Дальняя поездка. Джимни на трассе.

Pu1sat0r

Эксперт
26 Февраль 2008
3,022
489
83
40
Питер 4ever!
Езжу на ...
Jimny '07 JLX АКПП, Duster '13 Luxe Prestige АКПП
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

Я решился. И супруга согласна, она у меня тоже водит. Точнее водила, сейчас мне ее сажать за руль страшно, т.к. я не уверен в этом авто, в том что оно доедет из пункта А в пункт Б. Тем более мы с ней компактные, нам и в ОКЕ уютно и просторно)))
Тогда Джимник однозначно вас не разочарует, и будет радовать долгие годы и сотни тысяч км. ;)
 

tvister10

Наш человек
25 Сентябрь 2007
140
0
0
Москва
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

А то... Дополним, конечно!

Плюсы:
+ полный привод - иногда (особенно зимой) "трассы" в таком состоянии, что на полном приводе передвигаться и быстрее и безопаснее;
+ высокий (относительно легковушек) клиренс - можно пропускать под машиной мусор, оторванные детали а/м, мелких животных, прочие рельефные особенности, не выезжая на встречку/обочину для объезда и, соответственно, не снижая скорость;
+ возможность буксировки прицепа выше, чем у легковых малолитражек, за счет наличия прочной рамы, полного привода и понижающей передачи.

Что перевешивает? Конечно, плюсы!)) Все озвученные минусы лечатся адекватным выбором скорости и сконцентрированной рулёжкой. А то, что касается обгона фур - могу дать совет не бояться крутить двигатель выше 4 000 об/мин - там у 1,3литрового Джима пик мощности - подхват ощущается и после 100 км/ч. На АКПП это тоже можно делать, принудительно блокируя 3 или 2 передачи.
а мне кажеться в данном случае для трассы и с учетом особенностей и качества наших дорог, предпочтительней компромисный вариант SX4

и полный привод - управляемость и безопасность
и клиренс - 190- можно аккуратно и на проселок сьехать и на шашлыки
и он такой же японец - т.е. надежность
 

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,090
3,100
113
66
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

у SX, насколько я понимаю, подвеска не такая дубовая и надёжная как у Джимника, да и не апгрейдишь её так же как на Джимнике, чтоб не 19 см, а сколько надо было :)
 

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

нет, можно конечно систематически, раз в год, как на жигуле перебирать всю ходовую.....
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

tvister10

Наш человек
25 Сентябрь 2007
140
0
0
Москва
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

нет, можно конечно систематически, раз в год, как на жигуле перебирать всю ходовую.....
ИМХО, но мне кажеться вы через чур уж утрируете
на работе два знакомых один на 10 лансере ездит - прораб... второй на аккорде

у того что на лансере пробег под 170 тыс.. сам он из брянска.... ездиит по всему подмосковью и ближлежайшим областям в основном...второй из под курска.. у него пробег 160 тыс... подвеска у обоих штатная.....акромя ТО никто ничего в машинах не делал..... как так получаетс я не понимаю.... каждую кочку на дороге они не объезжают и летают..( оба шумахеры)... но факт говорит сам за себя..... вот я и предположил что сузука ведь также японец... и не должна на нем быть подвеска намного хуже других японцев....

зы: не исключаю что я заблюждаюсь
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Z

Zor

Guest
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

Я на Микре тоже ничего не раздолбал, кроме колесных дисков и лобовухи. Ездить то можно, но стремно, когда от кочки лобовуха лопается...

Не знаю как сексики, а вот фокусы, у нас во дворе зимой иногда ждут, когда первый джип на работу поедет- не пробить им сугроб от снегоуборочника....
 

tvister10

Наш человек
25 Сентябрь 2007
140
0
0
Москва
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

возможно вы правы, я не автомеханик, но каких либо стуков в подвеске ни у одного ни у другого не слышал.
 

