Двигатель повышенный расход топлива

Резон

Свой в доску
20 Октябрь 2007
700
228
0
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 4WD
Ответ: Расход бензинa

а чем ты расход то замеряешь? у нас же только текущий показывает
А поставьте БК и все сразу понятно станет....
После каждой стоянки на светофоре и затем быстрого старта , надо долго двигаться
с небольшим постоянным газом или катится до следующего светофора на пятой передаче убрав
ногу с педали газа - тогда можно компенсировать рост расхода за минуту стоянки и старт.
При всех других условиях, в городе, средний расход будет только постепенно расти.
 


Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Расход бензинa

Э-э-э-э... Шино-это дело хи-итрое.
Сегодня вот решил подкачать - ну полное ощущение сдутости. Нервирует.
Фигли, там - 2,2 атм.
Просто резина мягкая зимняя.
К расходу она дает хорошо.
к расхожу то дает, однака жоскость подвески тоже напрягает. за повышенный расход какбы готов платить (реальзо замерял когда было 2.4 атм на литр расход был меньше!), но вот вчера пострадал от недокаченных шин: въехал в глубокую ямку и порезал шину - думаю если бы было хотябы 2.2 атм то не порезал бы! :(
да и еще повидимому попал на сход-развал...
 

quaidan

Свой в доску
29 Ноябрь 2007
544
26
28
Москва
Езжу на ...
ignis
Ответ: Расход бензинa

но вот вчера пострадал от недокаченных шин: въехал в глубокую ямку и порезал шину - думаю если бы было хотябы 2.2 атм то не порезал бы! :(
да и еще повидимому попал на сход-развал...
Вот тут я тебе боюсь соврать, но вроде-бы шины спецом перекачивают, если катаются по стремным дорогам, как раз во избежание порезов.

Вот какой стороной влетел - глянь еще тот передний рычаг. В смысле его шаровую и резинки. Да хоть в любой армянский гараж, чтоб просто подняли и посмотрели рублей за двести.
И не переживай так - скорее всего все нормуль будет - я влетал уже в ха-аррошую асфальтовую ямину. :D
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Расход бензинa

да я уже понял что порез у меня от недокачки. на прошлой своей машне влетал на 100кмч в мощную яму - гнул диск но шину не резал причом в этой же яме немало было порезано резины на дорогих иномарках (низкопрофильных, так сказали на ближайшем шиносервисе).. тут еще дело в низкопрофильности - если 2 атм на вектре было хорошо (там вроде 70 было или 65) то на 60 уже маловато для глубоких ям. значит надо хотябы до 2.2 качать - а нехоццо, на 2 так мягко и комфортно!
а на сход-развал видимо ехать придется, на докатке руль смещен немного - но может на родной шине выравняется? дороговато у офицалов сход-расзвал то: 1.5тыр впоследний раз было!
 

DVC82

Продвинутый новичок
22 Февраль 2008
41
9
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Swift HT51S SE-Z 2004. Супер-ёжик!
Ответ: Расход бензинa

Заливаю 92 исключительно на Shell (в Мск). Не по причине каких-либо особых чувств к этой фирме, а просто заправка самая близкая к дому. Машина в подписи, автомат, пробег ~30тыс.км.
Стиль езды - спокойный. Даже может быть с лишком;)
Городской цикл (по пробкам, с кондеем) 8.2л - мерил в сентябре
Смешанный цикл (город+трасса, без кондея) 7.6л - мерил в конце октября
Городской цикл (зима, с прогревом) 8.3л мерил месяц назад.
Только что поменял все жижи и фильтры в машине, расход пока не смотрел.
 


