Регламентные работы после покупки б/у Игниса

bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
49
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

Мой знакомый купил Ниву, стала ржаветь через пол-года. Когда мы посмотрели внимательно, под краской не нашли следов грунта, кузов на заводе красили прямо по ржавому прокату...
У Шнивы с этим ненамного лучше. Пока ЛКП не нарушено - все ок вроде, но в месте малейшего скола до металла сразу же ржавчинка возникает(9
 

Lans

Опытный сузуковод
7 Январь 2011
776
161
43
61
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Игнис 4х4, 2007
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

И Нива была белого цвета.
Нива была цвета "Дипломат", те темно-синяя. Ржа пошла сперва под резинками стекол и по сварным швам. Я просто потер тряпкой (без растворителя), под очень тонким слоем синей краски оголился металл... К чести салона авто забрали без суда и лишних проволочек, деньги выплатили, в том числе за тюнинг.

Добавлено через 1 минуту
У Шнивы с этим ненамного лучше. Пока ЛКП не нарушено - все ок вроде, но в месте малейшего скола до металла сразу же ржавчинка возникает
Ну а что Вы хотите, голый металл в агрессивной среде. Нигде ведь не написано, что Шнива оцинкована.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,410
1,084
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

Нигде ведь не написано, что Шнива оцинкована.
Про Игнис и Круз тоже не написано. Только голый металл на Игнисе ржавеет, а на Крузе нет.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Lans

Опытный сузуковод
7 Январь 2011
776
161
43
61
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Игнис 4х4, 2007
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

Про Игнис и Круз тоже не написано. Только голый металл на Игнисе ржавеет, а на Крузе нет.
На Игнисе точно ржавеет, как ему, те железу и положено, а на Крузе ты, видать, протекторную защиту поставил, даже знаю откуда взял:D
 

misha82

Местный
1 Апрель 2010
267
19
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki ignis 4*4
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

А местные массово ездят на Фиат Панда (4х4 есть). Им не до понтов, разумность на первом месте.
их там просто налогами и ценами на топливо в коленно-локтевую позицию поставили, вот и живут как могут.
Покупать первой машиной в семью тачку размером с оку - глупость несусветная, как не посмотри.

Добавлено через 2 минуты
Включил HARD, и вот тебе как бы блокировка межосевого дифа, которого на самом деле нет.
это конечно не так
в режиме "hard" электронноуправляемая муфта начинает работать как обычная вискомуфта и ничего более. Пока перед не буксует момента на задних колесах 0.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Victor23

Профи
23 Апрель 2007
2,335
360
0
53
Нечерноземье
Езжу на ...
Suzuki Liana 2005 1.6 4AT 4WD продана
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

с чего вдруг, замкнутая муфта это как блокированный дифференциал,
в режиме "авто" - при пробуксовке передних она блокируется и назад передается 50% крутящего момента
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,410
1,084
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

Покупать первой машиной в семью тачку размером с оку - глупость несусветная, как не посмотри.
Ты не знаешь не Твинго не Панду, а видел лишь вскользь, однако берешся сравнивать их с Окой. Матиз с Окой сравнивай.
Ага, не глупость покупать городскому жителю L200.

Добавлено через 6 минут
их там просто налогами и ценами на топливо в коленно-локтевую позицию поставили, вот и живут как могут.
А кто их там в эту позицию поставил, Садам Хусейн что-ли? Может это собственный разум позволяет им такие законы принимать? Русскому не понять что в городе Москве такое количество Ленд Крузеров и Л200 выглядит глупо и смешно.
 

Sм.Серж

we are linux
29 Июнь 2006
926
136
0
43
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.3 - 2006г.
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

Русскому не понять что в городе Москве такое количество Ленд Крузеров и Л200 выглядит глупо и смешно.
Ну почему же... Я именно так себя и развлекаю, когда стою в пробке (а в москве стоишь 95% всего своего пути), а рядом монстр с 300 силами под капотом. Или когда залезаю около дома в "отверстие", а сосед на Pajero вынужден ставиться в соседнем дворе.
 

misha82

Местный
1 Апрель 2010
267
19
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki ignis 4*4
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Victor23

Профи
23 Апрель 2007
2,335
360
0
53
Нечерноземье
Езжу на ...
Suzuki Liana 2005 1.6 4AT 4WD продана
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



misha82

Местный
1 Апрель 2010
267
19
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki ignis 4*4
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

факты в студию, пруф какой-нибудь...
Что я вам, нянька чтоли, найдите в интернете конструкцию и изучите.

Я же так - проведу небольшой экскурс на тему истории "недоприводных машин".

