Удаление EGR

buzale

Редкий гость
2 Октябрь 2013
5
0
0
42
Езжу на ...
автомобиль
А если заглушить ЕГР , отключить питание от него и в фишку вставить резистор, чтобы обмануть мозги. Как вы на это смотрите?Я туже самую процедуру проделал с Хендай Гранд Старекс и чек не загорается .
 


waldemars

Опытный сузуковод
7 Сентябрь 2009
764
105
43
58
Пермь
Езжу на ...
Suzuki Jimny ,г.в.2007,уже не сток.Редуктора от турбо Джимма 30тые Yoki .
А если заглушить ЕГР , отключить питание от него и в фишку вставить резистор, чтобы обмануть мозги. Как вы на это смотрите?Я туже самую процедуру проделал с Хендай Гранд Старекс и чек не загорается .
По ходу вы тему не читали.
 
M

mehanik196019

Guest
привет всем.по теме глох мой м13 на холостых ну не глох а колбасило его .егр я заглушил но предваритльно вынул толкатель привода который давит на клапан егр думает что он работает и чек не горит
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

buzale

Редкий гость
2 Октябрь 2013
5
0
0
42
Езжу на ...
автомобиль
Я в реале это проделал и двигатель перестало колбасить
 


M

mehanik196019

Guest
пробовать нужно все но не всегда это работает.причина расколбаса двигла была не в ЕГРе он чистый.чтото другое.пока не знаю.советуйте энштэны.
 

Pu1sat0r

Эксперт
26 Февраль 2008
3,022
488
83
39
Питер 4ever!
Езжу на ...
Jimny '07 JLX АКПП, Duster '13 Luxe Prestige АКПП
предваритльно вынул толкатель привода который давит на клапан егр думает что он работает и чек не горит
Егр узнает о работоспособности клапана исключительно по изменению давления во впускном коллекторе, а никак не по наличию толкателя. Так что здесь ты не попал ;)
 

waldemars

Опытный сузуковод
7 Сентябрь 2009
764
105
43
58
Пермь
Езжу на ...
Suzuki Jimny ,г.в.2007,уже не сток.Редуктора от турбо Джимма 30тые Yoki .
Походу вы не писатель а читатель и пудрите здесь мозг . Сидите здесь и пишите , а на практике ничего непробуете.


Тему прочитайте,я не хочу повторять информацию.
 

роман михалыч

Продвинутый новичок
22 Ноябрь 2012
34
2
8
Барнаул
Езжу на ...
джимни 98г. g13
Заводилась только с подгазовкой,холостые еле-еле держала,чтобы доехать до мастерской скинул шланг принудительной вентиляции двигателя(правда пришлось отверстие уменьшить,иначе слишком большие обороты).Мужики три дня ломали голову,сняли,промыли всё что можно,зачистили все контакты - ну не то ...Добрались до ЕГР - ага,он!Забрал свою Карапулю,работает как часы!
 




Александр1375

Продвинутый новичок
12 Март 2013
25
0
1
48
Езжу на ...
jimny
Блин,не пойму может и мне надо глушить или чистить :( а проблема такова,на холостых работает отлично,но стоит чуть нажать на газ так обороты падают очень сильно,аж значки загараются что на неработающим двигле. чаще это происходило летом,потом пропало,а щас сного появилось :( :( :( да и по трасе когда едеш нет,нет да как кто за попу начинает придерживать. Люди добрые у кого была такая беда и её победил,подскажите :cray2::sorry-50: может в етом ЕГР беда???
 