MumanBY

Наш человек
16 Сентябрь 2009
118
10
0
БССР
Езжу на ...
Ignis/2000/M13A/МКПП/2WD/леворукий/японамать/кондишн/ц.замок/
Ответ: Расход бензинa

Вставлю свои 5 копеек.
Трасса:
Ехал в райцентр, 150км. Скорость 80-90, редко до 100 разгонялся. Израсходовано примерно 10л 92. В обратную сторону - примерно столько же.
По городу:
Больше 60 км/ч не езжу(дорого), средняя скорость - 40км/ч, со светофоров ухожу плавно, с горок и перед светофорами часто еду накатом. Ближний включаю, кондюк не включаю, иногда играет радио. Стрелка была почти у красной черты, залил 10л. Проехал 60км, стрелка стала где-то на 12л (более четверти бака). Точно определить не могу, т.к. на приборе 3 положения: красная, максимум, и середина, ориентируюсь на паспортные 41л бака. БК нету. Неужели у меня по городу на 60 км хватило 3-4 литра?
Хочу попробывать провести эксперимент: доездить до нуля, потом из запасной канистры залить литров 5-10 и снова до нуля. Засечь пробег. Только вот не знаю, как это скажется на двиге? Может кто уже пробывал такое проделывать?
 

hFl

Местный
18 Ноябрь 2008
291
51
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Ignis 2001, черн, 1,3л, Япония, лев, МКПП
Ответ: Расход бензинa

Вставлю свои 5 копеек.
Трасса:
Ехал в райцентр, 150км. Скорость 80-90, редко до 100 разгонялся. Израсходовано примерно 10л 92. В обратную сторону - примерно столько же.
По городу:
Больше 60 км/ч не езжу(дорого), средняя скорость - 40км/ч, со светофоров ухожу плавно, с горок и перед светофорами часто еду накатом. Ближний включаю, кондюк не включаю, иногда играет радио. Стрелка была почти у красной черты, залил 10л. Проехал 60км, стрелка стала где-то на 12л (более четверти бака). Точно определить не могу, т.к. на приборе 3 положения: красная, максимум, и середина, ориентируюсь на паспортные 41л бака. БК нету. Неужели у меня по городу на 60 км хватило 3-4 литра?
Хочу попробывать провести эксперимент: доездить до нуля, потом из запасной канистры залить литров 5-10 и снова до нуля. Засечь пробег. Только вот не знаю, как это скажется на двиге? Может кто уже пробывал такое проделывать?
Слишком сложно считаете. Попробуйте так:

Начало:
Заливаете полный бак до щелчка. Записываете килотраж спидометра (№1).
Ездите, пока не захотите заправиться.
Заезжаете на заправку.
Записываете показания спидометра (№2). Заливаете до щелчка. Из чека или со счетчика заправки берете количество литров.

Расчет:
Вычитаете:
Показания спидометра №2 минус показания спидометра №1 получаете пробег от заправки до заправки. Делите литры в чеке на пробег получаете Ваш расход.
 

Alien

Наш человек
14 Май 2009
230
27
28
Езжу на ...
Suzuki Ignis II
Ответ: Расход бензинa

При вождении по правилам (60 в поселке, 90 на трассе) а езжу я исключительно по трассе: Москва-Рязань-"Деревня в рязанской области", один раз, в самом начале, как приобрел авто я проехал примерно 750 км на одной заправке, т.е. получился расход = 5,5 литров на сотню. Но щас так не получается (тянет притопить), в среднем гоняю 80 км/час (70-80 в поселке, 100-150 по трассе) и расход составляет примерно 7,5 литров.
 

hFl

Местный
18 Ноябрь 2008
291
51
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Ignis 2001, черн, 1,3л, Япония, лев, МКПП
Ответ: Расход бензинa

При вождении по правилам (60 в поселке, 90 на трассе) а езжу я исключительно по трассе: Москва-Рязань-"Деревня в рязанской области", один раз, в самом начале, как приобрел авто я проехал примерно 750 км на одной заправке, т.е. получился расход = 5,5 литров на сотню. Но щас так не получается (тянет притопить), в среднем гоняю 80 км/час (70-80 в поселке, 100-150 по трассе) и расход составляет примерно 7,5 литров.
Можно уверенно предположить, что у Вас Ignis дорестайл 2000-2002гг. Так?
...........
Впрочем, я уже пролистал назад и нашел Ваше подтверждение - именно он- 2000г!
 

