+1)))зараза.....засыпаю тоже
Удобней Шкоды тем, что ноги свободны, никуда не упираются, больше пространство над головой и под рулём. На Октавии у меня правая часть ноги, в зоне колена, просто немеет напрочь за 1000 км, а дискомфорт уже через пару сотен.чем удобнее - если не сложно - распишите, плз, поподробней.
Я тоже, но когда под сиденьем пузотёр принадлежащий компании, бензин тоже за их счёт , на торпеде топовый радар-детектор за $500 (это уже мой и под шинами М4, а до Москвы (от Ростова) 1100 км, то ооочень бодрит при скорости 150-180. А на Джинмнике реально сплю. В последнюю поездку в Астрахань на прямом пути вроде ничего, а на обратном вапще кашмар! Несколько раз просыпался в последний момент, так сказать за парсек до финишаОбычно больше 120 не езжу
Субъективное мнение у меня такое:Хочу спросить Вашего субъективного мнения.
Хочу приобрести Suzuki Jimny. Как Вы считаете - не потеряю ли я в при езде на дальние расстояния в средней скорости передвижения и уровне водительского комфорта - если сменю текущую машину на Jimny?
Огромное спасибо. Вот именно за свои спину и ноги после долгой дороги я и переживал.Субъективное мнение у меня такое
МегаЛОЛхотел бы обычно укладываться литров этак в 8 по трассе
А у Вас ручка или автомат? И сколько показывает при этом тахометр? И какой бензин льете?У меня на газу при 100-105 выходит 12 литров, если 115-130 - то 15.
Был я в Вашей Ленинградской области - на КАД-е с непривычки чуть штаны менять не пришлось.Я в Ленобласти езжу со скоростью потока. 11.5 на сотню. 95й, АКПП.
КАД у вас суровый, да. Такое ощущение - что там под 180-200 отдельные товарищи идут.Если на КАДЕ пытаться ехать в левом ряду, то это около 17 литров будет.
АКПП, лифт 2 дюйма, колеса 28 дюймов.А у Вас ручка или автомат? И сколько показывает при этом тахометр? И какой бензин льете?
А у он какую максимальную скорость способен поддерживать примерно на 3500 оборотах на ровной прямой дороге? Не вспомните сходу - хотя бы 100 при таком раскладе способен?У меня период изучения машины был давно, не помню.
Но это по ощущениям, чтобы точно сказать это надо на шоссе выбраться. Наверно выберусь в воскресенье...
Ответ пришел раньше чем вопрос и от другого человека.При 100 км\ч где-то 3200
Т.е. как я правильно понимаю - вычислять аппетиты стокового Джимни на дальних дистанциях по Вашему автомобилю - есть занятие неблагодарное?А он у меня G16 от квадратной Витары (1,6 литра)
На ровной прямой дороге при 3500 об. - 100-105 км/час.А у он какую максимальную скорость способен поддерживать примерно на 3500 оборотах на ровной прямой дороге? Не вспомните сходу - хотя бы 100 при таком раскладе способен?
Ничего не понимаю.На ровной прямой дороге при 3500 об. - 100-105 км/час.
На трассе запросто, а если применить тактику "не тратить лишнего", тол на баке хорошего 98-го можно и 700 км проехать, ну в районе 6 литров на сотню можно получить нак стоковой машине при экономной езде. Но нам этого не надо, поэтому 500 (8л на 100км) вёрст с лишним спокойно сделаете, если будете придеоживаться обычного спокойного темпа езды. И даже больще проедется, если сильно тапку не мятьЯ хотел бы обычно укладываться литров этак в 8 по трассе (мечты, мечты)
Не верьте бумажкам - 1250 кг весы точно покажут.машинка снаряженная 1005 кг.
При замене двигателя расход не изменился.Т.е. как я правильно понимаю - вычислять аппетиты стокового Джимни на дальних дистанциях по Вашему автомобилю - есть занятие неблагодарное?
Да нет, не мечты. Но скорость по трассе не должна превышать 80 км/час (у меня АКПП)Огромное спасибо. Вот именно за свои спину и ноги после долгой дороги я и переживал.
Большой расход несколько пугает - спасибо за информацию - почитаю еще отзывы. Я хотел бы обычно укладываться литров этак в 8 по трассе (мечты, мечты) .
.
Если не секрет какие у Вас "гаджеты", повышающие комфорт на нехороших дорогах?Но у меня стоит несколько "гаджетов" для повышения комфорта при езде по нехорошей дороге )