Вы все забываете, что суточный пробег, количество перекуров и прочие частности, ГЛАВНЫМ образом зависят от конкретного индивидуума. Одному до Ебурга от Москвы на древнем дизельном Галопере в одни руки за 37 часов подряд, как два пальца об асфальт, а другому и после 200 км требуется отдых и разминка.
По сей причине, я бы на вашем месте воздержался от советов и утверждений
А те, у кого возник вопрос на эту тему, ориентируйтесь больше на свой личный опыт. Если его нет, то только методом проб можно что-либо понять конкретно. А так, в разрезе трассы, уже и так понятно, как мне думается, стандартная характеристика Джимника:
- не мягкая машина
- короткая и менее устойчивая
- скачет на ямах и буграх, но не сильно от этого страдает
- посадка водителя более высокая и вполне удобная
Всё это в сравнении со среднестатистическим пузотёром.
Бак маленький, но заправок, если не заезжать в полную попу, дофигище везде, заодно и разомнётесь )))))
- быстро (110-120) лучше не ехать, целей будете, 90-100 вполне хватит, не намного позже приедете на место, зато бензина сэкономите и собственное здоровье, а может и жизнь.