Дело в том, что когда я покупал Игнат, на табло отказов горела какая-то лампа. Мне менеджер сказал, что в бачке нет жижи для омывателя, типа долей и погаснет. Я по дороге взял поллитра водки, влил, лампа упилась и погасла и, видимо, с тех пор не горитНет. Это же не бизнес-класс))
какаято фантастика. я проехал на игнисе 100тк и практически ничего не менял, выставил на продажу а он не продается (да да, всем надо тут знать что игнис крайне непродаваемая машина - только если совсем задешева, тогда продаш), ну а задешева продавать (<350тыр) такой "мощный джип" (2007 года 4х4) просто совесть не позволит, поэтому батя продолжает ездить - и уже пробег под 110тык и нифига ему! уш незнаю где вы такие игнисы берете, которые сыпятся за 15тк. Хотя может у вас пробег сильно скручен, ну типа 100тк скрутили?Прошел год с момента покупки.
Суммарный пробег машины 34 тыс, из них моих около 15тыс, львиная доля по городу и по шоссе. Грунтовки и всякие лесные проселки и полевые дороги имели место летом, но эпизодически. Вообще машиной очень доволен.
Поменял:
задний правый подшипниковый узел, передние тормозные колодки, датчик скорости.
Расходники:
2 замены моторного масла, 2 салонных фильтра, передние щетки стеклоочистителя.
Отложенные неисправности:
больше всего меня доставал регулярно загоравшийся чек энжен. Пока вопрос закрыл тем, что прогреваю движок перед движением.
Сзади слева слышится до боли знакомый рокот . Подшипник был заменен прежней хозяйкой перед продажей, прошел всего 17 тысяч. Похоже ему приходит кирдык. Тот подшипник, что менял я, тоже уже попискивает при хорошей загрузке задка.
Вот такая статистика, коллеги.
Спасибо, но если честно я крайне осторожно отношусь к подобной автохимии. На то две причины:Lans добрый вечер!
Советую от души Нi-Gear 3270.
И подчеркиваю, это не реклама.
По крайней мере хуже не будет.
А будет лучше, отпишитесь здесь плз.
Не, пробег у моего Игната не скручен. Проверено. Проблема с задними подшипниками и датчиком скорости на Игнисе судя, по статистике форума, распространенная.какаято фантастика. я проехал на игнисе 100тк и практически ничего не менял, выставил на продажу а он не продается (да да, всем надо тут знать что игнис крайне непродаваемая машина - только если совсем задешева, тогда продаш), ну а задешева продавать (<350тыр) такой "мощный джип" (2007 года 4х4) просто совесть не позволит, поэтому батя продолжает ездить - и уже пробег под 110тык и нифига ему! уш незнаю где вы такие игнисы берете, которые сыпятся за 15тк. Хотя может у вас пробег сильно скручен, ну типа 100тк скрутили?
Уже стоит в салоне около дома. Друг получает через месяц.что когда выйдет Дастер, цены вообще обвалятся
Полноприводный Дастер стоит в два раза дороже б/у Игниса.когда выйдет Дастер, цены вообще обвалятся
Помнится, год-полтора назад ты совсем другое пел.да да, всем надо тут знать что игнис крайне непродаваемая машина
Сорри за офф, не я началПолноприводный Дастер стоит в два раза дороже б/у Игниса.
Ну и какая конкуренция? Каждой машине своя цена и свой покупатель.
АКПП+полный привод Дастеров нет, так же как и Игнисов.
А вообще я Рено люблю, но Дастер не мой формат.
Честно, переметнулся бы на миникроссовер от Рено, если бы он был не крупнее Игниса.