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

tvister10,
я сужу по себе, я дня не могу ездить на машине, если что то стучит или постукивает..
резинки стаба меняются немедленно.....и это в принципе всё что в джимни летит систематически

и вы меня не переубедите, что на пузотёрках неубиваемые подвески...
вы проедь те с друзьями на их машинах
я уверен что там стук стоит на каждой кочке, что даже радио не слышно....
я понимаю менять ходовую дорого , поэтому так и ездием.....
на нашей марке уже давно бы пальцы вылетели и колесо отвалилось , а ипонамама ездить будет ещё долго
на то она и ипонамама
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

tvister10

Наш человек
25 Сентябрь 2007
140
0
0
Москва
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

tvister10,
я сужу по себе, я дня не могу ездить на машине, если что то стучит или постукивает..
резинки стаба меняются немедленно.....и это в принципе всё что в джимни летит систематически

и вы меня не переубедите, что на пузотёрках неубиваемые подвески...
А я и не собираюсь этого делать, что видел то и говорю.

два года езжу на шевике, который брал с нуля...пробег сейчас 37 тыс.. в подвеске не делал ничего, все штатное и замены не требует, ни одной резинки не поменял, диагностику ходовки делаю регулярно, такой же педант как и вы относительно технических вопросов машины, так как мотаюсь на ней часто и далеко. И уж если "жигули" не развалились, а хороших дорог мой шевик просто не знал...разбитые грунтовки и ужасного качества асфальт, то я вполне допускаю, что уж японцы то все по любому надежней.


пс: я не пытаюсь вас в чем то переубедить, просто предположил что подвеска на SX4 наверное не должна быть слабее и не надежнее чем на ниве шевроле....
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Уфимка

Местный
19 Апрель 2010
351
59
0
50
Уфа
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2008; 1,3; АКПП; бежевый
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

а мне кажеться в данном случае для трассы и с учетом особенностей и качества наших дорог, предпочтительней компромисный вариант SX4

и полный привод - управляемость и безопасность
и клиренс - 190- можно аккуратно и на проселок сьехать и на шашлыки
и он такой же японец - т.е. надежность
Немного огорчу. То, что что продают у нас - делают в Венгрии...
 

samurai151

Сузуковод со стажем
13 Сентябрь 2009
1,046
103
63
53
Луга Петербургского округа
Езжу на ...
SJ-413
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

Я читал у них, что в Венгрии делают недопривод, 4х4 - из Японии.

Если в серьезное бездорожье не нужно, я считаю - однозначно SX4. Управляемость эталонная, подвеска на новой машине не скоро попросит ремонта. 190 мм клиренса - более чем для дороги. Ну и т.д.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Астра0103

Эксперт
22 Март 2007
3,832
2,405
113
61
SPb
Езжу на ...
Jimny 2020 GLX
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

....Если в серьезное бездорожье не нужно, я считаю - однозначно SX4. Управляемость эталонная, подвеска на новой машине не скоро попросит ремонта. 190 мм клиренса - более чем для дороги. Ну и т.д.
Давно поглядываю в строну SXa, но никак не решиться. Поменять ипонский жип на венгерский кроссовер, пусть даже и той же марки, как-то стремно...
Хотя понимаю, что смена логична, но вот пока в сомнениях.Чешу репу.
 

Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,195
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

а мне у SX4 не нравится обзорность из-за двойных передних стоек, хотя это наверно вопрос привычки, а так я про него тоже думал пока на уазике в говна не залез)
 

Siberian Doc

Наш человек
11 Сентябрь 2012
103
44
0
Нягань
Езжу на ...
JIMNY 3D 1.3 AT 4WD JLX(MODE3) FL Silky Silver Metallic
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