Alien

Наш человек
14 Май 2009
230
27
28
Езжу на ...
Suzuki Ignis II
Ответ: Расход бензинa

Можно уверенно предположить, что у Вас Ignis дорестайл 2000-2002гг. Так?
...........
Впрочем, я уже пролистал назад и нашел Ваше подтверждение - именно он- 2000г!
На самом деле, у меня венгр 2004г. - это послерейстал. 1,5 литра, полный привод, заливаю АИ-95 (исключительно на ТНК).
 




hFl

Местный
18 Ноябрь 2008
291
51
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Ignis 2001, черн, 1,3л, Япония, лев, МКПП
Ответ: Расход бензинa

На самом деле, у меня венгр 2004г. - это послерейстал. 1,5 литра, полный привод, заливаю АИ-95 (исключительно на ТНК).
Тогда что-то не так с подсчетом расхода.
Мне так кажется.
 

Alien

Наш человек
14 Май 2009
230
27
28
Езжу на ...
Suzuki Ignis II
Ответ: Расход бензинa

Тогда что-то не так с подсчетом расхода.
Мне так кажется.
Ради подтверждения эксперимента готов повторить пробег, в эти выходные как раз собираюсь прокатиться. В машине обычно минимум вещей + один пассажир. Правда идеальный вариант не получиться, т.к. в Рязани загружу еще 4 рамы (на деревню) а на обратном пути я всегда в пробку попадаю, придется вести расчет по вашей формуле на дистанции Москва-Рязань, в общем результат отпишу.
 

hFl

Местный
18 Ноябрь 2008
291
51
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Ignis 2001, черн, 1,3л, Япония, лев, МКПП
Ответ: Расход бензинa

Ради подтверждения эксперимента готов повторить пробег, в эти выходные как раз собираюсь прокатиться. В машине обычно минимум вещей + один пассажир. Правда идеальный вариант не получиться, т.к. в Рязани загружу еще 4 рамы (на деревню) а на обратном пути я всегда в пробку попадаю, придется вести расчет по вашей формуле на дистанции Москва-Рязань, в общем результат отпишу.
Спасибо! Буду очень признателен за публикацию результатов.
Если с пробкой - будем считать "в смешанном цикле".
 

PavelIgnis

Наш человек
24 Ноябрь 2007
168
11
18
МО
Езжу на ...
Ignis 1,3 2x4 ручка рестайл
Ответ: Расход бензинa

замерял расход недавно снова.

по трассе если не превышать, спокойно ехать, 6-6.5 литров - реальность. 7 - если поддавать часто.
в городе 8.7 с кондеем и с подгазовкой. спокойно - 7.5.

еще добавлю, что недавно 30 тыщ прошел то. замерял уже после этого...
 

SergeiSS

Наш человек
27 Декабрь 2007
165
18
0
Н.Новгород
Ответ: Расход бензинa

Слишком сложно считаете. Попробуйте так:
Начало:
....
Расчет:
Вычитаете:
.....
Я бы даже сказал, что это единственно правильный вариант расчета. Во-первых потому, что точность у него достаточно высокая. А во-вторых потому, что заправка "до полного" - это гуд, а ездить до пустого бака - это шанс "убить" бензонасос.
 



hFl

Местный
18 Ноябрь 2008
291
51
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Ignis 2001, черн, 1,3л, Япония, лев, МКПП
Ответ: Расход бензинa

замерял расход недавно снова.

по трассе если не превышать, спокойно ехать, 6-6.5 литров - реальность. 7 - если поддавать часто.
в городе 8.7 с кондеем и с подгазовкой. спокойно - 7.5.

