Re: Свершилось чудо!
Раз тут сразу двое счастливцев - поздравляю обоих. Совет да любовь ( в смысле с автомобилем)!
Раз тут сразу двое счастливцев - поздравляю обоих. Совет да любовь ( в смысле с автомобилем)!
У меня за полгода ежедневной эксплуатации только один раз отвалиласьЗмейка написал(а):А двусторонняя липкая лента разве будет держаться на ткани?
Это одна из фишек экстерьера ЛианыЗмейка написал(а):Кстати, только по дороге зметила стеклянные треугольные "форточки" перед зеркалами в машине.
У меня была идея поставить туда маленький пушистый кактус. Чтоб окружающим в пробке веселее было. Но сейчас, пожалуй, не стоит - замерзнет.Змейка написал(а):Кстати, только по дороге зметила стеклянные треугольные "форточки" перед зеркалами в машине.
скрежет и хруст проявит себя, сиденье водительское тоже нашнет скрипеть, не сразу, но на 4000км все начало скрипеть и свистеть, мож быть ранньше было окрыление от новой машины, но скприп на корость не влияетЗмейка написал(а):Уффффф..... забрала.
Автомир, конечно надо на кусочки порвать, но у меня уже сил нет.
Первые ощущения. Высоко сижу - далеко гляжу, это явно плюс. Никаких скрежетов и хустов при проезде полцейский и трамвайных путей (три раза поплевала через плечо), это тоже плюс.
Несколько непривычно расположение управления внешним светом, плохо это или хорошо - не знаю. С другой стороны, всякие колесики на рычагах - на мой змейский взгляд скорее минус, но бум надеяться на японо-качество. Управление магнитолой на руле ... функция вредительская. но приятная . То, что кресло не регулируется анатомически под спину - несомненный минус, в старенькой Венте такого прибабаха есть. Мне немного не хвататет валика под поясницей для опоры. Руль очень легкий, тормоза зверские. Было ощущение, что машина жестковато проглатывает неровности, но это скорее субъективно. В остальном - как только прошло ощущение страха езды на новой автомобле, появилось чувство уверенности в правильно сделанном выборе. Наверно прицеплю на штатное зеркало мое старенькое панорамное, оно мне как талисман от автомобли к автомобле переезжает. После получения номеров буду настоящей лиановодицей. Вот.
Успокоил, обнадёжил, поздравил!:hilarious: :hilarious: :hilarious:Ilyas написал(а):скрежет и хруст проявит себя, сиденье водительское тоже нашнет скрипеть, не сразу, но на 4000км все начало скрипеть и свистеть, мож быть ранньше было окрыление от новой машины, но скприп на корость не влияет
У меня ничего не срежещет и не скрипит и сидение тихое.Змейка написал(а):скрежет и хруст проявит себя, сиденье водительское тоже нашнет скрипеть, не сразу, но на 4000км все начало скрипеть и свистеть, мож быть ранньше было окрыление от новой машины, но скприп на корость не влияет
==============
(в ужасе хватается за голову) это у всех экземпляров такое ??? Моя приятельница 2 года Лиану води ничего такого не рассказывала .... вдруг мне повезет?
у меня сиденье не скирипит! скоро буду 10 тыщ отмечать!Ilyas написал(а):скрежет и хруст проявит себя, сиденье водительское тоже нашнет скрипеть, не сразу, но на 4000км все начало скрипеть и свистеть, мож быть ранньше было окрыление от новой машины, но скприп на корость не влияет
Я тоже думал над этой проблемой, но решил все же выбрать 14-й радиус. Во первых большинство проколов не требуют немедленной установки запаски - можно просто подкачивать колесо, пока едешь на шиномонтаж. Во вторых, даже если придется ставить запаску, радиус колес все равно остается прежним и для 15-ти и для 14-ти-дюймовых дисков, поэтому если поставить запаску назад, то можно не спеша и аккуратно до шиномонтажа доехать на колесах разной размерности. В третьих, даже если вы решили переобуть и запаску, то стоимость 14-го диска порядка 1000 руб (eurodisk) - не критична - сделайте себе зимнюю 14-дюймовую запаску. Не исключено, что так будет дешевле.boogyman написал(а):А так все хорошо начиналогсь... хотел взять 185/65/14, но вовремя вспомнил что запаска 15-ая, а для полного привода необходимо не только одна размерность, но и рисунок протектора, следовательно даже на зиму лучше, от греха, взять такуюже размерность.
Жаль что не обратился за советом раньше.Phil написал(а):Я тоже думал над этой проблемой, но решил все же выбрать 14-й радиус. Во первых большинство проколов не требуют немедленной установки запаски - можно просто подкачивать колесо, пока едешь на шиномонтаж.
У мну пробег 7000 - никакого скрипа в салоне. Только при переезде полицейских (есесно лежачих ) раздается поскрипывание в подвеске на напрогретой машине.Ilyas написал(а):скрежет и хруст проявит себя, сиденье водительское тоже нашнет скрипеть, не сразу, но на 4000км все начало скрипеть и свистеть, мож быть ранньше было окрыление от новой машины, но скприп на корость не влияет
У меня эти открытые ступицы колпаками прикрыты. Не видно. Но если не хотите колпаки на диски одевать, а прикрыть срам хочеться, то можно поискать крышки на ось ступицы. Кажется подходят крышки от Нивы. Поспрашивайте в магазинах. Если не подойдет, то можно взять диаметром поменьше и довести до нужного, обмотав изолентой. Напоминаю, ступица у нас - 54 мм.Змейка написал(а):Единственное - позорненько торчит гайка ступицы на передних колесах, но на скорость не влияет.
boogyman написал(а):Спасибо за поздравления и напутствия!
Не успел обрадоваться и столкнулся со следующей проблемой: зимняя резина и диски!!
Двое суток обзванивал всевозможные магазины и таки нашел Good Year UG500 195/55/15, а вот с дисками KFZ(штамповка) реальные проблемы!!
А так все хорошо начиналогсь... хотел взять 185/65/14, но вовремя вспомнил что запаска 15-ая, а для полного привода необходимо не только одна размерность, но и рисунок протектора, следовательно даже на зиму лучше, от греха, взять такуюже размерность. Был уже и на Южке, но все в один голос говорят, что такие диски редкость, мол не ходовой размер, спрашивается почему тогда их нигде нет???
Вообщем если не найду до конца недели прийдется перебортировать литые ОЙ Блиииин
Родные литые?? а можно поконкретнее про место где они продаются???Helenka написал(а):я покупала себе родные в Кунцево 15-ки - за 2350 по-моему... была там на той неделе - в четверг, кажется стояли там...