ЧТо было сначала - писькомуфта как на игнесе. Вообще ее сначала внутрь диффов ставили(толку от этого тоже мало но тем не менее), но потом маркетологи сказали - а давайте приладим к какому нить переднеприводному хламу полный привод. А инженеры сказали - ничесе, а как мы это сделаем - там же некуда сувать раздатку, дифф. Ну тогда маркетологи сказали - а хоть как нить сделайте чтобы колеса задние в принципе крутились, ну там чтобы на проселке если газу дать - брызги не только из под передних колес летели но и из под задних. А потребитель тупой - он один фиг не поймет че к чему, мы опять же умных слов напишем в буклете, клип покрасивее снимем для дуроскопа, с роботами выпрыгивающими из колес. А ездить то дурак покупатель будет в офис по асфальту, так что на функциональность плевать.
Сказано - сделано, поселилась писькомуфта между КПП и задним мостом.
Помимо общей говености, ненадежности и бесполезности конструкции - есть у писькомуфты существенный недостаток. Как тока на скользяке горе-водитель дает газку побольше, передок начинает шлифовать а жопа - брыкается неожиданно. Машина встает боком и делает уши.
Поэтому это дерьмо ставят только на самый дешевый хлам. Даже на игнесе для ипонского рынка (который шеврале круз) стоит электромуфта.
Но название электромуфта - наколка, на самом деле это электронно управляемая муфта. Принцип тот же - при разной скорости вращения валов, крыльчатка создает давление в гидравлической жидкости и жидкость сжимает фрикционы. Но - эсть электронные клапана которые анализируя инфо с датчиков АБС/ЕСП могут давление на фрикционы давать либо не давать. Таким образом жопа не брыкается.
Ну а режим "блокировки" это когда клапана открыты всегда - в итоге имеем то что есть на игнисе.
Настоящая полная блокировка в силу конструкции очевидно невозможна т.к. чтобы фрикционы сжимались в любом случае нужна разность вращения валов.


Ну и напоследок, если вы все-же уверены что в режиме "lock" у вас там чето жестко блокируется, то ответьте на очень простой вопрос:
а что же там при буксовании на бездорожье перегревается то, если нет проскальзывания? :D

вот описание конструкции:http://www.kfz-tech.de/Engl/Haldex-Kupplung.htm
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,410
1,084
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

Ну и чё, оппоненты припухли?
misha82, что скажешь на этот рисунок?
Проверить просто. Машина заведена, кнопка "Хард" нажата. Вывешиваем одно заднее колесо. Если удается провернуть его, зничит электровиска (ведь нужна ощутимая разность вращения валов). Если не удается, то значит чисто электромагнитная (электромагнит сжал фрикционы).
Таким образом у себя не проверял, но хорошо помню как на встрече Игнисоводов в 2010-м пытался въехать на травяную горку после дождя в режиме "ОФФ". Шлифуют передние колеса. Тогда нажал "Хард", и без всякой пробуксовки какого либо колеса плавно и легко въехал.
 

Вложения

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

misha82

Местный
1 Апрель 2010
267
19
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki ignis 4*4
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

Ну и чё, оппоненты припухли?
misha82, что скажешь на этот рисунок?
Проверить просто. Машина заведена, кнопка "Хард" нажата. Вывешиваем одно заднее колесо. Если удается провернуть его, зничит электровиска (ведь нужна ощутимая разность вращения валов). Если не удается, то значит чисто электромагнитная (электромагнит сжал фрикционы).
Таким образом у себя не проверял, но хорошо помню как на встрече Игнисоводов в 2010-м пытался въехать на травяную горку после дождя в режиме "ОФФ". Шлифуют передние колеса. Тогда нажал "Хард", и без всякой пробуксовки какого либо колеса плавно и легко въехал.
ого, теоретически такая конструкция уже лучше. Правда на сузуки вроде не такая. Такая вроде на ниссанах, например. Ну да ладно, вопрос то в силе, если она сжимает фрикционы с достаточным усилием чтобы момента было поровну на обоих осях то что же перегревается при буксовании в грязи?
Руками то колесо может не провернется, а вот 10% от максимального момента двигателя - запросто.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,410
1,084
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

Руками то колесо может не провернется, а вот 10% от максимального момента двигателя - запросто.
Ну так обычная виска то проворачивается. В чем разница?
если она сжимает фрикционы с достаточным усилием чтобы момента было поровну на обоих осях то что же перегревается при буксовании в грязи?
В режиме "авто" перегреваются фрикционы (как обычное сцепление). В режиме "хард" на магнит подано постоянное напряжение, а в режиме "авто" подается ШИМ (пульсирующее), тем самым регулируется подключение з. моста. Вот и работает она как обычное сцепление, только многодисковое и не сухое, а в масляной ванне, как у мотоцикла.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

misha82

Местный
1 Апрель 2010
267
19
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki ignis 4*4
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

Ну так обычная виска то проворачивается. В чем разница?