еще добавлю, что недавно 30 тыщ прошел то. замерял уже после этого...
Да, это раход Игниса после 2003 г.
У дорестайла (не полноприводного) примерно на литр меньше для тех же условий вождения
 

Zeliboba

Наш человек
11 Октябрь 2007
243
45
0
52
Москва, СВАО
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 2007, 1.3L, 16V, MT
Ответ: Расход бензинa

Да, это раход Игниса после 2003 г.
У дорестайла (не полноприводного) примерно на литр меньше для тех же условий вождения
Йопрст !!!! Расскажите други мои как вы ездите ?!! Я уже 3 год из 8 литров выехать не могу ( в смысле меньше ) ... Или про педаль газа нужно забыть ?
 

hFl

Местный
18 Ноябрь 2008
291
51
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Ignis 2001, черн, 1,3л, Япония, лев, МКПП
Ответ: Расход бензинa

Йопрст !!!! Расскажите други мои как вы ездите ?!! Я уже 3 год из 8 литров выехать не могу ( в смысле меньше ) ... Или про педаль газа нужно забыть ?
Какая модель?
У меня 2001 год, 1,34л, лев руль, РКПП, Япония.
Езжу по городу на 4й (или 5ой, если дорога чуть полого вниз) скорость 60-70км/час. За городам 95 км\час (5я) или 115 (5я), На прямых спусках ставлю нейтраль. Трогаюсь на первой, разгоняюсь коротко на второй до 20, затем на 3ю до 35-40, затем 4ю до 80. Если машина сама идет в разгон по небольшому наклону - ставлю нейтраль на прямых участках. Резко не газую. Тормозом только притормаживаю, в пол не давлю. Три качка притормаживания через 5-10 сек вполне хватает нормально остановится. Перед красным притормаживаю за 100-150 м в зависимости от скорости. Те же три качка. 4й - контрольный, для едущих сзади "стою, мол". Иногда езжу до 145 км/час. Тогда расход увеличивается.
Когда проблемы со сход-развалом, или подвеской - расход увеличивается.
 

Zeliboba

Наш человек
11 Октябрь 2007
243
45
0
52
Москва, СВАО
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 2007, 1.3L, 16V, MT
Ответ: Расход бензинa

Какая модель?
У меня 2001 год, 1,34л, лев руль, РКПП, Япония.
Езжу по городу на 4й (или 5ой, если дорога чуть полого вниз) скорость 60-70км/час. За городам 95 км\час (5я) или 115 (5я), На прямых спусках ставлю нейтраль. Трогаюсь на первой, разгоняюсь коротко на второй до 20, затем на 3ю до 35-40, затем 4ю до 80. Если машина сама идет в разгон по небольшому наклону - ставлю нейтраль на прямых участках. Резко не газую. Тормозом только притормаживаю, в пол не давлю. Три качка притормаживания через 5-10 сек вполне хватает нормально остановится. Перед красным притормаживаю за 100-150 м в зависимости от скорости. Те же три качка. 4й - контрольный, для едущих сзади "стою, мол". Иногда езжу до 145 км/час. Тогда расход увеличивается.
Когда проблемы со сход-развалом, или подвеской - расход увеличивается.
УЖОС !!! Не смогу ТАК наступить на горло песне ...Чешу репу.
 

hFl

Местный
18 Ноябрь 2008
291
51
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Ignis 2001, черн, 1,3л, Япония, лев, МКПП
Ответ: Расход бензинa

УЖОС !!! Не смогу ТАК наступить на горло песне ...Чешу репу.
Представьте, что Вы ведете самолет с пассажирами!! Его по-другому вести невозможно -разобьете его, себя и остальных.
И все получится.

Кстати, а как же тогда Вы водите?
 





Zeliboba

Наш человек
11 Октябрь 2007
243
45
0
52
Москва, СВАО
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 2007, 1.3L, 16V, MT
Ответ: Расход бензинa

Представьте, что Вы ведете самолет с пассажирами!! Его по-другому вести невозможно -разобьете его, себя и остальных.
И все получится.

Кстати, а как же тогда Вы водите?
Кручу руль, нажимаю на педали ... :D
Концепция несколько иная: везем стакан с водой на торпеде и из него ( по возможности ) не должно пролиться ни капли, те машина в балансе.

