Разбирать, однозначно.Править при помощи всевозможных приспособ....лом , кувалда в наличие.Народ подскажите как правильнее лечить ? Тянуть вниз чем нибудь? Распирать домкратом от дна кузова? Резать\варить?
У меня такая же проблема только треск проявляется на 40 км/ч. И вибрация очень слабая. Перебрали раздатку заменили все подшипники и сальники, цепь смотрели "вроде" не растянута, но точно не висит. Выработки на шестернях нет. Т.к. надо было менять сцепление, по ходовой залезли в МКПП поменяли подшипники и сальник, стружки и выработки не обнаружено . После проделанных манипуляций :umnik2: репу, проблема так и не решена... 13к за цепь отдавать, а если не она... Задний кардан живой, передний крестовины тоже в норме думал может шлицевая. Нет не шлицевая брал кардан у друзей звук не изменился. Лифт 4" 30 лапти.Товарищи, подскажите, может у кого наблюдалось такое:
при движении на полном приводе идет треск/стук в районе раздатки, но особенно это проявляется при сбросе газа, тогда идет гул и вибрация по всему авто. При движении только на заднем все тихо, никаких посторонних звуков при любых нагрузках..
Снача думал что крестовины в кардане, и когда осматривали кардан в яме кардан люфтил. Заказали крестовины, сняли передний кардан, а крестовины живые, люфтит как оказалось фланец раздатки. Масло не сочится, сальник в порядке. Что это такое, и чем чревато... Я так понимаю подшипник? Реально его поменять? Либо причина вообще в другом.
Вообще у РК с ручкой есть некое положение не задокументированное, которое похоже на нейтраль Так что надо тянуть еще дальше назад и тогда понижайка должна включится.Проблема.
у меня бывает недовключается - это обычно значит что я не до конца утопил ручку, звук именно такой, при этом чтоб включить нужно вернуть на повышенную и нажать на рычаг до упора, из недовключенного положения понижайка не включается.В общем давлю и тяну вроде правильно
Автомат должен быть в положении нейтраль.Если у вас автомат.Проблема. при включении 4WD пониженной, т.е. тянем ручку назад, нажимаем, тянем ещё назад, понижайка не включается, колёса не крутятся, раздатка издаёт страшный треск, как по шлицам.
Спасибо, уже читаю, ликвидирую белые пятна для себя в данной теме ..[DOUBLEPOST=1493734707,1493724041][/DOUBLEPOST]Еще момент.. а шарик металлический у датчика ПП на JM23W имеется? При снятии я его что-то не обнаружил..Какой компрессор?Тот,который вакуум создает?))) Вакуум от впускного коллектора.
В этом бортжурнале посмотрите. https://www.drive2.ru/r/suzuki/680389/
Не уверен....Есть люфт в заднем правом подшипнике ,плюс гудрич мудовый кривуший на этой же стороне ,промкардан не свеж ,а так же крестовина в заднем кардане ,да плюс задний редуктор давно гудит и люфтит.....может всё это в куче и даёт вибрацию? Кстати два дня вообще всё тихо было ,а сегодня опять появилась....аж стёкла дребезжат....Koffe, А вы уверены что это не шрус\ карданы шумит?
Да, разве что датчик скорости может считать по разному, ставь свой.Раздатки с ручкой переключения одинаковые от 23 и 43го кузова?
Спасибо! Надо будет не забыть про этот датчик!Да, разве что датчик скорости может считать по разному, ставь свой.
можно забыть) у меня на 28х колесах спидометр врал, а с рк от 23его перестал))не забыть про этот датчик!
Поменял раздатку ,коробку ,передний кардан. Мандраж ,вибрации и шум прошли ,основной косяк как я и предполагал был в раздатке ...Нормально...
Посмотреть вложение 179110
"Безумству храбрых поем мы песню!"
Делаем ставки господа, что первым отстегнётся