В режиме "авто" перегреваются фрикционы (как обычное сцепление). В режиме "хард" на магнит подано постоянное напряжение, а в режиме "авто" подается ШИМ (пульсирующее), тем самым регулируется подключение з. моста. Вот и работает она как обычное сцепление, только многодисковое и не сухое, а в масляной ванне, как у мотоцикла.
так перегревается то и в режиме хард тоже.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Shark[Nkz]

Опытный сузуковод
2 Сентябрь 2007
806
176
43
50
Новокузнецк
Езжу на ...
Chevrolet Cruze X 4WD HR51S M13A Z9T
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

misha82
Вот видео, как буксует мой Круз в режиме 4WD Auto. Видно, что крутятся переднее и заднее колесо одновременно. Естественно электромуфта расчитана на скользкую дорогу в городе, но не на непролазную грязь. А на скользкой дороге перегреть муфту будет очень сложно.
http://video.yandex.ru/users/shark-nkz/view/2/

Посмотри моё первое сообщение на странице. На большинстве современных полноприводных кроссоверах стоит именно электромуфта на передачу момента на задние колёса. К сожалению такова тенденция у всех автопроизводителей. Всё меньше и меньше моделей имеют настоящий полный привод с межосевым диффом.
 

Lans

Опытный сузуковод
7 Январь 2011
776
161
43
61
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Игнис 4х4, 2007
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

misha82
Вот видео, как буксует мой Круз в режиме 4WD Auto. Видно, что крутятся переднее и заднее колесо одновременно.
В режиме "авто" подключение заднего моста должно происходить дозированно по информации с датчиков АБС/ЕСП.
На видео можно наблюдать только, что задние колеса тоже проворачиваются.Но невозможно оценить отличие режима Авто от Хард, тк не оценить угловую скорость колес из-за стробоскопического эффекта. Зато хорошо видно, то, о чем писал misha82, в отличие от вискомуфты здесь задница не брыкается.

Кстати, что за такой полноприводный Игнис с движком 1328 куб, роботизированной коробокой и 2008 г. выпуска? Там виска или электронноуправляемая муфта?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,410
1,084
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

Кстати, что за такой полноприводный Игнис с движком 1328 куб, роботизированной коробокой и 2008 г. выпуска?
Это бред менеджеров автосалона. Они подают объявления не глядя на машину.
 

Shark[Nkz]

Опытный сузуковод
2 Сентябрь 2007
806
176
43
50
Новокузнецк
Езжу на ...
Chevrolet Cruze X 4WD HR51S M13A Z9T
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

Lans кажется я уже говорил на этом форуме, что на крузе муфта включается очень быстро и не заметно. По крайней мере при входе в скользкий и крутой поворот при резком нажатии на газ я чувствую как круз начинает выносить на внешний радиус, как на полноприводной машине. Нет заноса задней оси или сноса передка.
Когда я баловался и делал резкий разворот на месте, зажимая задние колёса ручником, то при включеной кнопке 4WD Auto у меня нифига не получалось (очень маленький занос задней оси). Но если я отключал режим 4WD, то задок довольно резво крутится на месте, как и должно быть у переднего привода.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



misha82

Местный
1 Апрель 2010
267
19
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki ignis 4*4
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Lans

Опытный сузуковод
7 Январь 2011
776
161
43
61
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Игнис 4х4, 2007
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

Lans кажется я уже говорил на этом форуме, что на крузе муфта включается очень быстро и не заметно. По крайней мере при входе в скользкий и крутой поворот при резком нажатии на газ я чувствую как круз начинает выносить на внешний радиус, как на полноприводной машине. Нет заноса задней оси или сноса передка.
Также отзывался мой знакомый о полноприводном SX4. Видимо это благодаря достоинствам электронноуправляемой муфты по сравнению с виской. Собственно это я и хотел сказать.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,410
1,084
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

да вроде за примерами даже далеко ходить не надо
http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=846415&postcount=52
А чуть ниже в этой теме ему отвечают http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=846634&postcount=54
А я не верю ни тому ни другому, в таких делах я верю только себе.
 