На нейтрали не езжу, в городе ( не на МКАД ) не использую передачи далее третьей, торможение однократное, акцентированное с взглядом в зеркало заднего вида ...
 

hFl

Местный
18 Ноябрь 2008
291
51
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Ignis 2001, черн, 1,3л, Япония, лев, МКПП
Ответ: Расход бензинa

Кручу руль, нажимаю на педали ... :D
Концепция несколько иная: везем стакан с водой на торпеде и из него ( по возможности ) не должно пролиться ни капли, те машина в балансе.

На нейтрали не езжу, в городе ( не на МКАД ) не использую передачи далее третьей, торможение однократное, акцентированное с взглядом в зеркало заднего вида ...
Сказать, что я убит - ничего не сказать!!! Почему не дальше третьей-то? А обороты тахометра при этом какие? Ведь по тахометру от 2000 до 3500 хватает на все случаи жизни и на все скорости от 30 и до 140км/час. Даже с полной загрузкой (с учетом рельефа местности)

У меня на 60-75 - тахометр 1900-2000 (если лезет выше - перехожу на 5ю). На 95км/час - 2200-2500, На 115 км/час - 3000. На 140км/час - 3500-4000 (от рельефа и загрузки). Если цифра больше - значит что-то не так в машине - требуется проверка в сервисе. Такое тестирование в дороге.

Стакан с водой на торпеде - плохая ориентировка. Потому что никакой ответственности - один спорт. А у спортсменов в городе аварий на 15-20% больше, чем у прочих. Потому что привыкли - только о себе на трассе. А город - не трасса. Жизнь людей-пассажиров - вот это серьезно. Тут ответственность высшего уровня. Может попробуете сменить "для попробовать". Плавно вести машину значительно сложней, чем "по-спортивному".
 

Zeliboba

Наш человек
11 Октябрь 2007
243
45
0
52
Москва, СВАО
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 2007, 1.3L, 16V, MT
Ответ: Расход бензинa

Сказать, что я убит - ничего не сказать!!! Почему не дальше третьей-то? А обороты тахометра при этом какие? Ведь по тахометру от 2000 до 3500 хватает на все случаи жизни и на все скорости от 30 и до 140км/час. Даже с полной загрузкой (с учетом рельефа местности)

Стакан с водой на торпеде - плохая ориентировка. Потому что никакой ответственности - один спорт. А у спортсменов в городе аварий на 15-20% больше, чем у прочих. Потому что привыкли - только о себе на трассе. А город - не трасса. Жизнь людей-пассажиров - вот это серьезно. Тут ответственность высшего уровня. Может попробуете сменить "для попробовать". Плавно вести машину значительно сложней, чем "по-спортивному".
1. Дрыгатель этого "безумного" снаряда не едет до 4000 об / мин. Езда на оборотах ~ 2000 кроме нагара на свечах и малого давления масла ни к чему не приводит.
2. А Вы считаете, что "по-спортивному" - разгон "в пол" до звона в ушах и торможение головой о торпеду ? Почитайте Горбачева или Рерля - все гораздо хуже ...

P.S. А третьей передачи действительно хватает в диапазоне от 30 до 130 км/ч ... ;)
 

hFl

Местный
18 Ноябрь 2008
291
51
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Ignis 2001, черн, 1,3л, Япония, лев, МКПП
Ответ: Расход бензинa

1. Дрыгатель этого "безумного" снаряда не едет до 4000 об / мин. Езда на оборотах ~ 2000 кроме нагара на свечах и малого давления масла ни к чему не приводит.
2. А Вы считаете, что "по-спортивному" - разгон "в пол" до звона в ушах и торможение головой о торпеду ? Почитайте Горбачева или Рерля - все гораздо хуже ...