А я по тем: Когда ехал забирать из салона Джимни (из Нягани в Сургут, 600 км), туда вёл Логан. Обратно - Джимни. Погода - проливной дождь, местами переходящий в снег, соответственно - местами участки сплошной воды на трассе, местами снежной няши, слоем около 1-2 см. Так вот, на Логане - трижды ловил эффект аквапланирования (крайне неприятное чувство, хоть на траектории в этот раз и не отрозилось, слава Богу). На Джимни поначалу ехать боялся (резина штатная, какая - не знаю, база короткая, дорожные условия мерзопакостные, к тому же обратно ехал потемну), однако был приятно удивлён: аквапланирования не было ни разу, вообще машина не производила впечатление короткобазной (Ниву 3d я в этом плане чувствовал куда как тревожнее), хотя резких движений рулём на скорости в 100-110 я, разумеется, не предпринимал. Шла как по рельсам, никаких заносов и переставлений задка, и т.п (ранее из заднеприводных 5 лет пользовался Волгой). Кроме того, в Логане через 300-400 км у меня начинает ломить левое колено. И спина больная - обычно в дальних поездках на пузотёрах, выход на заправках был весьма болезненным, ну и периодически приходилось выходить, разминать спину. В Джимни проехал 600 до дома - нигде ничего не затекло, ничего не заболело, разминать ничего не потребовалось.
Вообще по эргономике водительского места: в моём личном рейтинге пользования разных авто, и последствий дальних поездок в них для МОЕГО организма (рост 192, вес 95, больные колени и спина), Джимни выигрывает у: Волги, Хонды Домани, десятки ВАЗа, Дэу Нексии, Рено логана (из перечисленных хуже всего чувствовал себя, как ни странно, в Волге), ну и разумеется, удобнее чем в УАЗе (как в "буханке", так и в "носатом" (про Патриоте не скажу, не ездил), и удобнее чем в трёхдверной Ниве.
Скорость, кстати, ограничивал "принудительно", потому как задумавшись, обнаруживал, что иду 110, и не догадываюсь (правда, машина уже от диллера была с обработанным антишумом/антикором днищем и колёсными арками).
По поводу жёсткости подвесок, козления и т.п: разумеется, подвеска жёстче, чем у перечисленных мною выше машин кроме УАЗа. Но козления на упомянутой дистанции при упомянутых скоростях 90-100 (эпизодически 110) не наблюдалось. Жена и ребёнок благополучно спали в машине большую часть пути (домой вернулись к 3 ночи). Если сравнивать дорогу "туда" на Логане, и обратно на Джимни, то на Логане трещины в асфальте переносились комфортнее, а вот на сериях влавных асфальтовых волн Логан давал такую вертикальную раскачку на 3-4 волне, что пассажиры начинали упираться руками в потолок. На Джимни этого эффекта не было на столько, будто эти участки асфальта разровняли, пока мы были в Сургуте.
В целом, дальняя дорога - это был единственный момент, с которым, как я предполагал, мне придётся "мириться" ради всех остальных преимуществ Джимни. Оказалось, что и тут он лично для меня оказался комфортнее МНОГИХ машин, которые у меня были раньше.
В общем - мой респект данному автомобилю. Ну и... завидую себе, в общем :)))
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 4 человек

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

Siberian Doc, давление в колёсах проверьте, дилеры любят перекачивать...
 

Wh Censor

Осваивающийся
22 Ноябрь 2012
20
0
0
38
Подольск
Езжу на ...
Renault Symbol, в планах Suzuki Jimny
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

А я по тем: Когда ехал забирать из салона Джимни (из Нягани в Сургут, 600 км), туда вёл Логан.
Хочу спросить Вашего субъективного мнения.

Сейчас езжу на Renault Symbol 2007 года.


Машина - плод франко-турецкого автопрома, родственник Логана, имеет двигатель 1,4 с мощностью 75 л.с.

На дальние расстояния на этой машине несколько раз ездил. Самый длинный пробег - это из Подмосковья вокруг Ладожского озера: ~2300 км за три дня. Причем два куска были по 750 км в режиме нон-стоп. Средняя скорость передвижения по маршруту Подольск-Шлиссельбург составила 75 км/ч. Уровень комфорта водителя показался вполне нормальным.

Обычная скорость езды по "обычной" дороге (там где 90 разрешено) в пределах 95-105. На зеленых автомагистралях до 110-120. Быстрее не езжу - т.к. нет необходимости и сильнее устаю. Обгоны приходится рассчитывать тщательно с учетом сравнительно хилого мотора - но меня это устраивает. Пассажиров в дальней дороге обычно нет или не больше 1 человека.

