Ответ:  ...печка не греет..как отремонтировать?
Для полноты информации о печке Сузуки Вагон, было решено провести эксперимент, и собрать информацию, как быстро прогревается двигатель, до какой температуры, какую температуру дает печка при определенных значениях...
Для измерений использовался цифровой термометр, точность его показаний достаточна. Перед началом эксперимента я поверил эл.термометр с обычным спиртовым на улице...На улице по спиртовому термометру было -10 градусов, а цифровой показал -10,3...Значит не врет...
На улице -10...Машина ночевала на улице...Время - день. Небо пасмурное.
Выносной датчик температуры закреплен на питающий патрубок печки. Заводим двигатель, и засекаем время.Печка выключена.
 Время, мин.   Температура, град.
 0		-10
 2		-4,5
 3		-2,4
 4		+3,3
 5		+8,4
 6		+15,4
 7		+20,2
 8		+24,3
 9		+27,5
 10		+29,2
 11		+31,4...стрелка на панели на нижнем делении
 12		+34,2...стрелка пошла вверх
 13		+36,3
 14		+37,7
 15		+41,3
 16		+43,3
 17		+45,7
 18		+46,5
 19		+48,4
 20		+49,5
 21		+51,5...стрелка стала в горизонт, рабочее положение
После достижения температуры, я проехал по городу, примрно 5 км, светофоры, перекрестки...Стрелка на панели лишь немного поднялась вверх, но больше не поднималась, можно сказать оставалась в своем положении...
А вот температура питающего патрубка печки на ходу упала до +28,5 градусов...
Сразу после пробега, я переставил выносной датчик температуры на патрубок на выходе из блока. На холостом ходу температура была +51 градус. Если погазовать активно, максимум получилось +53 градуса...
Затем я померял температуру выходящего воздуха из печки +43,8 градуса, при заборе воздуха с улицы.
Если перевести на забор воздуха из салона, то печка дует +49,4 градуса...
Подводя итоги...
Вся эта ситуация с прогревом напоминает ситуацию с неисправным термостатом...Но ведь термостат-то НОВЫЙ!!! На 82 градуса... 
Если мы имеем температуру двигателя +53 градуса, то печка жарче греть не будет...
Поэтому...Надо поднять температуру двигателя. Нужен "жесткий" термостат, так градусов на 87-90 открытия...
Выводы:
1. Если вы хотите исправить ситуацию "малой кровью" и готовы мириться с некоторыми неудобствами, то купите электрообогреватель на сидение для себя, для пассажиров плед, и одевайтесь потеплее...Ну и картонку перед радиатором...
2. Если хотите ездить как человек, ищите термостат на 87-90 градусов открытия. Я думаю прогревка ускорится в 3 раза, водитель и пассажир мерзнуть перестанут, а если поставить вторую печку под водительским сиденьем, то в салоне будет тепло всем...
3. Всем остальным на выбор...Или мерзнуть дальше, или купить другую машину...
Я свой выбор сделал...Я хочу машину, а не конструктор...Весной на базар и "О ревуар, мотоколяска!"...