Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса
факты в студию, пруф какой-нибудь...
Что я вам, нянька чтоли, найдите в интернете конструкцию и изучите.
Я же так - проведу небольшой экскурс на тему истории "недоприводных машин".
ЧТо было сначала - писькомуфта как на игнесе. Вообще ее сначала внутрь диффов ставили(толку от этого тоже мало но тем не менее), но потом маркетологи сказали - а давайте приладим к какому нить переднеприводному хламу полный привод. А инженеры сказали - ничесе, а как мы это сделаем - там же некуда сувать раздатку, дифф. Ну тогда маркетологи сказали - а хоть как нить сделайте чтобы колеса задние в принципе крутились, ну там чтобы на проселке если газу дать - брызги не только из под передних колес летели но и из под задних. А потребитель тупой - он один фиг не поймет че к чему, мы опять же умных слов напишем в буклете, клип покрасивее снимем для дуроскопа, с роботами выпрыгивающими из колес. А ездить то дурак покупатель будет в офис по асфальту, так что на функциональность плевать.
Сказано - сделано, поселилась писькомуфта между КПП и задним мостом.
Помимо общей говености, ненадежности и бесполезности конструкции - есть у писькомуфты существенный недостаток. Как тока на скользяке горе-водитель дает газку побольше, передок начинает шлифовать а жопа - брыкается неожиданно. Машина встает боком и делает уши.
Поэтому это дерьмо ставят только на самый дешевый хлам. Даже на игнесе для ипонского рынка (который шеврале круз) стоит электромуфта.
Но название электромуфта - наколка, на самом деле это электронно управляемая муфта. Принцип тот же - при разной скорости вращения валов, крыльчатка создает давление в гидравлической жидкости и жидкость сжимает фрикционы. Но - эсть электронные клапана которые анализируя инфо с датчиков АБС/ЕСП могут давление на фрикционы давать либо не давать. Таким образом жопа не брыкается.
Ну а режим "блокировки" это когда клапана открыты всегда - в итоге имеем то что есть на игнисе.
Настоящая полная блокировка в силу конструкции очевидно невозможна т.к. чтобы фрикционы сжимались в любом случае нужна разность вращения валов.
Ну и напоследок, если вы все-же уверены что в режиме "lock" у вас там чето жестко блокируется, то ответьте на очень простой вопрос:
а что же там при буксовании на бездорожье перегревается то, если нет проскальзывания?
вот описание конструкции:
http://www.kfz-tech.de/Engl/Haldex-Kupplung.htm