И то и другое лишь ценник. Реальность совсем другая. Форумы почитай, тех кто уже оплатил Дастер.Полноприводный Дастер ориентировочно за 500 тыс. Сам видел ценник,
...Игнис 4х4 или АКПП за 450-480 тыс руб (такие предложения в Питере есть)
Дмитр оказался прав: несмотря на то что такие предложения есть, вы игнис сейчас в идеальном состоянии 4х4 самого последнего выпуска 2007 не продадите даже за 370 тыр - увы это печальная правда жизни. Тупо по объявлению никто не позвонит даже, потому что сейчас полно предложений - рынок абсолютно мертвый и те кому срочно нужны бапки скидывают аналогичные игнисы за 340. Именно столько мне предлагали прямо сразу, но тогда я только посмеялся, а сейчас вот думаю что надо было продавать. Ибо прошло уже 3 месяца и сейчас я продаю игнис с 2мя комплектами колес за 370 - без колес и сабвуфера на 200 ват могу скинуть до 350, при этом почти никто не звонит. Делайте выводы сами, как говорится. Игнис такая машина которую выгодно можно продать только если она убитая или восстановленая, а если машина чесная и беспроблемная то как же ее можно продать такую прикольную по цене новой девятки? Ощущение от девятки после игниса, особенно зимой когда работает полный привод, это я незнаю как даже описать: помойка не помойка... даже не знаю как описать людей которые предпочтут в такой ситуации девятку: "бомжи" или "бомжи внутреннего мира"?...тем, кто пытается продать 5-и летний Игнис 4х4 или АКПП за 450-480 тыс руб (такие предложения в Питере есть)
В комплектации с МКПП-6 первая передача сильно заниженая, эдакая имитация понижайки. Трансмиссия такая же как у Круза (электромуфта). И режимы у электромуфты такие же как у Круза. OFF, AUTO, HARD. Включил HARD, и вот тебе как бы блокировка межосевого дифа, которого на самом деле нет.А вообще этой машинке бы понижайку с блокировкой
Ты не поверишь, Порш Каен ещё более непродаваемая машина.да да, всем надо тут знать что игнис крайне непродаваемая машина
Осилил пяток страниц "Впечатлений от осмотра...". Впечатление от "Впечатлений": Дустер понравился влпдельцам нашемарок, нексий, логанов и пр. Дустер не понравился владельцам шнив и чуть более современных иномарок (в т. ч. бюджетных японцев). Как-то так.
В минимальной комплектации 4х4 за 499 тыр кондея нет. Заодно нет электрозеркал с подогревом, нет электростеклоподъемников, противотуманок, подогрева сидений, ЦЗ с ДУ, лифта водительского кресла, БК, разрезной спинки заднего сидения и т.д. и т.п.. Из электроники только ABC с AFU плюс полная бюджетность в материалах и отделке, отсутствие нормальных штатных подкрылков, накладок, местами внутри голое крашеное железо. Сильно сэкономлено на силовой конструкции кузова - при этом одна подушка безопасности на все случаи жизни. Движок 1.6 слабоват - значит будет много кушать и медленно разгоняться. Для владельца вазовской классики и аналогов, которые всегда тайно мечтали о "черном джипе" и сгонять светом и гудками с дороги таких же как они сами, это наверно хорошее приобретение. Как ещё одна рабочая машина или транспорт для дачи и обратно - наверно тоже. В остальных случаях имхо стоит подумать о нормальной комплектации или вообще сильно подумать о конкурентоспособности данного а/м при его стоимости.Сорри за офф, не я начал
Полноприводный Дастер в минимальной комплектации (МКПП, бензиновый движок 1.6, кондей) мой знакомый ожидает ориентировочно за 500 тыс.
...Дастер конечно конкурент.
Все так, но я под себя меряю - стоит ли Шниву на Дустер менять))Дастер - кроссовер. Не надо ровнять его с полноценными джипами. У большинсва современных кроссов нет межосевого диффа и стоит электромуфта - икстрэйл, кашкай, аутлэндер, sx4, тигуан, рав4, сантафэ и т.д.
Полноценные раздатки с понижайками и межосевыми диффами остались в 90-х годах. Всё меньше полноприводников имеют данные атрибуты полноценных джипов.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/02/10/1720014
Голое крашеное - это c грунтом и прочей предварительной обработкой, как положено, только ничем не прикрытое, как к примеру на задней двери багажника. Просто краска будет обдираться перевозимыми вещами.Меня больше всего пугает кузов, точнее "голое крашеное железо" - где штампуют кузовные детали, из какого проката и где красят?
И Нива была белого цвета.купил Ниву, под краской не нашли следов грунта