Последнее редактирование модератором:

svarog_at

Редкий гость
24 Январь 2008
8
4
0
53
moscow
Езжу на ...
джимни
А я EGR заглушил таким образом (М13А) - между клапаном и блоком поставил металлическую прокладку, полностью закрывающее проходное отверстие, а чтобы чек не горел - просверлил в этой заглушке два отверстия диаметром 2 мм - т.е. газов попадает в коллектор на порядок меньше и чек не горит.
По поводу колбашения на холостых - тоже бывает. Обнаружил такую фигню - с переменным усилием проворачивается заслонка холостого хода (даже после капитальной чистки), она на впресованных подшипниках. Когда ее смазал вд-шкой стало все идеально, но не надолго (это понятно - поток воздуха вд-шка выдувается), надо как то закачать в закрытые подшипники твердую смазку (при этом второй подшипник даже не видно). Если не получится походу придется менять клапан в сборе (на экзисте 4800р 28 дней)
 

waldemars

Опытный сузуковод
7 Сентябрь 2009
764
105
43
58
Пермь
Езжу на ...
Suzuki Jimny ,г.в.2007,уже не сток.Редуктора от турбо Джимма 30тые Yoki .
может в етом ЕГР беда???
При работе на низких оборотах может глючить т.к. Клапан не будет перекрывать канал выхлопных газов (если заедает)и движок начнет задыхаться. На большых оборотах влиять не должен,т.к. ЕГР открывает канал выхлопным газам штатно.
 

1HEAD

Свой в доску
23 Январь 2009
580
196
43
Москва
Езжу на ...
Сузуки Jimny 1.3, 2008, МКП
У меня нет - давеча снова загорелся (Р-401 код), спецом не стал скидывать, а поездил недельку - разницы не ощутил.
Пугают более высокой температурой в камере сгорания - но это "страшилки" выдуманные прихвостнями экологов.
 



Егор2

Старожил
18 Март 2005
5,843
1,511
0
Москва, Перово
Езжу на ...
Джим 2007, механика, красный. Сток.
ну тогда пусть земля ему будет пухом...

меняю двиг сейчас. заодно и от ЕГРа избавлюсь. на доноре в месте где датчик ЕГРа должен быть просто заглушка стоит. поставлю ответную заглушку на впускном и выкину еще полкило лишнего г. из под капота )
 

waldemars

Опытный сузуковод
7 Сентябрь 2009
764
105
43
58
Пермь
Езжу на ...
Suzuki Jimny ,г.в.2007,уже не сток.Редуктора от турбо Джимма 30тые Yoki .

RIP

Бывает здесь
Премиум-аккаунт
29 Август 2013
51
38
18
37
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2008 1,3 АКПП
Тоже заглушил EGR, месяц полет нормальный, пропал провал между 2,5 и 3,5 тысячами оборотов, переход со 2 на 3 скорость стал чуть менее плавным. В городе джеки чан не загорается, если не ездить больше 80км/ч. Ну а на трассе стабильно загорается. Расход по трассе 10л, остался прежним.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Александр1375

Продвинутый новичок
12 Март 2013
25
0
1
48
Езжу на ...
jimny
Тоже заглушил EGR, месяц полет нормальный, пропал провал между 2,5 и 3,5 тысячами оборотов, переход со 2 на 3 скорость стал чуть менее плавным. В городе джеки чан не загорается, если не ездить больше 80км/ч. Ну а на трассе стабильно загорается. Расход по трассе 10л, остался прежним.
Че так жрет??? Я в 7 если ехать 90-100 спокойно укладываюсь
 





Maksim346

Продвинутый новичок
20 Март 2013
35
4
0
35
Город Пермь.
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2006 г.в., 1.3 M13A, АКПП, ГБО BRC 4 поколение, лифт 4 см, Боди лифт 2,5 см. Yokohama Geolandar MT 30х9,5х15
Блин,не пойму может и мне надо глушить или чистить :( а проблема такова,на холостых работает отлично,но стоит чуть нажать на газ так обороты падают очень сильно,аж значки загараются что на неработающим двигле. чаще это происходило летом,потом пропало,а щас сного появилось :( :( :( да и по трасе когда едеш нет,нет да как кто за попу начинает придерживать. Люди добрые у кого была такая беда и её победил,подскажите :cray2::sorry-50: может в етом ЕГР беда???
У меня на предыдущей машине была та же история. Причину такого поведения обнаружили официальный сервис после многочисленных поездов к ним. Отказал датчик абсолютного давления впускного коллектора. У меня машина парой глохла на холостых, дергалась, обороты плавали и самое противное то что это не всегда, а с какой то периодичностью, и чек не горел...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Maksim346

