Задумался над этой фразой. Каким образом термостат может удержать ОЖ в системе?Конечно не так. Термостат удерживает примерно половину объема жидкости в системе, по этому и вошло всего 5 литров.
Дааа,очень глубокие познания мат.части!"!!!Задумался над этой фразой. Каким образом термостат может удержать ОЖ в системе?
Да, он перекрывает выпускной шланг радиатора
Но ведь впускной ничем е перекрыт - и он сообщается с блоком, и печкой. Что же может помешать антифризу стечь по нему в радиатор, и далее через сливную пробку?
По-моему - ничто.
Да и как бы тогда было заполнить полностью слитую систему охлаждения? Никак.
Так что должна система и сливаться полностью через сливную пробку, кмк.
Попробуй из перевёрнутой бутылки вылить воду, может и не пойти, если горло узкое. Теперь попробуй пустую перевёрнутую бутылку заполнить водой, погрузив в ведро, не пойдёт туда вода. А вот если дырка в донышке, и выйдет легко, и заполнится легко - выравниваются давления внутри и снаружи.Задумался над этой фразой. Каким образом термостат может удержать ОЖ в системе?
Да, он перекрывает выпускной шланг радиатора
Но ведь впускной ничем е перекрыт - и он сообщается с блоком, и печкой. Что же может помешать антифризу стечь по нему в радиатор, и далее через сливную пробку?
По-моему - ничто.
Да и как бы тогда было заполнить полностью слитую систему охлаждения? Никак.
Так что должна система и сливаться полностью через сливную пробку, кмк.
Гонишь.... ..............Там шанс прокладку порвать есть.....
Там шанс прокладку порвать есть.....
А по термостату точно - глянул - запирает собака....
Да и высоковато он сам - из блока по любому не сольется
:sorry-50: позвольте с вами не согласиться. антифриз разный. купил машину в германии, так они заливают (себе) антифриз только -25. :lazy2:Япы просто очень патриотичны . Например комплектации для своих всегда лучше и богаче, чем на экспорт. Уж антифриз то везде одинаковый давно вроде. Просто дешёвые не надо брать, средние по цене и всё будет ок.
А через слив печки или слив подогрева ДЗ не слить остаток, они вроде ниже всего антифриза обычно? Это проще, чем снимать термос вроде. Бывает надо всё слить, мало ли.Собственно всё что написано актуально только для промывки системы, хорошей качественной промывки. Потому что обычным способом промыть систему малореально (мое ИМХО). По этому спор не о чём.
Тем кто хочет просто поменять ОЖ вполне годится после прогрева до сработки вентиляторов просто открыть пробку в нижнем бачке радиатора, подождать какое то время и залить новый антифриз. Большая часть жидкости сойдет, не зависимо открыт клапан термостата или нет. Что бы полностью осушить блок его надо снимать с машины и вытряхивать))).
Бред какой то...При замене никаких термостатов не откручивал. Прогрел двигатель, затем открутил краник внизу, окрыл кршку радиатора ( это нужно делать осторожно, в перчатках и нужно выждать минут пять после остановки двигателя иначе можно ошпариться) слил антифриз, далее взял бутылку на 1.5 литра и слил в нее антифриз из расш.бачка. Для этого нужно стянуть резиновый шланг, идущий от бачка к горловине радиатора. Потом смешал с дистиллированной водой промывку такого плана, промыл т.е. завел двигатель на минут 10. (Можно было использовать и обычную воду, но думаю и от того как сделал я хуже не будет ). Слил промывку, таким же способом, что и антифриз.
Потом залил антифриз G-12 лукойловкий (на заправках лукойла стоит до 400 руб 4 литра), вошло около 5,5 литров, и залил в бачек, далее прокатился на трассе (на высоких оборотах вышли пробки), из бачка вытянуло около литра, долил, вот собственно и все.
Выгнать же полностью весь старый антифриз и затем промывку не получиться, так как нет сливной пробки в картере, однако у меня в картере осталось около полулитра дистиллированной воды, что думаю не страшно. Но если это кого либо пугает, то для верности купите еще одну канистру антифриза и методом замещения залейте через бачек в систему, т.е. при работающем двигателе, не снимая крышки радиатора нужно (опять же осторожно чтобы не обжечься) открутить не полностью сливной краник и сливая одновременно доливать в бачек, после этого концентрация промывочной жидкости или старого антифриза в системе будет нично мала.
Осталось около полулитра воды, какой из этого вред если остальные 6.5 литров антифриза? Ок допустим он у меня будет уже не -40 а -35 и меня это устраивает, так что из того? Я правда забыл сказать, что после раствора воды с промывкой, дополнительно промыл чистой дистиллированной водой, т.е. промывочной жидкости там как таковой не осталось,Бред какой то...
Вы оставили в системе много промывки...вреда не будет?а какая от нее полза то?
Приблизительных?:thumbsup:Осталось около полулитра воды, какой из этого вред если остальные 6.5 литров антифриза? Ок допустим он у меня будет уже не -40 а -35 и меня это устраивает, так что из того? Я правда забыл сказать, что после раствора воды с промывкой, дополнительно промыл чистой дистиллированной водой, т.е. промывочной жидкости там как таковой не осталось,
А вот так как вы разбавляете концентрат в приблизительных количествах, действительно можно назвать бредом. Я правда не знаю какой именно вы применяете концентрат, но обычно даже небольшая ошибка в пропорциях чревата тем что раствор получается непригодным для применения...
Бред..как это нечто не известное?диллер у вас идиот и заливает,что попало?или вы идиот и позволяете лить в своё авто жидкость синего цвета?Смейтесь на здоровье. Не вижу смысла спорить. Антифриз меняется на 15-ти тысячах, в связи с этим и поменял. Далее, промывку применял потому как в системе была непонятная смесь из заводского антифриза с неизвестным, т.е. при установке автономного подогревателя, вылилось некоторое количество антифриза, дилер мне залил нечто неизвестное синего цвета (в смысле даже дилеру неизвестное). В общем после этой бодяги решил применить специальное средство, и ничего криминального в этом не вижу. С дилером тоже попрощался, чему рад . Авто этого года, точнее выпуск 10-го, куплена в этом., пробег 22.