Хочу приобрести Suzuki Jimny. Как Вы считаете - не потеряю ли я в при езде на дальние расстояния в средней скорости передвижения и уровне водительского комфорта - если сменю текущую машину на Jimny?
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
46
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

Потеряете, чудес не бывает, Джим не легковушка. Хотя 1200 я на нём зе день ездил и мёртвым не падал )))
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Wh Censor

Осваивающийся
22 Ноябрь 2012
20
0
0
38
Подольск
Езжу на ...
Renault Symbol, в планах Suzuki Jimny
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

Потеряете, чудес не бывает, Джим не легковушка. Хотя 1200 я на нём зе день ездил и мёртвым не падал )))
Дык... легковушка легковушке рознь - у меня легковушка тоже не дальних поездок.
Например, я езжу с прямой спиной - особо не откидываясь на спинку... такова конструкция сидения...
В идеале бы спросить у кого-нибудь - у кого есть опыт эксплуатации обеих машин...
 

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,090
3,100
113
66
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

- В любом случае, на Джимни передний мост, а не независимая как у вас, так что уже комфорт уменьшается, руль на ямах будет колбасить нещадно, с непривычки конечно :),
- далее - короткая база, скачет и козлит, за счёт увеличеного клиренса - в поворотах вероятность ушей на большой скорости гораздо выше, чем у пузотёра.
- бензина сожрёт полюбому больше, аэродинамика не та :)))
Вообще машина реально жёсткая относительно среднего пузотёра.
Спрашивать у кого-либо бессмысленно, так как все эти ощущения очень субъективны.
Вы попросите у кого-нибудь катануться на Джимнике по плохой дороге, сразу для себя всё поймёте.

Но есть и преимущество в джимниковской подвески - она дубовая и меньше страдает от наших како-дорог :)))
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Wh Censor

Осваивающийся
22 Ноябрь 2012
20
0
0
38
Подольск
Езжу на ...
Renault Symbol, в планах Suzuki Jimny
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

Спрашивать у кого-либо бессмысленно, так как все эти ощущения очень субъективны.
Вы попросите у кого-нибудь катануться на Джимнике по плохой дороге, сразу для себя всё поймёте.
Спасибо - попробую. Что до ощущений - я ведь уточнил - что мне нужно субъективное мнение :D
То есть как раз то самое - что мне тут и отвечают.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,090
3,100
113
66
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

Я лично катался в Питер, Астрахань, Выборг, нормально, поудобней чем в Шкоде Октавии. Но у меня стоит несколько "гаджетов" для повышения комфорта при езде по нехорошей дороге :)))
Только медленней, вот от этого больше устаёшь и засыпаешь. На пузотёре можно ехать 150-160 и от этого сон не давит, а на Джимнике по нашим дорогам не очень-то погоняешь. Если дорога гладкая, то и 120 нормально, если плохая, тут у от степени убитости дороги зависит, а ночью что-то падает до 70-80, это я про не хайвей, а обычную нашу поганотрассу.
А если поставить багажник, то автоматом едешь меньше 100, даже днём, так как начинает жрать бензин нещадно. Это хорошо контролируется по компутеру (покупается отдельно :)) )
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

Я не ездил на такой машине, так что ответить по теме не могу. Тем более, что ИМХО плевать как устроена машина, если она в ценовой категории Джимника, владельцам только кажется, что она комфортнее. Комфорт, это машина весом в пару тонн и ценой в пяток джимников. То же касается и "управляемости"- все зависит только от водителя и его умений и ощущений.

Однако, на просторах нашей родины моя скорость увеличилась. Джимник спокойно скачет по ямам, там, где я раньше был вынужден ползти, опасаясь остаться без подвески и днища пузотера.

Так что, мало того, что Вам надо прокатиться на джимнике, но надо это сделать именно в тех условиях, где он будет эксплуатироваться!
 

Wh Censor

Осваивающийся
22 Ноябрь 2012
20
0
0
38
Подольск
Езжу на ...
Renault Symbol, в планах Suzuki Jimny
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

Я лично катался в Питер, Астрахань, Выборг, нормально, поудобней чем в Шкоде Октавии.
А чем удобнее - если не сложно - распишите, плз, поподробней.

На пузотёре можно ехать 150-160 и от этого сон не давит
Обычно больше 120 не езжу. Ничего как бы сложного для меня в этом нет - просто где-то после 110-120 расход бензина и скорость уставания начинают идти с чудовищной скоростью. Мне 300 км на ~90-100 км/ч проехать - меньше устану - чем 50 км на 140 км/ч.

