я бы просто выбил и забил на него.а что будет лучше?
т.е выбить от туда все,и оставить пустым?я бы просто выбил и забил на него.
Кстати, эта фирма Bosal какая я то хорошая? или известная?Bosal 099-949 Катализатор универсальный круглый
уже давноЧто то попахивает новой моделью Lada Swift
пока нет Рыдаю!радик, датчик менял?
Добавлено через 38 секунд
т.е лямбда зонд этот
да свечи меняю раз в месяц. но когда их и меняю то на старых можно еще ездить смело.просто делаю так сказать для собственного спокойствия.Там менять лямбду не стоит пока. Свечи - в масле(в соседней теме пишет Радик).
Так что, новая лямбда - быстро умрёт.
Походу, сначала попробовать раскоксовку сделать, но "По-уму", если есть способности и возможности, разбиорать двигло, менять колечки, сальники, вкладыши, всё мыть-чистить, заодно ставить новую лямбду, проверять потом все регулировки и долго, счастливо кататься...
Любые другие подходы, это "отложить Кризис на потом", как Фед со своим QE2...
Если масло летит в цилиндры -издохнет быстро новая лямбда и помрёт новый катализатор!
Свечи - будут загаживаться! Двигатель - закоксовываться, от нагара внутри цилиндра, будет увеличиваться температура и возникать детонация. Резкое увеличение износа поршневой группы - как следствие. Десять-двадцать тысяч и ремонт мотора станет в разы дороже, чем его замена на контрактный!
Так что, там и свечи, там и расход топлива... Причём, если предположить, что после ремонта, расход топлива и масла упадёт, то ремонт - окупается весьма быстро!
3тий раз мерял с промежутком пол года всегода 12 во всех.Давление может быть нормально из за того что в цилиндрах масла полно.
Не зря же кольца проверяют залив немного масла цилиндр, во время проверки.
меняю для того чтоб свечи были хоть более менее чистые и т.прадик, а сколько месяцев ты свечи так меняешь? и что тебя в этом успокаевает??
давление в цилиндрах нормальное,но маслосьемные точно менять. потом лямбду. тогда расход будет 7-8л.
думаю да, главное что бы встала по размеру и нигде не задевала,по днищурезонатор от классики подойдет? стоит 250р.
вероятность есть думаюа на 92г.в может быть трех-четырех проводной датчик?
а разве нельзя будет,старое срезать,новое приварить?так если тебе весь подгонять с заменой банок и резонатора, то это наверно на день работы по хорошему.
а если еще и разборный на фланцах сделать, то тем более.
я не видя не могу сказать.а подушку глушителя мне не надо?
гофра гасит и довольно ощутимо вибрации от двигателя через глушитель на кузов. Получается двс сам по себе глушак сам по себе, и вроде как все вместе связано.обьясните пожалуйста зачем нужна терма лента и гофра на глушитель?
а термолента для чего?я не видя не могу сказать.
гофра гасит и довольно ощутимо вибрации от двигателя через глушитель на кузов. Получается двс сам по себе глушак сам по себе, и вроде как все вместе связано.
Я бы поставил, тем более сейчас они не дорогие стали.
условия к чему варить нету. там трубы тоже сгнили.если варить не умеешь то видимо так и будет, нормальный сварщик на свою работу даст гарантию с условием что будет к чему варить, или из чего.
У меня знакомый весь тракт выхлопной на Toyota 4Runner переварил из газелевских труб и того что в магазине было от другого автопрома совкового и ничего через год не отвалилось и не сгнило.
Я думаю сам сварной и скажет что лучше. Ему будет явно виднее чем мне.думаешь взять выхлопной тракт от ВАЗ и переварить?
просто хотелось бы взять уже железо новое (какое нибудь) и ехать к сварному.Я думаю сам сварной и скажет что лучше. Ему будет явно виднее чем мне.
ты прав ))Судя по твоим постам ты все время пытаешься бежать впереди паровоза.
съезди он посмотрит посоветует что надо купить, а потом купишь. Ему под машиной явно будет виднее чем нам сидя перед монитором.