Но как подсказывает супруга: если маршрут лежит по плохим дорогам, то ездить лучше вдвоём, так как пассажиру сзади на плохих дорогах или их подобию очень не комфортно.В общем ездить на дальняк можно и нужно
Машинку взял в июне 2013. Сейчас на спидометре 8500 км. Летом съездили с женой из Архангельска на север Карелии в Национальный Парк "Паанаярви". На Джимни пересел со Шнивы. Впечатления от японца самые положительные. На трассе динамики больше. Заправлялся реже и меньше. Ничего не ломалось. Дороги были разные: идеальные, хорошие и плохие. Везде проехали. Почти везде на заднем приводе. Полный только по плохим грунтовкам и лесным дорогам. По летней езде на Джимни: те СТРАШИЛКИ про которые я прочитал раньше на просторах интернета про него, нас обошли стороной. Ведь я пересел на Джима со Шнивы, а не с иномарки.
Сейчас у нас в Архангельске межзимье. За городом грунтовки с зимним покрытием из льда и снега. Машинке поставил новые колеса c зимней шипованной резиной KW 22 от KUMHO. Пока езжу на заднем приводе. Вроде нормально, без заносов. Впереди настоящая Русская зима. Будем дальше проверять Джима.
Это все понятно, мне он тоже нравится, и тоже подумываю его купить но цена в 800 тыс... заставляет задуматься, еслиб он столи тысяч 600... купил бы не раздумывая, а так..из салона он выйдет под 850-900..а машина под миллион...от нее хочется уже чего то большего (комфорта, динамики, размера ну и т.п.)Джимни на любителя. Большинство здесь на сайте, включая меня, просто его любят. У любимых недостатков нет, он самый лучший. Вот купите его, полюбите и будете говорить: "Шнива плохая, Джимни хороший".
была шнива, сейчас джимка, оба не новыешевик несравнимо комфортней, во всем!
а можно уточнить конкретно по дисциплинам, в каких джим комфортней?была шнива, сейчас джимка, оба не новые
так вот, да, джим комфортнее, и динамики больше, чем у шнивы, и жрет меньше
вот разве что по частоте заправок тоже самое, потому что у джимки бак меньше
P.S. эйфории нет, есличо, джимка у меня третий год
чистое имхо: бессмысленно о вкусах спорить, кому что важнее - из того и впечатления складываются ))))))))
Уважаемый, ну так с этого нужно было начинать)))Я в шниве не ездил, если чё.
То что в иномарках лучше и дороже - приятнее на ощупь отделочные материалы, с этим же ни кто не спорит, это факт.Я в шниве не ездил, если чё. Но сидел, примерялся, когда выбирал машину год назад. Джимни удобнее в плане комфорта - всё банально приятнее на ощупь, хорошо крутится, нажимается. Это просто разные уровни машин. (Подержанный кукурузер, возможно, будет ещё лучше в этом плане, но хуже в других).
В остальном могу только без сравнения - на дальняк отлично, на стоковых колёсах спокойно 130, на 215-х МТ 110. Автомат отлично работает и понятен.
1. динамика? - джима можно уточнить конкретно по дисциплинам, в каких джим комфортней?
Ну надо привыкнуть к нему. Мне первый месяц, наверное, тоже немного некомфортно было. Но вообще на стоке 130 по хорошему сухому шоссе - отлично. Да и под дождём тоже. Вот по скользкой уже не стоит.а вот 130 км/ч на джимни - самообийство, я на тест драйве 40 км/ч проехал и вспотел так как на шеви когда 120 едешь.... уже ощущение что попрыгун тот еще... чуть рулем дернул и в кувырок улетел..
я сейчас на ней езжу))) собираюсь менять на джима, вот тут общаюсь с теми кто пересел с шеви на джимни об их ощущениях.Вы так интенсивно защищаете шниву, может вам всё-таки её и купить? Шнива Ваше всё? .
а вот это ваше высказывание никак не укладывается с тем что вы на рэнджах ездили))))И уж про удобство восседания в Джимнике не гоните, я очень не габаритный чел, но свободней и удобней посадки чем в Джимнике не встречал..
Забавно, у моего Джимника офигенный штатный ближний! Широкая и ровнейшая заливка, без полосок и прочих неровностей! На редкой машине встречался с такого качества ближним светом!у джимки нет ближнего, априори
Не знаю, у меня Джимник одноместный принципиально.два человека 50-52 размера в плечах будут сидеть к друг другу в плотную....и это даже без одежды!
я шевик брал исключительно по рациональным соображениям, буквально взял ручку, листок бумаги и выписал в две графы что нужно от машины и с чем смогу мирится. выбор пал на шеви, и чем больше на ней ездил тем больше понимал как правильно поступил! хотя эмоциональной радости не было никакой. подходит время менять шеви, устала уже чувствуется, также рационально подхожу к выбору джимни.Не Вам сто пудофф шниву надо оставить ))))
Вы ищите недостатки у Джимника слишком интенсивно ))))))