот вопрос,примерно такой:Зачем нужны большие колёса, если не лезть на них в глубокий снег или грязь?
INSIDE или OUTSIDE к направленности отношения не имеют.Leser, Посмотри, если нет надписей INSIDE или OUTSIDE то значит 100% что не направленная
На машину все рано как, на диски с соблюдением INSIDE или OUTSIDE , но это скорее к шиномонтажникам.А кто подскажет, Кордиант офф-роад не направленная, все равно как ставить?
Нет слов!INSIDE или OUTSIDE к направленности отношения не имеют.
Нет слов!
=================================
Вот кто мне скажет, почему люди, не понимая ваще что говорят, считают себя обязанными прям вот так ответить, не зависимо от того, правильно они говорят или нет?
Leser, Кордиант не направленный, все колёса монтируются одинаково и ставятся на любую сторону.
Вам тоже разжевать?abcom, есть такие