Shark[Nkz]

Опытный сузуковод
2 Сентябрь 2007
806
176
43
50
Новокузнецк
Езжу на ...
Chevrolet Cruze X 4WD HR51S M13A Z9T
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

Ещё могу сказать по этой теме - летом езжу на переднем приводе. В первый год владения крузом весной прокатился по трассе с включенным 4WD Auto и после остановки почувствовал не сильный запах палёного сцепления. Скорее всего причина была в разных диаметрах колёс - передние были сношены немного сильнее задних, буквально на пару мм не больше. Теперь стараюсь отключать полный привод на сухом асфальте при езде зимой по трассе.

Хотя может мне просто показалось и передо мной проехал кто-то с подпаленым сцеплением, а я это на свой счёт принял?!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Домовой

Местный
10 Январь 2009
313
31
0
Грязовец
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Lans

Опытный сузуковод
7 Январь 2011
776
161
43
61
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Игнис 4х4, 2007
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

Вот такой симптом достает месяца 2-3 уже.
Если затормозить и отпустить педаль, при движении справа появляется отвратный громкий писк (напоминает визг подошедшего выжимного подшипника). Через некоторое время, если не пользоваться тормозами, звук пропадает. Звук пропадает и при нажатии на педаль тормоза, при отпускании снова возникает. Пробовал тормозить ручником, звук остается. Значит виновато переднее правое колесо. Вывешивал машину, крутил передок, звук не возникал, колесо прокручивается достаточно легко, нигде вроде ничего не цепляет.
Предпологаю, что не до конца разжимаются колодки.
НО, у меня на тормозных дисках от выработки образовался бурт. Может быть это он трет по торцам колодок или мешает колодкам разжаться? Или подзакис суппорт?
 

Юша

Наш человек
20 Март 2008
155
35
28
Санкт-Петербург
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

Предпологаю, что не до конца разжимаются колодки.
... Или подзакис суппорт?
1. А в конструкции есть что-то, что расжимает колодки?
2. Закиснуть могут не только направляющие суппорта, но и поршень, и посадочные места колодок.
3. На колодках скорее всего есть индикатор износа, который может задевать за буртик диска.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Резон

Свой в доску
20 Октябрь 2007
700
228
0
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 4WD
Ответ: Регламентные работы после покупки б/у Игниса

Нормальное явление.
В направляющих суппорта грязька и ржавчина скопилась, краска с металлической основы колодок тоже подстерлась по торцам, где металл колодки по металлу суппорта елозит и в этих местах тоже появилась ржавчина.
Всё это в сумме и не даёт колодке по расчетному отвалиться от диска после торможения, её клинит в посадочных местах и стоит писк. При торможении колодки прижаты полностью и сильно, пищать нечему. После отпускания педали тормоза грязь и ржавчина колодку придерживают сильнее штатных пружинок , она ещё касается диска и слышен писк. Если далее не пользоваться тормозом, то колодку постепенно отбивает от диска, который ещё и остывает - получается зазор и писк прекращается.
Разобрать, выбить колодки, всё почистить, чтобы они ходили легко и писк пропадёт - но ненадолго :) поскольку очищеное железо быстро заржавеет и всё начнется по новой. Если хочется надолго, то надо всё железо обрабатывать всякими защитно-смазывающими материалами для тормозов. Но обычно писк достаёт окончательно как раз к тому времени, когда колодки надо менять - а там всё и почистить можно и новые колодки ещё не ободраны от краски, поэтому все работает как положено и бесшумно. Если тормозная система давненько не прокачивалась и там воздух гуляет, то писк обычно усугубляется.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Ignisенок

Свой в доску
11 Апрель 2011
692
184
43
СПб
Езжу на ...
Siziki Vitara, 2018
После замены передних тормозных колодок в автосервисе появился свист при движении.
Поставили Textar, до этого были TRW.
Самостоятельный осмотр показал, что колодки не растормаживаются. Причина пока не понятно.
Кроме того изношена резинка, сказали, что это тормозной суппорт и его надо менять.
В экзисте оригинал стоит больше 2,5 тысяч. Но есть Bosh ремкомплект за 613 руб. Он подойдет для ремонта?
Есть еще Seinsa за 250, если смотреть не сузуковский оригинальный номер, а Santana
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,410
1,084
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ага, со старыми колодками суппорт растормаживался, а с новыми нет. Ну конечно супппорт виноват. Не видел я ещё умерших суппортов на Игнисе.
Новые колодку толще и встали не в те места где елозили старые тонкие.
Канавки в которых ходят колодки надо почистить от ржавчины напильником.
Резинка не изношена, а её порвал тот кто менял колодки. Если речь идет о пыльнике направляющей суппорта.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!