а каску и осагу вы не считаете?755 000 механика плюс допы, чуть больше 800 000....
О шеви я говорил то, что видел сам. Я понятия не имею, как она едет, поэтому в этом показателе не сравнивал.ну вот вы о шеви ниве рассуждаете при том что ее у вас не было.
Я сидел в джимни ни раз, был на тест драйве... вот в оке не сидел ни разу... и вместе на асфальте рядом джимни с окой не видел, отдельно оку видел, но не рядом с джимни. Визуально они мне показались примерно одинаковыми по салону, ну у джимни он чуть выше в потолке..в ширину же одинаковые.
зы: возможно я заблуждаюсь.
Я первое время был вообще в шоке от этого, еще до покупки и тест драйва. И всячески хотелось отговорить супругу от такой покупки (она хотела только Джима)... НО по прошествии полугода и 12000 км меня просто за уши не оттянешь от него. С первых дней езды на нем. Про какую ОКУ вы говорите, я ездил в Оке и в Матизе, в Джиме НОРМАЛЬНЫЙ салон, ну может немного узковат, и багажника нет. Ничего не тесно, ничего не упирается... (Просто поставьте сидушку удобно). Я 120 кг и 182 см. Про остальные пункты и говорить не буду. Если в чем и хуже Шнивы, так это тем что у нее есть диффда нет же, я утрировал немного, а вы все передергиваете...
"ока на раме" это исключительно к размеру салона..морально как то в голове не укладывается что машина стаким крохотным слаоном может стоить под ляммон
Вот это правильно, такие машины не покупают из практических соображений и функционала. Ее просто надо хотеть и любить))Действительно. Что мы отговариваем человека?
Джимни надо полюбить. И тогда вопрос денег не стоит. Если нет сразу 800к - подожди и купи. Я на Джимник облизывался несколько лет, прежде чем купил. Потому что сначала надо было квартиру, потом ещё что-то. Но любовь преодолевает любые преграды
имхо, у кого какВот она, Главная Фраза:
просто увидел у знакомого, понял: "это мое"
Жесть! Впервые такое слышу, и чтобы ещё после этого его купить! Какой-то анрил!ну не лежала к нему душа
вот шнива изначально нравилась, а джимка... ну, не знаю... ну, на безрыбье... ну, сойдет, наверное
да просто подвернулся вариант четырехлетка только что из Германии пригнанный, кожа, все подогревы, кондей, на механике, черненький - все как по заказу, что я от него хотелачтобы ещё после этого его купить!
В наличии тут сто процентов нет, уже свалили, даже если и были )))) Очень много Джимников купленных с пробегом год, полтора, это как раз те самые случаи не полюба ))))а есть кто-то, кто Джимника разлюбил через какое-то время?
А кто сказал, что Джимник железяка? Крамола чистой воды! ))))Извините если к железяке применяю слова, которые обычно к людям относят.
Нормальная мысль! ) Таких море тут!лучше бы он на меня упал
удивляют такие люди как вы.Ну да, интересный случай! Видимо всякое бывает в природе )))
Спасибо за рассказ! ))))
как нынешний владелец шевика чей пробег как раз аналогичный вашему, скажу что вам невероятно повезло.Про Шниву....не надо грязи господа про надежность....была....прошла 70 т/км ни одной поломки только расходники и шаровые поменял на Трек-Чемпион и тоже забыл. Владельцы УАЗа Патриота о такой эксплуатации и не мечтают! По салону как это может показаться ни странно в Джимике не тесней, Шнива просто такое ощущение более раздута, а по факту в салоне спереди одинакова, багажник у Шнивы чуть больше, но не принципиально все одно маленький. У меня была Шнива первого поколения .... Куча лифтов вибрации... Двигателя не хватает катострофически .... Если на дольнике фура идет 80-90-100 и ехать за ней не комфортно и обогнать нереально прогал встречки должен быть огромен иначе лотерея с жизнью.... По проходимости ... Даже на понижайке двигателю не хватает сил элементарно провернуть колеса.... Дрож по кузову и колеса даже не буксуют.... Они не могут просто провернуться. Про отсутствие автомата я просто молчу. И все же воспоминания отличные об авто, это уже точно не конструктор как УАЗ Патриот и Лада 4х4, а нормальное авто со своими недостатка ми и достоинствами. Про Джимика..... Пока только положительные эмоции, слишком мал пробег и невыбирался на нем на бездорожье.... Но в перейди зимний экстрем вылазок на дачу, а летом поездки в чернозем Рязанской и Тульской областей в родовые деревни....время покажит, надеюсь Джимик не подведет, ведь я его хотел много лет!))))
Вы не поняли ничего, ну это и не удивительно ) Гуд Лак!странно что вы не встречали людей которые решения принимаю рассудком
кто говорит о комфортном движении по трассе...?для комфортного движения по трассе нужна довольно длинная база. У джимника она максимально короткая, поэтому ни о каком комфорте движения по трассе речи быть не может.Поэтому не стоит лукавить, утверждая, что на джимнике комфортно на трассе.
достаточно тут сообщений о комфортном движении по трассе. Пишут или те, кто дальше ближайшей канавы не уезжал или те. для кого джимник первая авто.)а
кто говорит о комфортном движении по трассе...?
надо же.. я такого не могу позволить на чипованном ренж ровере суперчарджере 540 лошадей , с пневмоподвеской... какая джимник хорошая авто для трассы то..Да нормально он ездит по трассе. Тысячи полторы в день - вполне комфортно. (Устриц ел)
Понятное дело, что на каком-нибудь американском полноразмернике можно и три тыщи проехать, но и полторы неплохо.
тогда тебе на форум "чипованных ренж роверов суперчарджеров 540 лошадей", тут поскромнее люди и не пыжатся. Короны никто не на себя не примеривает. Здесь форум ЛЮБИТЕЛЕЙ и ЦЕНИТЕЛЕЙ джимников, если ты не заметил, однаконадо же.. я такого не могу позволить на чипованном ренж ровере суперчарджере 540 лошадей , с пневмоподвеской... какая джимник хорошая авто для трассы то..