P.S. А третьей передачи действительно хватает в диапазоне от 30 до 130 км/ч ... ;)
если честно - ничего не понял про Ваш "дрыгатель". Он не в порядке?
Или (Даже не знаю, как отнестись) - это была шутка?
Если можно поподробнее. Почему не едет-то до 4000? И куда уж хуже-то, если так? Если на весь диапазон скоростей одна третья передача? И почему на 2000 кроме нагара никакого удовольствия?
Горбачева и Рерля не читал, поэтому если можно процитируйте нужное.
 

she29

Наш человек
12 Май 2008
108
11
0
СПб Малый ПС
Езжу на ...
игнис 01 4wd
Ответ: Расход бензинa

Сказать, что я убит - ничего не сказать!!!...
...Жизнь людей-пассажиров - вот это серьезно. Тут ответственность высшего уровня. Может попробуете сменить "для попробовать". Плавно вести машину значительно сложней, чем "по-спортивному".
А "спортсменов" еще и расход интересует. Я думал, им все по...
 


hFl

Местный
18 Ноябрь 2008
291
51
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Ignis 2001, черн, 1,3л, Япония, лев, МКПП
Ответ: Расход бензинa

А "спортсменов" еще и расход интересует. Я думал, им все по...
Ну, может просто двигатель не в порядке?
Мой знакомый спортсмен наоборот учил меня слушать двигатель и не допускать ненужного рева - переходить на следующую передачу. Хотя это не мешает ему гонять по спорт трассе. А в городе - нормальный водитель, как все.
 

Zeliboba

Наш человек
11 Октябрь 2007
243
45
0
52
Москва, СВАО
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 2007, 1.3L, 16V, MT
Ответ: Расход бензинa

если честно - ничего не понял про Ваш "дрыгатель". Он не в порядке?
В полном порядке, угар масла в норме ...
Или (Даже не знаю, как отнестись) - это была шутка?
Не знаю как отнестись к расходу менее 8 литров ... Шутка ? Небезопасный подвиг ?
Если можно поподробнее. Почему не едет-то до 4000?
Евро-4 + VVT под него же ...
И куда уж хуже-то, если так? Если на весь диапазон скоростей одна третья передача?
На вкус и цвет - далее по тексту ... Лучше лениво ехать на 3 передаче, чем "вташнивать" на всех пяти ( рука не устает ).
И почему на 2000 кроме нагара никакого удовольствия?
См. выше. Нравится - едьте ! И про "инструкторов-спортсменов", которые говорят "не перекручивай двигатель": людям с разрядом по автоспорту ( даже в прошлом ) глубоко все равно до какого момента ученик раскрутит двигатель, более того это по приколу ...
Горбачева и Рерля не читал, поэтому если можно процитируйте нужное.
А что читали по теории вождения ? Еще можно обратить внимание на орфографические и пунктуационные ошибки.

http://vodilka.ru/content/view/11/4/1/2/ - читайте в конце про кривую момента и прикиньте, какая она у двигателя M13A
http://community.livejournal.com/ru_auto/19963822.html - это посмеяться, но ряд мыслей интересен ...

Есть хорошая книга: Sportlich und sicher Autofahren mit Walter Röhrl ( спортивная и БЕЗОПАСНАЯ езда на автомобиле с Вальтером Рерлем ) или русскоязычный вариант в исполнении М.Г. Горбачева - Самоучитель БЕЗОПАСНОГО вождения ( выделено для Вас, так как описанные Вами приемы небезопасны ).
 

Резон

Свой в доску
20 Октябрь 2007
700
228
0
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 4WD
Ответ: Расход бензинa

Конечно ездить с оборотами менее 2000 на высокооборотистом двигателе ИМХО не любить ни себя,
ни машину..

hFl
А в чем фишка езды на нейтрали ? Безопасность движения это только уменьшает, а расход топлива
наоборот увеличивает - не очень понятно Чешу репу.
 

hFl

Местный
18 Ноябрь 2008
291
51
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Ignis 2001, черн, 1,3л, Япония, лев, МКПП
Ответ: Расход бензинa

