Доброго времени суток! Владею СГВ 1.6 3 дверкой уже пол года, проблем не было. Отправился с семьей в дальнюю поездку на Кавказ и тут началось: под Воронежом на платнике перегрев. Остановился, в расширительном бачке превышен уровень антифриза, в радиаторе пусто. Долил где-то 2 литра воды, пожамкал штанги радиатора, вроде воздух вышел. Завелся и поехал дальше, перегрев прошел. Повторилось то же самое через 150 или 200 км. Проделал те же операции. причем при перегреве стрелка температуры скачет от нормы до красной зоны очень быстро, за 3-4 секунды, как будто датчик то в воздухе то в ОЖ. В общем доливаю воду доехал до Ростова на Дону, где мне в сервисе диагностировали дохлую пробку радиатора, купил и заменил ее, (правда не на оригинал) вскоре все повторилось и так я доехал аж до Ставрополя. Вот тут думаю что делать и прошу Вашего совета.
Масло чистое и на уровне, пены в расширительном нет, просто вода+остатки антифриза. По городу езжу без перегревов, обороты 2-3т. Основные проблемы я так понял по трассе при 4-5 т оборотов в мин. Завтра записался в сервис, будем плотно думать. Дайте дельные советы по выявлению прогоревшей прокладки ГБЦ или других слабых местах в охлаждении движка 1.6л. Спасибо!
Масло чистое и на уровне, пены в расширительном нет, просто вода+остатки антифриза. По городу езжу без перегревов, обороты 2-3т. Основные проблемы я так понял по трассе при 4-5 т оборотов в мин. Завтра записался в сервис, будем плотно думать. Дайте дельные советы по выявлению прогоревшей прокладки ГБЦ или других слабых местах в охлаждении движка 1.6л. Спасибо!