Продвинутый новичок
20 Март 2013
35
4
0
35
Город Пермь.
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2006 г.в., 1.3 M13A, АКПП, ГБО BRC 4 поколение, лифт 4 см, Боди лифт 2,5 см. Yokohama Geolandar MT 30х9,5х15
По теме, у меня на днях началась проблема, машина немного дергается на холостых, на оборотах работает исправно. Был в двух сервисах, после долгих исследований и проверок сделали вывод что залип клапан ЕГР. Компрессия во всех цилиндрах 11 очков. Немного проехал, стало все отлично, сегодня история повторилась через пару светофоров все прошло. Для начало хочу разобрать ЕГР и попробовать его почистить, если это не поможет (как писалось выше), придется его менять или думать как его обмануть.
 

RIP

Бывает здесь
Премиум-аккаунт
29 Август 2013
51
38
18
37
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2008 1,3 АКПП
Если EGR залип в закрытом положении, то с холостыми проблем не будет. Если в открытом - то можно заглушить его(самый бюджетный вариант). Чек энджин появляется при заглушенном EGR только если едешь быстрее 80км/ч, я просто поставил OBD Bluetooth scanner и сбрасываю ошибку после выездов на трассу, а по городу больше 80 не хочется... да и не особо получается :)
 

waldemars

Опытный сузуковод
7 Сентябрь 2009
764
105
43
58
Пермь
Езжу на ...
Suzuki Jimny ,г.в.2007,уже не сток.Редуктора от турбо Джимма 30тые Yoki .
Чек зависит не от скорости а от оборотов двигателя.
 

1HEAD

Свой в доску
23 Январь 2009
580
196
43
Москва
Езжу на ...
Сузуки Jimny 1.3, 2008, МКП
Для себя я понял - чек чаще всего появляется при длительном торможении двигателем.
 


waldemars

Опытный сузуковод
7 Сентябрь 2009
764
105
43
58
Пермь
Езжу на ...
Suzuki Jimny ,г.в.2007,уже не сток.Редуктора от турбо Джимма 30тые Yoki .
Чек загорается после работы ЕГР. Изучайте режимы на которых работает эта приблуда,при торможении двигателем Егор не работает.
 

1HEAD

Свой в доску
23 Январь 2009
580
196
43
Москва
Езжу на ...
Сузуки Jimny 1.3, 2008, МКП
Режимы - знаю (см. пост №1). Сообщаю как факт: загорается после длительного торможения двигателем - сразу и не всегда, а примерно раз в пол-года. Что там япы в мозг заложили - известно только япам.
 

waldemars

Опытный сузуковод
7 Сентябрь 2009
764
105
43
58
Пермь
Езжу на ...
Suzuki Jimny ,г.в.2007,уже не сток.Редуктора от турбо Джимма 30тые Yoki .
У меня загорается хоть где и довольно быстро,постоянно сбрасывать ошибку это изнасилование мозга.
 

1HEAD

Свой в доску
23 Январь 2009
580
196
43
Москва
Езжу на ...
Сузуки Jimny 1.3, 2008, МКП
Егр узнает о работоспособности клапана исключительно по изменению давления во впускном коллекторе...
Похоже прав Пульсатор - в этом направлении надо и действовать с обманкой: брать напряжение с соленоидов ЕГР и микшировать его (ослабленное делителем) с сигналом ДАД со впускного коллектора. Я вряд ли займусь этим - раз в полгода чек не сильно допекает, да и пробовать надо на том авто, где он быстро загорается.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек