Зря...народ жалуется страшно(от партии к партии) на наших российских тазах он патрубки сжирал...В иномарки такое гумно обычно не кто не лъет)Посмотреть вложение 30615
А я такой залил
Да, я тоже сегодня закупился именно AGA Z42. Ну, не знаю гумно, не гумно, как говориться время покажет. Кстати чисто ради спортивного интереса вопрос, у нас эта чудожиткость около 1300 руб. , а у вас?Посмотреть вложение 30615
А я такой залил
Родниковая вода совсем без солей, у вас? И если ее постоянно пить может стать нарушение обмена веществ, по простому соли она из организма вымоет как дистиллят? Еще, молочные реки не текут, у вас?P.S. Вместо дистиллята посоветовали родниковую воду, у нас с этим проблем нет. Так что берите на вооружение.
Нет, ну всего хим.состава родниковой водички я не знаю конечно. Но как заявили специалисты отдела продаж (продавцы) главное чтобы в ней не было примесей Cl (хлоров), хлоры разрушают хим. состав антифриза. А на соли пох. Короче, я сегодня-завтра собираюсь промывать именно родниковой водой, если есть какие-то замечания, нарекания, предложения - в студию!!!:whistling:Родниковая вода совсем без солей, у вас? И если ее постоянно пить может стать нарушение обмена веществ, по простому соли она из организма вымоет как дистиллят? Еще, молочные реки не текут, у вас?
Просто прокипятить перед заливкой в радиаторпредложения - в студию!!!:whistling:
Если кроме замены антифриза ничего не делал, то выгоняй воздушную пробку, сняв на холостых оборотах верхний патрубок, выходящий из радиатора печки - самый верный способ, при этом желательно, чтоб конь стоял мордой повыше. После этого стравишь остатки воздуха из заливной пробки. А я так полностью и не устранил проблему, по месту езжу - всё нормально, после трассы въезжаю в город - опять включаются вентиляторы, хотя езжу не наваливая, и на улице не лето. Появится время - буду выяснять дальше...Напиши чем закончилось, нашёл ? у меня таже проблема !!! что делать не знаю , температура в норме а вентиляторы включаются через каждые 2-3 минуты поменял блин антифриз .
Для тех кто это читает..Такого делать НЕЛЬЗЯ.В свое время, купив машину (б/у) и имея в расширительном бачке мутно-коричневую гадость вместо ОЖ долго думал чем промыть систему. В итоге: слил имеющуюся гадость, залил дистилированную воду (не образует накипи, к тому же концентрат разбовляеться до нормы именно дист. водой, так что вреда от её никакого). Проездив пару дней (дело было летом) вновь слил очень мутную и совсем не дист. воду. Процесс повторял до того момента пока не стала сливаться чистая по моему мнению вода (заодно уточнил обьем системы охлаждения). Купил концентрат, развел 50/50 с дист. водой (пропорция указана на этикетке) и залил в систему требуемый обьем (остаток в системе чистой дист. воды не учел, хотя можно посчитать и развести концентрат соответственно).
Через три года после описанной процедуры случились у нас в регионе сорокоградусные морозы. Проблем не было.
По поводу воздушных пробок, воздух всегда скапливаеться в верхних точках (карманах) системы охлаждения (их несколько), обычно самая верхняя патрубки дроссельной заслонки. Заводим двигатель, прогреваем (чтоб открылся термостат), аккуратно (чтобы не обжечся) сбрасываем в системе давление (приослабив крышку расширительного бачка), затем ослабляем хомут одного из патрубков дроссельной заслонки и снимая патрубок спускаем воздух.
Полезно следить в первую пару-тройку дней (после описанных манипуляций) за уровнем ОЖ в расширительном бачке т.к. весь воздух СРАЗУ удалить не получиться.
А это пропустил да=)Нееее.... тут вредоность совета совсем в другом.
Фига с два сбросишь давление в системе, открыв крышку расширительного бачка.
Давление крышка радиатора держит.
Так что осторожнее - не ошпарьтесь.
Физику курил? Для чего в системе нужно давление как ты думаешь? И как это раньше когда тосол был в дефиците люди на воде ездили.Для тех кто это читает..Такого делать НЕЛЬЗЯ.
Вода киипт при 100 градусах,при длительной поездки да и вообще поездки вода будет выкипать через расш бачок.
Как итог перегреф(в движке воды не останеццо и ппц).
Фигня это все. Рабочая температура ОЖ - 90 градусов.Для тех кто это читает..Такого делать НЕЛЬЗЯ.
Вода киипт при 100 градусах,при длительной поездки да и вообще поездки вода будет выкипать через расш бачок.
Вы серьезно не правы...90 градусов это у вас привычка с ТАЗиков и ВАЗиков осталась,(там были такие красивые циферки) а на иномарках рабочая температура может быть и другой(у моей предыдущей машины она была в районе 95-98 град) при 102(вроде) включался вентилятор,точно не помню уже.Фигня это все. Рабочая температура ОЖ - 90 градусов.
Всегда ездили на воде и ничего не выкипало.
Повышение давления в системе охлаждения повышает температуру кипения.
Кроме того вода в отличие от антифризов намного лучше передает тепло. Очень существенная разница.
Но, тем не менее, на современных машинах на воде ездить нельзя. Писец приходит алюминиевым радиаторам и помпе. Причем очень быстро, буквально за несколько дней. Это я про обычную воду из-под крана. Дистиллированная вода конечно действует не так катастрофически, но все равно это - крайняя мера, только для промывки или доехать из тайки до сервиса. Ездить можно только на антифризах - там еще присадки какие-то есть которые помпу смазывают, что-ли...
Я один раз заливал обычную воду в G16A на пару дней.
Через неделю умер радиатор. А через месяц - помпа.
Учил физику,даже учусь в инсте по автомобиле строениюФизику курил? Для чего в системе нужно давление как ты думаешь? И как это раньше когда тосол был в дефиците люди на воде ездили.
На текущей машинке не в курсе но на Сузуке 1993гв на движке G16A было 2 типа термостатов - на 78 градусов и на 82. Так что делайте выводы...Вы серьезно не правы...90 градусов это у вас привычка с ТАЗиков и ВАЗиков осталась,(там были такие красивые циферки) а на иномарках рабочая температура может быть и другой(у моей предыдущей машины она была в районе 95-98 град) при 102(вроде) включался вентилятор,точно не помню уже.
Плохо учишься.Учил физику,даже учусь в инсте по автомобиле строению
Прально,вода закипает,создается давление,она выходит в расш бачок,рано или поздно из бачка она так же будет уходить из за нагрева в нем.
Сколько лет ездил на газонах и зилах, и кипел только однажды, когда термостат заклинило.Плохо раньше ездили на воде,закипали и воду все время доливали.