Хорошо, что на вторую часть вопроса, «что я считаю спортивной ездой» не ответил сразу, а взял тайм-аут.
Что же я считаю спортивной ездой? Спортивная езда – это когда на трассе ВСЕ готовы к Большим неприятностям, которые они БУДУТ создавать друг другу. И когда при этом ВСЕ хотят прийти первыми. Это – спортивная езда.
В городе или на автостраде в силу этих причин спортивная езда невозможна. Во-первых, потому что 90% просто никуда не торопится и не готовы специально создавать друг другу неприятности. Т.е. люди просто едут. Везут груз или семью. Или просто едут с работы. И меньше всего хотят с кем бы то ни было соревноваться в стиле вождения.
Это первая самая большая иллюзия «всевдоспортивного» водителя. Он думает, что круто водит, а на самом деле он просто на фиг никому не нужен, поэтому и обгоняет и подрезает других.
Ведь кроме домохозяек и начинающих автолюбителей там едут и спортсмены, и пилоты, и просто классные водители, которые в условиях соревнования «сделали» бы этого вышивалу «на раз». Но они нормальные ребята и вне работы себе и другим проблем не ищут. И не создают.
Поэтому речь может идти не о спортивном стиле вождения, а о резком стиле вождения, плавном стиле (если нравится такой оборот, то - «вялом» стиле) и неграмотном стиле вождения. Так вот: «газ в пол и тормоз головой в торпеду» – это неграмотный стиль вождения. А то, что вы определяете как «спортивный», а я как «псевдоспортивный» – это смесь неграмотного и резкого стилей. Потому что, повторюсь, спортивный стиль может быть только на спортивной трассе.
Поскольку мне перечислили кучу литературы о езде только на третьей передаче - бесполезно указывать авто-литературу и авторитетов по вождению, откуда я «набрался» основ «неправильной» езды на всех передачах последовательно.
Укажу немножко другое. У меня 240 часов налета на воздушных судах. И первую ошибку которую я допустил в своей жизни, еще будучи курсантом – в маневре дал винту такую нагрузку (понятное дело, для резкого исполнения. «Красивого», как мне тогда казалось), что борттехник прыжком преодолел всю кабину, чтобы постучать меня по плечу и ткнуть пальцем в тахометры. Двигатели были на гране отказа. Естественно, что «лысина» моя встала дыбом и маневр был чудом выведен в нормальный режим. Уже потом я понял, что классность – это когда ТЫ управляешь СОБОЙ. А машина слушается тебя, как продолжение твое. Но первым, заметьте, я написал «когда ты управляешь собой». Это значит, что ТЫ управляешь желанием, а не оно тобой. Мы хоронили тех, кем управляли желания. Они убивались сами и убивали тех, чьи жизни были им вручены для сохранности. Они были такими же «вышивалами» в воздухе, как те, кого называют «вышивалами» на дороге.
Классность – это когда ты едешь по правилам, выполняешь все предписанные ПДД действия и при этом умеешь (при необходимости) обгонять «вышивал». Это не сказка. Уже на гражданке мы любили ездить с бывшим замкомэска. Это был спектакль. Когда его обгоняли «вышивалы», он рассказывал нам (а язык был подвешен), где он его сделает, ни разу не нарушив правил. И делал. И именно в этом месте. Потому что в отличии от вышивал умел (имел большой опыт) использования местности под возможности своей машины. Вот это была настоящая классность.
Написал как-то много. Поэтому вопросы о безопасности езды на нейтрале запомнил, но… позже!!

Добавлено через 5 минут
http://community.livejournal.com/ru_auto/19963822.html - это посмеяться, но ряд мыслей интересен ...
посмотрел.
Вальтер Рёрль - погибнет. Это единственное, что пришло мне в голову.
 

hFl

Местный
18 Ноябрь 2008
291
51
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Ignis 2001, черн, 1,3л, Япония, лев, МКПП
Ответ: Расход бензинa

Не знаю как отнестись к расходу менее 8 литров ... Шутка ? Небезопасный подвиг ?

(Очень много вопросов в разные темы, буду по чуть-чуть отвечать)

У меня постоянно ведется отслеживание расхода от заправки до заправки, если интересно - могу опубликовать таблицу. Средний расход 6,2. минимальный 5. Максимальный 7,8л
Подвига никакого нет. Все соответсвует паспортным данным моего автомобиля. 2001, 1,34, неполный привод, Япония