если она в ценовой категории Джимника, владельцам только кажется. что она комфортнее, пока они не пересядут на машину весом в пару тонн и ценой в пяток джимников.
Моя текущая машина по ценовой категории значительно ниже Джимника :)

Однако, на просторах нашей родины моя скорость увеличилась. Джимник спокойно скачет по ямам, там, где я раньше был вынужден ползти, опасаясь остаться без подвески и днища пузотера.
Вот это вот меня в нем и привлекло. Мне лучше ехать - грубо говоря - 100 по асфальту и 60 по грунтовке, чем 140 по асфальту и 20 по грунтовке.

Так что, мало того, что Вам надо прокатиться на джимнике, но надо это сделать именно в тех условиях, где он будет эксплуатироваться!
Дак вот с этим то и проблема - потому и задал свой вопрос - хочу послушать умных людей и подумать. Прочитал тему от корки до корки - но информация оказалась недостаточной - потому решил привести конкретные данные о сравниваемой машине.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

gluck3d

Сузуковод со стажем
8 Июль 2010
1,319
428
0
Одинцово
Езжу на ...
Джимни 2012 акпп
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

Я могу написать про впечатления после моего Фокуса.
Скорость, конечно, упала. Теперь комфортно ехать по хорошей дороге километров 100, по узкой ночной - 70. На фокусе можно было спокойно 150/90 соответственно. Обгон - не для джима. По крайней мере я обычно езжу медленнее потока, а до ростовских камазов и комбайнов ещё не добрался. В подмосковье почти все быстрее меня :) Фуры обгоняю только по второму ряду.
Ещё из-за больших кренов и высокой посадки (ну может и подвески), стало стрёмно входить в крутые повороты. Скорость упала сильно, особенно заметно в городе на узком радиусе - где раньше пролетал, теперь проползаю :)
С другой стороны проезжаю лежаки всё быстрее, легко прыгаю по ямам, не стесняюсь на грунтовке...

Несмотря на всё вышесказанное - думаю на дальняк будет нормально (пока километров 200 максимум ездил). Уже не устаю (несколько дней в начале правая нога не могла привыкнуть, она слегка изогнута у длинных людей). Постоянное подруливание не даёт заснуть :) Хотя за счёт скорости, до моря в один присест уже не рискну, пожалуй. Придётся ночевать.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 1 человек

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
46
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

Да не получите вы однозначных ответов, ибо у каждого своё мнение и каждый считает его правильным )))

Моё мнение,что Джим сделан не для трассы, и если брать его только для поездок по трассам, то это глупость.
В его ценовой категории уже идут кроссоверы с приличной подвеской, гораздо комфортнее, динамичне и объёмней, вот для них наши трассы само то )))

Люди миряться с его недостатками на трассе, а любят его, как правило, за другие качества.
 

Wh Censor

Осваивающийся
22 Ноябрь 2012
20
0
0
38
Подольск
Езжу на ...
Renault Symbol, в планах Suzuki Jimny
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

Да не получите вы однозначных ответов, ибо у каждого своё мнение и каждый считает его правильным )))
А и не нужно однозначных ответов. Мир неоднозначен по своей сути. Просто если послушать несколько мнений - станет понятно - на что ориентироваться.
Моё мнение,что Джим сделан не для трассы, и если брать его только для поездок по трассам, то это глупость.
Дык - если бы речь шла о поездке только по трассам - я бы сюда бы и не пришел бы :)
У меня вопрос в том - чтобы машина могла сама себя доставить к тому месту - где потребуются ее качества - не вытряхнув при этом по дороге из водителя душу.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
46
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

Если нравится - берите, ездить на нём можно везде и куда угодно, тем более у вас аккуратный стиль вождения.
Предварительно лучше конечно посидеть, прокатиться.
Этот аппарат равнодушным никого не оставляет и им либо восхищаются, либо пальцем у виска крутить начинают, глядя на владельцев ))))))))))
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

У меня в дальняке одна проблема- через два часа засыпаю. Именно на Джимнике.
 

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Дальняя поездка. Джимни на трассе.

зараза.....засыпаю тоже
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!