По ходу вы тему не читали.А если заглушить ЕГР , отключить питание от него и в фишку вставить резистор, чтобы обмануть мозги. Как вы на это смотрите?Я туже самую процедуру проделал с Хендай Гранд Старекс и чек не загорается .
Походу вы не писатель а читатель и пудрите здесь мозг . Сидите здесь и пишите , а на практике ничего непробуете.По ходу вы тему не читали.
Егр узнает о работоспособности клапана исключительно по изменению давления во впускном коллекторе, а никак не по наличию толкателя. Так что здесь ты не попалпредваритльно вынул толкатель привода который давит на клапан егр думает что он работает и чек не горит
Походу вы не писатель а читатель и пудрите здесь мозг . Сидите здесь и пишите , а на практике ничего непробуете.
При работе на низких оборотах может глючить т.к. Клапан не будет перекрывать канал выхлопных газов (если заедает)и движок начнет задыхаться. На большых оборотах влиять не должен,т.к. ЕГР открывает канал выхлопным газам штатно.может в етом ЕГР беда???
Кроме положительных(чистое задроссельное пространство).от заглушения ЕГРа есть негативные последствия?
Че так жрет??? Я в 7 если ехать 90-100 спокойно укладываюсьТоже заглушил EGR, месяц полет нормальный, пропал провал между 2,5 и 3,5 тысячами оборотов, переход со 2 на 3 скорость стал чуть менее плавным. В городе джеки чан не загорается, если не ездить больше 80км/ч. Ну а на трассе стабильно загорается. Расход по трассе 10л, остался прежним.
Автомат, и еду не спокойно) 120-130Че так жрет??? Я в 7 если ехать 90-100 спокойно укладываюсь
У меня на предыдущей машине была та же история. Причину такого поведения обнаружили официальный сервис после многочисленных поездов к ним. Отказал датчик абсолютного давления впускного коллектора. У меня машина парой глохла на холостых, дергалась, обороты плавали и самое противное то что это не всегда, а с какой то периодичностью, и чек не горел...Блин,не пойму может и мне надо глушить или чистить а проблема такова,на холостых работает отлично,но стоит чуть нажать на газ так обороты падают очень сильно,аж значки загараются что на неработающим двигле. чаще это происходило летом,потом пропало,а щас сного появилось да и по трасе когда едеш нет,нет да как кто за попу начинает придерживать. Люди добрые у кого была такая беда и её победил,подскажите :cray2::sorry-50: может в етом ЕГР беда???
Похоже прав Пульсатор - в этом направлении надо и действовать с обманкой: брать напряжение с соленоидов ЕГР и микшировать его (ослабленное делителем) с сигналом ДАД со впускного коллектора. Я вряд ли займусь этим - раз в полгода чек не сильно допекает, да и пробовать надо на том авто, где он быстро загорается.Егр узнает о работоспособности клапана исключительно по изменению давления во впускном коллекторе...